1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.512
    Благодарности:
    64.367

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.512
    Благодарности:
    64.367
    Адрес:
    МО
    Если у Вас не стоит механизм натяжения ремня, выверните свечу, заведите отвертку между ремнем и шкивом и проворачивайте адаптер так, чтобы ремень не зашел снова в ручей шкива...
    https://rykovodstvo.ru/remont/32385/index.html?page=5
     
    Последнее редактирование: 13.08.18
  2. vskr1
    Регистрация:
    23.08.16
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    5

    vskr1

    Живу здесь

    vskr1

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.16
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    5
    Помогите советом плиз насчет электрической газонокосилки Bosch Rotak 40C.
    Изначально лопнул ремень. В принципе это не сильно удивило, т. к. косилка нещадно эксплуатировалась много лет. С трудом удалось найти родной ремень (как оказалось, его уже не выпускают и замены на него нет). Уже когда стал его надевать, то удивился, что при возврате натяжного механизма в рабочее положение, пришлось уж очень большие усилия прикладывать и после натяга вал, на который крепится нож, несколько "наклонился" к валу двигателя. Ну и главное, очень уж с большим усилием вал двигателя проворачивался даже без натяжения ремня.
    Подумал, что так, наверное, и должно быть. Собрал косилку. Однако при реальной работе получил из неё дым и видимо, нехилый перегрев двигателя - оплавился даже пластиковый колпачок (см. фото).
    Собственно, хоть и с опозданием, но спрошу: нормально ли, что вал двигателя в этой косилке проворачивается с таким трудом? Если это не нормально, что может быть причиной проблемы? Подшипники? На что ещё следует обратить внимание? Если честно, в двигателях я практически ноль, но косилка на даче и везти её в СЦ вслепую как-то совсем не хочется. Хотелось хотя бы попытаться поставить диагноз и понять стоит ли вообще заморачиваться с ремонтом. Поэтому буду признателен за любые советы по диагностике проблемы.

    01.jpg
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.512
    Благодарности:
    64.367

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.512
    Благодарности:
    64.367
    Адрес:
    МО
    Новый двигатель на Вашу косилку обойдется в 6800-7000руб. Кроме того...меня терзают смутные сомнения, что ремень, который Вы подобрали, именно тот, что нужен. Либо перетянули. Вал двигателя должен крутится от руки с некоторым усилием, тормоз вала отпускается при подаче электричества. Если подогрет двигатель, смысла в ремонте не вижу, платить от 60 до 80% от стоимости новой...бессмысленно.
     
  4. vskr1
    Регистрация:
    23.08.16
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    5

    vskr1

    Живу здесь

    vskr1

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.16
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    5
    Спасибо за ответ.
    Ремень был поставлен не подобранный, а оригинальный, с тем же кодом, что был на снятом ремне. По внешнему виду к самому ремню и его упаковке никаких вопросов - выглядело всё аутентично (было с чем сравнить, т. к. до покупки этого ремня пробовал несколько других, покупаемых в т. ч. в компаниях, представлявшихся официальными дилерами боша).
    Насчёт перетяжки ремня - это тоже очень вряд ли. Натяжение регулируется пумпочкой, которая несколько выпирает относительно всей конструкции. Так вот специально для этой пумпочки в посадочном "гнезде" корпуса косилки сделана выемка. Если пумпочка не на месте, поставить двигатель на место не получится.
    Но если ремень правильный и натяжение правильное, остается два варианта: либо возникла какая-то проблема с пластиковой конструкцией (разболталась, расшаталась), либо так и должно быть.
    Конструкцию крутил, вертел, вроде всё там в порядке - выглядит крепким, все детали на своих местах. Правда, был ещё один момент, который насторожил. На валу двигателя и на валу, к которому крепится нож, нанесены бороздки, их количество соответствует кол-ву бороздок ремня (11 шт.). Так вот, при установке ремня выяснилось, что бороздки на валах как бы сдвинуты на одну ступень относительно друг друга: на валу двигателя ремень своими бороздками сидит правильно, а на валу ножа ремень чуть приподнят, так что задействовано всего 10 бороздок.
    Так что объяснить с чем всё-таки связан небольшой перекос вала для ножа при натяжении ремня, я не берусь. решил, что так и должно быть.

    > Вал двигателя должен крутится от руки с некоторым усилием, тормоз вала отпускается при подаче электричества.
    Вот это очень полезная информация, спасибо. Не знал, что там есть тормоз. Наверное, это он и был.

    > Если подогрет двигатель, смысла в ремонте не вижу
    Согласен с Вами. А это можно как-то определить визуально? Я ещё косилку сам не смотрел (косила супруга, мне только фото прислала), но там по потемнению обмоток и т. д?
    И всё-таки в чём может быть причина, если это не ремень или натяжение?
     
  5. Valsar1
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    154

    Valsar1

    Живу здесь

    Valsar1

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    154
    Подскажите пожалуйста. Если положить бензиновую 4х тактную газонокосилку набок так, чтобы воздушный фильтр был сверху, то надо ли все равно предварительно слить масло? или какие правила?
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.512
    Благодарности:
    64.367

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.512
    Благодарности:
    64.367
    Адрес:
    МО
    Ослабьте натяжение ремня. Если в ремне Вы уверены, то только перетянут. Зубки ремня на шкиве ножа, должны сесть на место.

