1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. b_lack
    Регистрация:
    19.08.18
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    49

    b_lack

    Живу здесь

    b_lack

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.18
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    49
    Косилка CraftSman 917.370931. Проявилось после 7 или 8 лет пользования. Как произошло, затрудняюсь сказать. Жена утверждает, что просто перестала заводиться). Более точную информацию получить у неё не удается.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Хм...Ок...:) B&S 725E, cо стартером на 12 вольт...смотрите регулировку тормоза маховика, трос привода тормоза...сам тормоз...Если вал не гнули и не было фатальных столкновений ножа с камнями, при косьбе, больше не куда смотреть.
     
  3. b_lack
    Регистрация:
    19.08.18
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    49

    b_lack

    Живу здесь

    b_lack

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.18
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    49
    Спасибо большее, Всем. Тросик потравался. Стояла на тормозе.
     
  4. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.902
    Благодарности:
    14.782

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.902
    Благодарности:
    14.782
    Адрес:
    Ростовская обл.
    делай опрессовку сразу видно откуда дует
     
  5. Anikiy
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198

    Anikiy

    Живу здесь

    Anikiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ниоткуда не дует. Там и дуть то неоткуда, 2 о-ринга и уже цилиндр. О-ринги поменял для проверки, толку нет.
     
  6. vskr1
    Регистрация:
    23.08.16
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    5

    vskr1

    Живу здесь

    vskr1

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.16
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    5
    Подошел к тестированию кардинально: вообще снял ремень, включал на холостом ходу. Примерно минута работы - вал двигателя (верхняя его часть, которая скрывается за колпачком, фото которого я раньше выкладывал) и статор (может неправильно называю, но это та часть, которая наружу смотрит) разогреваются до нереальной температуры (спустя час после выключения рукой не тронь). К сожалению, вытащить якорь (или это называется сердечником?) и более подробно рассмотреть "внутренности", не получилось. Но каких-то видимых повреждений ("подпалин" обмоток и т. п.) не заметил. Верхний подшипник крутится нормально.
    Так что это? Всё-таки обмотки? Двигатель в морг?
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Да, похоже на то...ну, так она и поработала у Вас достаточно долго...пора на покой...:)
    Мда...по хорошему, уже всё перебрали...на моей памяти, это уже четвертый 450Е с необъяснимыми непонятками...Остается только механический центробежный регулятор...не, надо ещё подумать...
     
  8. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня на газонокосилке стоит 450e, и тоже иногда проявляются "качели", но в моем случае все лечится довольно просто, достаточно заглушить двигатель и снова его завести. Так что нужно копать регулятор, я свой пока не вскрыывал проявляется редко, да и лечится просто. На холодную заводится отлично, если праймером качнешь раз 7-8,если меньше то хрен заведешь, ну и как все бригсы иногда любит делать пых-пых, но это у них врожденное:aga:
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Про регулятор я сразу и подумал, но отмел это предположение в силу того, как этот дефект проявился...у коллеги, косилка работала нормально на ХХ...и без вмешательства из вне, пошли качели. я понимаю, если бы был удар ножом о препятствие, т. е. механическое воздействие на механизм регулятора. Второй момент...косилка после зимовки...если бензин в карбе оставался, даже при пустом баке, это не хорошо...какая бы мелкая сетка не была, отложения при опустошении бака присутствуют и по весне, при заливе свежего бензина, всё это устремляется в каналы карба...Вот за это, не люблю моноблоки...не слить остаток и не отрегулировать качество и количество...:(
     
  10. садстрой
    Регистрация:
    20.07.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    103

    садстрой

    Живу здесь

    садстрой

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.16
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    г. Мытищи
    Проблема в геморойном пластиковом карбе. Было два аналогичных случая. Лечилось только заменой карба или блока жиклёров. Сами жиклёры несъёмные, впаяны в пластиковый блок.
     
