1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Видео сможете снять? Меня стуки беспокоят...источник надо установить.

    "Сейчас стала туго заводиться., сильно греется корпус и редуктор..."
    Шнурок стартера, нормально тянется? Без усилия? Тогда, под словом "туго"...что подразумеваете? Нагрев редуктора...почему решили, что перегрев? Глохнет на холостых или в движении? Это первая косилка у Вас?
     
  2. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.438
    Благодарности:
    1.045

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.438
    Благодарности:
    1.045
    Адрес:
    Москва
    Стала моя самоходная газонокосилка MTDSP 48 HWM (которая куплена была 12 лет назад) заводиться с трудом и не набирать обороты. Уж по-всякому пробовал. И чистил фильтр и пружинки открытия дроссельной заслонки пытался настраивать (натягивать и ослаблять). Ничего не помогало. А недавно – вообще отказалась заводиться. Хотя изредка издавал звук схватывания при запуске. Решился на ремонт. Ремонтировать (по мере возможностей) решил сам.
    Снял кожух, бачок с карбюратором и тут .. Ба! Обнаружил неисправность!
    Оказывается, от выпускной камеры карбюратора, (где бензин смешивается с воздухом) к впрыскивающему отверстию в цилиндр проходит такая обычная пластиковая трубка длинной около 12 см и диаметром в 2 см. Со стороны карбюратора, она вставляется в него (в отверстие) одним своим концом и уплотняется резиновой прокладкой, а с другой стороны – у этой трубки сделан такой фланец (с жаропрочной прокладкой), которым эта трубка прикручивается к отверстию для впрыска в цилиндр.
    Так вот – эта трубка банально лопнула посредине на две части. Ну и ещё резиновая прокладка выскочила из гнезда со стороны карбюратора. Естественно – на входе в цилиндр не создавалось разряжение и смесь бензина с воздухом не засасывалась в камеру сгорания. Результат – хоть задёргай за стартер, - газонокосилка не заведётся.
    Аккуратно сперва снял катушку зажигания (она сверху не давала добраться до трубки), потом - снял эту пластиковую трубку. Что делать? Зашел в автомагазин и купил термо-герметик и бандажную ленту для ремонта глушителей автомобилей. Сперва соединил два куска трубки в нужном месте и склеил их слегка этим герметиком. Дождался высыхания. Потом аккуратно обернул с нужных сторон место разлома трубки и притянул часть трубки с фланцем к другой части. Дождался полного высыхания (24 часа). Трубка склеилась намертво и можно было уже её устанавливать на место. Но она стала в диаметре толще, чем была раньше. Поэтому не вставала в промежуток канала под катушкой зажигания. Пришлось слегка обточить лишнее не наждаке.
    Поставил трубку на место. Со стороны карбюратора – уплотнительное резиновое кольцо вставил в гнездо и обмазал термогерметиком по внешнему диаметру. Подождал отвердения герметика. Собрал. Залил бензин. Подкачал. Дёрнул стартер. Опа! Завелась с полтычка и на мощных оборотах (прямо как новая). Красота! Скосил всё что нужно.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Удивительно...для Спринтера 375-го, срок эксплуатации превышен вдвое...:) :super: Описанный Вами дефект вылезает после 10 лет эксплуатации, пластик крошится, лопается от температуры и вибрации. По опыту, этого колхоза хватит максимум на сезон, идеально склеить впускной коллектор, крайне сложно, до конца сезона покосите, потом поменяйте. Родной найти уже сложно, берите универсальный на старую серию 450Е/500Е/550Е (лучше покупать держа в руках старый, снятый с двигателя, отличаются друг от друга по четырем параметрам) и обточите головку на наждаке, если приливы винтов крепления, будут мешать креплению на цилиндр.
     
  4. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.438
    Благодарности:
    1.045

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.438
    Благодарности:
    1.045
    Адрес:
    Москва
    Поверьте - склеил ровно и отлично. Потом взял бандажную ленту, нарезал её на тонкие полоски (по 1,5 см) и сперва по краю фланца с нахлестом на саму трубу по её длине, а потом уже только спиралью по самой трубе и по концам нахлеста. Таким образом и фланец притянут (прижат к трубе) и сама труба упрочнена и обвёрнута. Практически - вся трубка внутри стеклоткани.
    Ну, а если что, - есть в хозяйстве другая самоходная (более мощная и тяжелая и, поэтому, менее удобная).
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Все эти ухищрения, с вариациями, лет 13-ть назад мною использовались...я же не просто так отписался...пластик становится хрупким по всему объему от условий, лопнет потом по винтам крепления...лежит в выемке, на блоке, там температура порядка 150С...идет структурное разрушение цепочки молекулярных связей, это не металл...:) ладно бы впускных не было в продаже, как раньше...:)
     
  6. Либерзон45
    Регистрация:
    28.03.14
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    303

    Либерзон45

    Живу здесь

    Либерзон45

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.14
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    303
    Адрес:
    Москва
    Снимите кожух, что закрывает приводной ремень, и проверьте - не попало ли что внутрь...Бывали такие же симптомы, когда внутрь кожуха плотно забивалась трава...Если не поможет...снимайте ремень и проверяйте редуктор, свободно ли крутится...Если и это не пройдет, то проблема в опорных коленвала (не дай Бог).
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    На 140-м Дэу, механический центробежник на обороты...или я путаю? :) Там нет ручки газа.
     