    Нет, не надо сливать масло, вот с бензином в баке, аккуратней, пробка имеет вентиляционный канал, если бензина больше половины бака, будет капать... Валить только на глушитель.
     
  7. Anikiy
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198

    Anikiy

    Живу здесь

    Anikiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    Доброго всем дня. Есть косилка Oleo Mac G44P. Двигатель B&S 450E. Работала мало. В этом году весной (со слов отца) хотел покосить первый раз после зимы. Завелась без проблем, оставил поработать на холостых, ибо после зимы. Ничего так сказать не предвещало. Через несколько минут работы на холостых неожиданно заглохла. С того момента заводится только после подкачки резиновой пипкой даже на горячую, и обороты плавают. Как я понимаю, холостые не держит, норовит заглохнуть, автомат открывает заслонку и добавляет обороты, и так до бесконечности...
    Не прошло и трёх месяцев, как я нашел время ее поковырять. Всё лето она стояла, косили триммером. Что было сделано:
    Первое подозрение было, что плохо идет топливо. Топливного фильтра как такового нет, есть сетка в баке.
    - снял бак, промыл сетку и сам бак очистителем карбюратора, затем чистым бензином. Собрал, завел, без изменений.
    - карбюратор снял, разобрал, промыл, продул. В самом маленьком жиклёре на просвет не было видно отверстие, продувал, промывал очистителем тормозов, вроде как выгнал каку. Все уплотнители, кольца, резинки - визуально все в норме. Собрал, завел, те-же яйца, вид сбоку;
    - окислился колпачок зажигания. Тщательно очистил, смазал токопроводящей пастой, поставил новую свечу. Собрал, завел. Есть небольшие улучшения, но по сути то-же самое.
    - от безысходности снял глушитель - почти в идеале. Из под головки визуально нигде не садит. Где ещё смотреть - идей нет.
    Вот как работает:

     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.512
    Благодарности:
    64.367

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.512
    Благодарности:
    64.367
    Адрес:
    МО
    Здравствуйте. Обычная картина для 450Е. Моноблок без регулировок состава смеси. Нет выхода на ХХ, автомат добавляет обороты и качели...Под нагрузкой, обороты плавают? Шпонку не смотрели, не подрезана? Возвратная пружинка коромысла заслонки карбюратора, на месте?
     
  9. Anikiy
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198

    Anikiy

    Живу здесь

    Anikiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    Под нагрузкой плавают. Пружины вроде все на месте. Про шпонку не знаю. Можно поподробнее, где и как посмотреть?
    Посмотрел пружину на карбюраторе - нетути там никаких пружин. Если снять тягу с автомата, то заслонка встает в произвольном положении. Та пружина, которая на тяге автомата, на месте. Она и имеется ввиду или на карбюраторе должна быть отдельная?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.512
    Благодарности:
    64.367

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.512
    Благодарности:
    64.367
    Адрес:
    МО
    На Вашем она одна, да на тяге автомата. Если плавают и под нагрузкой, дело явно не в шпонке, нарушена подача смеси в двигатель. Попробуйте запустить без воздушного фильтра. Думаю, дело в карбе.
    .
     
  11. Anikiy
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198

    Anikiy

    Живу здесь

    Anikiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    Без фильтра пробовал - никаких изменений.
    Я тоже думаю, что это карбюратор, но не понимаю куда именно в нём копать. Разбирал полностью, вынимал и блок жиклеров и даже пластиковый диффузор. Промывал промывкой под давлением, продувал компрессором. Всё моется, всё дуется... Воздух подсасывать вроде негде, все резинки в порядке.
    Единственное на карбюраторе торчит какой-то белый пластиковый штуцер под шланг маленького диаметра и мне непонятно то-ли он так и должен торчать пустой, то-ли на него что-то надевается, но тогда непонятно куда это идёт... Или это просто типа перелива?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.512
    Благодарности:
    64.367

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.512
    Благодарности:
    64.367
    Адрес:
    МО
    Штуцер? На 450-м, вроде только механика, центробежный регулятор...похоже на вакуумник...шланга не было? Хм...а фото можете сделать?
    Всё, понял о каком штуцере речь, белого цвета, стоит на уровне дроссельной заслонки...
     
  13. Anikiy
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198

    Anikiy

    Живу здесь

    Anikiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    Да, про него.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.512
    Благодарности:
    64.367

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.512
    Благодарности:
    64.367
    Адрес:
    МО
    Это
    Это воздушник, не задействован. На некоторых вариантах исполнения, там и вовсе заглушка. Как и вторая пружинка, мелкая. У Вас точно она не стояла?

    Screenshot_2018-08-18-21-02-03.png
     
  15. Anikiy
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198

    Anikiy

    Живу здесь

    Anikiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    Вроде нет. Я точно не знаю, поскольку до поломки ни разу в неё не лазил. Но ее тут и цеплять некуда.

    20180819_094317.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.