1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. На фа ня
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    70

    На фа ня

    Участник

    На фа ня

    Участник

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    70
    Ну, сегодня в автозапчастях купил ремень. Правда такого как надо (762мм) не оказалось, купил 750. Натянул ремень, завёл агрегат... Как только нажал на рычаг привода - трах-бабах и вылетел аккуратно нарезанный ремень. Очевидно, эти 12мм всё-таки очень важны... Буду искать дальше. Кстати, сегодня на месте первого бабаха нашёл пружину. Плохо, когда нет схемы привода именно моей косилки. Мне найти не удалось. Думал обойтись малой кровью, но теперь понимаю, что придётся всё разбирать и разбираться.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.390

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.390
    Адрес:
    МО
    Да, с размером ремня, эт Вы погорячились...пружина- крепление редуктора к корпусу.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.390

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.390
    Адрес:
    МО
    Принципиально, привода отличаются наличием механизма натяжения ремня или его отсутствием. Если его нет (как в Вашем случае), то и ремень подбирается строго в размер, если есть, в плюс 5-8 мм не критично, только не в минус. Поставить пружинку на место не сложно. На редукторе, увидите свободную проушину, второй конец, крепится на корпус тазика, там просечка в металле. См. фотки в этой теме.
     
  4. lyohaha
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    516

    lyohaha

    Живу здесь

    lyohaha

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    516
    Адрес:
    Питер
    Подскажите, как колёса разобрать? Что-то мне кажется, у задних колёс люфт сильно большой, хотя косилка всего четыре с лишним литра бензина съела.
    Косилка Мак Алистер с Бриггсом 140 кубов, нож 46 см.
    Такая.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.057

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.057
    Адрес:
    Уфа
    А может не стоит:)Это же не машина.
    Но если хотите, то снимаете белые колпаки и отворачиваете. Снимаются туго.
     
  6. lyohaha
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    516

    lyohaha

    Живу здесь

    lyohaha

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    516
    Адрес:
    Питер
    Может и не стоит. :)] Но посмотреть, что там творится - можно.
    Как раз вопрос в том, как снимаются колпаки? Они на защёлках? Нужно что-то плоское под них вставлять и "отжимать"?
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.057

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.057
    Адрес:
    Уфа
    Именно так и снимаются. Защелки могут быть тугими.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.390

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.390
    Адрес:
    МО
    Из описания не понятно...стоит там втулка или двойные подшипники...:)
     
  9. lyohaha
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    516

    lyohaha

    Живу здесь

    lyohaha

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    516
    Адрес:
    Питер
    Вот я и хочу посмотреть, что там, да как.
     
  10. Nicolt
    Регистрация:
    22.03.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Nicolt

    Участник

    Nicolt

    Участник

    Регистрация:
    22.03.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Уважаемые Гуру форума! Подскажите, пожалуйста, на что заменить двигатель от косилки husqvarna lc48? Двигатель стоит briggs stratton 650 с валом 25мм и вылетом 50мм.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.390

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.390
    Адрес:
    МО
    Уточните модель Бриггса и есть ли тросовой привод на газ? Если его не будет на новом двигателе, это принципиально для Вас? И какой бюджет...поищу китайца, если скромный.
     
  12. Nicolt
    Регистрация:
    22.03.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Nicolt

    Участник

    Nicolt

    Участник

    Регистрация:
    22.03.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Модель бриггса 124T02 0228-b1 09100659. Тросового газа нет, но напрягать, думаю, не должен. По бюджету хотелось бы не выше цены касторамоской косилки с хондой:)
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.390

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.390
    Адрес:
    МО
    124Т переходной, с Ready Start, на 190 кубах...часть двигателей шла на валу 22,2 с вылетом 80...такой можно найти за 19-19.500...Лифаны на 25 валу идут с вылетом 61,7 - Хондовский вылет...посмотрю, но вероятность, что у китайцев найдется 25-й с вылетом 50-т, крайне мала...как вариант - поставить Лифан через 11,7 -ое алюминиевое кольцо с посадочными отверстиями, чтобы использовать старый адаптер.
    У Зонгшенов, этой кубатуры, диаметры только 22,2
     
    Последнее редактирование: 08.08.18
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.390

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.390
    Адрес:
    МО
    https://www.lifan-moto.ru/catalog/dvigateli-lifan/dvigatel-lifan-1p70fv-b-d25/
    Но его ещё поискать надо...
     
  15. Nicolt
    Регистрация:
    22.03.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Nicolt

    Участник

    Nicolt

    Участник

    Регистрация:
    22.03.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Moscow, Russia
    А если ставить диаметром 22,2, то достаточно только адаптер докупить? или же еще что-то переделать?
     
Статус темы:
Закрыта.