1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Anikiy
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198

    Anikiy

    Живу здесь

    Anikiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    Если вы про тягу, то она не беспокоит, её люфт выбирается пружиной и влиять на работу не должен. Я говорю про люфт оси дроссельной заслонки в корпусе карбюратора. Он не большой, но он есть. Учитывая какое все там милипусечное - может и влиять на работу. А может он такой и должен быть, все-таки пластик в пластике вращается... Вобщем не знаю уже что и думать, одни предположения...
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Снимите стартер и колокол, гайка на 24-е там, посмотрите шпонку, не подрезана ли. Второе...свечу давно меняли и зазор корректировали?
     
  3. Anikiy
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198

    Anikiy

    Живу здесь

    Anikiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    По этой теме вон чего нашёл.
    Присадка в бензин Briggs & Stratton Fuel Fit 250 мл
     
    Последнее редактирование модератором: 20.08.18
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО


    Посмотрите кино, может натолкнет на мысль. А стабилизатор топлива, вряд ли Вам сейчас нужен. Это к зимнему хранению целесообразно, когда в баке топливо остается. Я выжигаю бак, пока сама не глохнет, т. е. карб - пустой.
    Кстати, а гарантия на двигатель еще есть?
     
    Последнее редактирование модератором: 20.08.18
  5. Anikiy
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198

    Anikiy

    Живу здесь

    Anikiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    Мысли то есть. Если пружина ослабнет или же регулировка собьется, то наверное так и будет. Регулятор будет чрезмерно прикрывать заслонку, потом сам добавлять обороты, и получи качели. Но сам характер возникновения неисправности смущает. Не может одномоментно ни регулировка сама сбиться, ни пружина растянуться. Если только коромысло на оси ослабло и его чуть провернуло...
    Но за идею спасибо. Поскольку в карбюраторе копать больше некуда, буду копать регулятор :)] До выходных есть время подумать над тем, как это сделать так, чтобы если что вернуть обратно заводские настройки.
    Там написано, что он ещё и очищает топливную. Хотя я никакой грязи в ней и не увидел...
    Нет конечно. Если была бы, то я бы туда не лез бы.
     
  6. cnhjubyj184
    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    cnhjubyj184

    Участник

    cnhjubyj184

    Участник

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Косилку новая купил в мае, отработала всего часов 10.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Поменяйте заправку, где приобретаете бензин...Если будет продолжаться стрельба, дождитесь окончания сезона и в гарантийный сервис...P.S. И свечу поменяйте, если китаец стоит...
    А нет ли сена под маховиком, где тяга крепится к рычагу (болтик не раскрутился?) регулятора оборотов, который крепится к валу? Если и там чисто...только карбюратор...пообщался со своими мастерами, все в один голос подтвердили, что это карб на 90%...как то так...
     
  8. Anikiy
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198

    Anikiy

    Живу здесь

    Anikiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    Сена нет, там все довольно чисто. Про болтик не могу сказать, не проверял его, надо смотреть. Я попробую поэкспериментировать с натяжкой пружины так сказать неразрушающими методами, может и поможет. Еще попробую разобрать карб в четвертый раз :aga: Там оказывается блок жиклеров тоже разбирается и внутри у него маленькие дырочки есть, может они забились. Шанс мизерный, но уже приходится проверять и такие.
    Пересмотрел кучу буржуинских роликов про этот карбюратор, и от 500-й модели, который отличается наличием заслонки для холодного пуска. Все его тупо промывают, ковыряют дырки зубочистками и у всех всё начинает работать. Причём агрегаты, по внешнему виду, не одну сотню стогов сена накосили :aga: А у меня косила 4 раза в год по сотке лёгкой травки, и умерла? Не, чуйка подсказывает, что это маловероятное событие. Нужно искать дальше. В этом году косилка уже особо и не нужна, а до весны времени много... :)]
     
    Последнее редактирование: 20.08.18
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.850
    Благодарности:
    427.025

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.850
    Благодарности:
    427.025
    Адрес:
    Уфа
    Я их поддерживаю. Отложения после зимнего хранения с бензином...
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Я уже ничему не удивляюсь, поэтому лучше всё проверить...Качество B&S упало ниже плинтуса...и это несмотря на то, что 450Е series (новое поколение) выпустают только на двух заводах в Пиндосии и одном в Чехии...
     
  11. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.902
    Благодарности:
    14.782

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.902
    Благодарности:
    14.782
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Обогащенная топливовоздушная смесь. В смеси слишком много бензина и мало воздуха, поэтому смесь не до конца прогорает в камере и частично догорает в глушителе. Нагар на выхлопной – явный признак этого. Или же зажигание.
     
  12. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Очень правильное видео, именно по нему и изучал работу регулятора. :hndshk:
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Воздушный фильтр - перелив карбюратора - воздушный жиклер - некачественное топливо - свеча зажигания - зазор выпускного клапана. Цепочка диагностики.
    Цвет нагара на свече. Это печка, от которой и надо плясать...:super:
     
  14. b_lack
    Регистрация:
    19.08.18
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    49

    b_lack

    Живу здесь

    b_lack

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.18
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    49
    Надо реанимировать r152sv husqvarna. Не заводится с момента удара ножа о препятствие. Подскажите, пожалуйста, куда смотреть.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Состояние ножа/адаптера, после удара? Снимайте стартер, смотрите шпонку в первую очередь, во вторых...выкрутите свечку, снимите нож, адаптер и металлической линейкой проверьте биение вала, если больше 0,5...вал погнут. Дальше - посмотрим...750 DOV в сервисах не любят.
     
Статус темы:
Закрыта.