  11. Anikiy
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198

    Anikiy

    Живу здесь

    Anikiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    Да, давайте вы ещё подумаете :)] Я вчера прикидывал как до него долезть - это похоже нужно всю косилку раскидать. Да и не очень понятно, что в нем резко и неожиданно могло испортиться. К тому-же я думаю, что если бы был неисправен регулятор, то прикрытие воздуха рукой, обогащающее смесь, качели бы не убирало. А оно убирает...
    У меня стойкое ощущение, что что-то куда-то попало и убило холостой ход. Но вот что и где ну никак не пойму.
    Вчера пробовал косить так как есть, поначалу норовила заглохнуть, потом вроде стало получше. Обороты плавают, но косит. Гонял на ней по улице, искал густой бурьян :)] Нашел, попробовал, на бурьяне работает вообще хорошо. Т. е. при серьезной нагрузке обороты плавать перестают. Но у меня такой нагрузки попросту нет.
    Вот думаю может какой промывки в бак плеснуть? Понимаю, что "это не наш метод", но если "наши" методы не помогают...
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Вооо...я же спрашивал про нагрузку...получается, что при полностью открытой заслонке, качелей нет...а это режим максимального обогащения смеси. А с маслицем, что? Когда меняли последний раз...и есть ли уровень? Я не сторонник химии в бак, учитывая пластиковый моноблок...если бы была возможность поставить заведомо исправный карб и посмотреть...
     
    Последнее редактирование: 20.08.18
  13. Anikiy
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198

    Anikiy

    Живу здесь

    Anikiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ваше мнение ошибочно. Вчера, когда продувал блок жиклеров компрессором, один из них вполне себе бодро снялся. Пришлось потратить время на поиск его по гаражу и установку его на место :aga:
    То, что проблема в карбе я согласен, и даже согласен с тем, что он геморный и пластиковый. Но что могло в нём резко и неожиданно испортиться? В то, что вдруг резко износился какой-то жиклёр, я не верю. Да и косилка работала очень мало для естественного их износа. Все уплотнители и резинки в отличном состоянии. Никаких трещин или деформаций я не нашёл, хотя вчера его чуть-ли не с лупой изучал. Единственное, что мне не понравилось, это, во первых, дроссельная заслонка закрывается вообще наглухо. Мне кажется так быть не должно, ибо тех каналов, что остаются, явно недостаточно для приготовления смеси даже на холостых оборотах. Но я могу и ошибаться. Во вторых её ось в корпусе имеет ощутимый люфт. Я не знаю как на новом, поэтому сравнить не могу, может это так конструктивно сделано, но смущает. А в остальном да, конструкция пластиковая и одноразовая, но с другой стороны простая как пять копеек и все дефекты были бы видны.
    Зиму косилка стояла с полным баком.
    Ну я на своей траве пробовал и качели были, поэтому и написал, что они есть. Чтобы они пропали нужно было дать реально серьёзную нагрузку, которую пришлось искать специально, и которую в обычной жизни на своём небольшом газоне мне взять просто неоткуда.
    Масло чистое, уровень есть. Когда меняли не знаю, но могу уточнить если это важно. Но даже если бы уровня не было, как это может влиять? Датчика по маслу я на этом двигателе не нашел.
    Я тоже не сторонник химии, это скорее вопль безысходности :)]
    Карба нет, новый в интернете смотрел - стоит 3500. Не так уж и мало для эксперимента. Но если не получится найти неисправность, то придется покупать.
     
  14. cnhjubyj184
    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    cnhjubyj184

    Участник

    cnhjubyj184

    Участник

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Добрый день. Имею косилку Патриот 4-х такт. двигатель. Проблема: при запуске стреляет в глушитель, но не каждый раз. Какая причина?
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Про масло спросил исходя из работы черпалки и смазывания центробежного...про люфт думал...при мне ребята колхозили новую тягу, взамен изношенной, на центробежный на 675-м, она одноразовая, без регулировки...просто кусок проволоки...можно попробывать подогнуть, чтобы люфты убрать, но это тонкая работа...
     
Статус темы:
Закрыта.