  8. JUVENTUS1
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    1.741

    JUVENTUS1

    Живу здесь

    JUVENTUS1

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    1.741
    Адрес:
    Рыбинск
    Не в курсе как выглядит механический центробежник, но газ там есть. На днях сниму видео как что работает и останавливается. Я так понимаю, что если подшипник внутри полетел (перегрелся), то хрен его заменишь :( ?
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    У вас на фото упаковка от косилки
    DAEWOO DLM 45SP, ручка газа отсутствует. Далее...описание этой модели от официалов Дэу - https://www.daewoo-shop.com/catalog/item/gazonokosilka_benzinovaya_daewoo_dlm_45sp/?cm_id=32603233_3152384401_5285724935_12165673488__none_search_type1_no_mobile_premium_213&yclid=4998630745554046821
    У меня со зрением всё в порядке. На двигателе V series 140, по крайней мере, на официально собранных косилках, стоит центробежник. К чему я это говорю...просьба сфотографировать заводскую табличку с серийником. Если у Вас стоит иной двигатель, то и рекомендации будут скорректированы.
     
  10. JUVENTUS1
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    1.741

    JUVENTUS1

    Живу здесь

    JUVENTUS1

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    1.741
    Адрес:
    Рыбинск
    Завтра попробую снять кожух и глянуть что внутри
    IMG_20180828_210516.jpg
     
  11. Pilot55555
    Регистрация:
    28.08.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    Pilot55555

    Участник

    Pilot55555

    Участник

    Регистрация:
    28.08.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Здравствуйте, уважаемые специалисты! Нужна Ваша помощь. Газонокосилка MTD (модель вроде бы 40PO если правильно понимаем инфу на шильде, фото шильда если надо - выложу), не самоходная, 12 лет в эксплуатации. Раньше неисправностей не было, не ломалась. Без утомительных подробностей - из-за поганого качества бензина намертво в постоянно открытом положении замер впускной клапан. Механических повреждений деталей, механизмов и поверхностей нет. Сняли головку блока - промыли, прочистили, притёрли клапана. Блок-картер не разбирали, т. к. не было необходимости, поэтому фазы газораспределения не нарушили (или мы ошибаемся?). Комплект прокладок ждали 2 недели, дождались. Купили новое масло, свечу, и т. д. и т. п. Короче, готовы к сборке, всё норм, но...
    1. Где сливная пробка для масла и какие особенности его замены?
    2. Как отрегулировать клапана?
    3. Какой тепловой зазор выставлять на клапанах?

    Заранее благодарен)
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Это табличка на агрегат. Из неё следует, что у Вас китаец, изготовленный по лицензии Дэу. Табличка на двигатель, находится на двигателе справа, ближе к воздушному фильтру, ниже троса тормоза маховика. Место расположения таблички на двигатель, на фото.

    IMG_20180612_121536.jpg

    Здравствуйте. Двигатель - Торкс 35 OHV, 123 куба, 4-х тактный. Если Вы кололи любой четырехтактник, этот не вызовет вопросов. Всё абсолютно одинаково. Проверка по положению ВМТ, открытие - закрытие клапанов. Зазоры впуск - 0.1-0.15+-0.02, выпуск 0.2-0.25+-0.02. Сливная пробка масла, квадрат на 8/10 в тарелке двигателя, либо переворотом, через маслозаливную горловину.
    https://specmahina.ru/motoblok/regulirovka-klapanov-na-motobloke.html
    Мануала по ремонту нет. В видосе ответы на вопросы.
     
  13. MagISTRa74
    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    11

    MagISTRa74

    Живу здесь

    MagISTRa74

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Балашиха
    Нужна помощь знатоков. Самоходная косилка Makita - двигатель стоя 500 серии
    09P602-0043-H1. от B&S .. 4 года работы полет отличный Заводилась в любое время.
    Обороты регулировались вручную, регулятор поддерживал. Наехал в этом году на пенек. Держатель ножа срезало. Вал погнуло :( (Печально. посмотрел сколько стоит новый вал. Купил новый двигатель - 675EXi серии 104M02-0046-H1 - Поменял, обороты не регулируются, поддерживаются какие то фиксированные.
    Но опять домочадцы поехали и наехали не пенек :( (2 двигатель - погнут вал:( Срезало шпонку на маховике :( 1,5 моточаса движку :((
    Отдал валы на выправление выправили оба, собрал движок 675EXi серии выставил метки. Завожу - отдача в ручку. Выставил зазоры на клапанах на обоих 0,15, декомпрессор работает (слышно характерный щелчок и по клапану видно. Пластиковые шестеренки все целые.
    Но идет раскачка оборотов без нагрузки. Повышение- понижение - повышение и по кругу.
    Если рукой заблокировать работу регулятора, нижнее холостые держит изумительно без провалов.
    Забиться чем то карбюратор просто не успел бы. Крышку пробовал открывать и Картера и бензобака и фильтр снимал без него пускал, Все равно обороты "качает".
    Сравнил расположение кулачков на распредвалу от 500 и 675 серии, совпадает все - Углы, размеры, но артикулы по деталировке разные.
    Все равно то стартует с 1-го раза то надо подергать 10-15 раз за пусковой механизм,
    Прошу подсказать:
    - Как правильно регулировать регулятор ?
    - Совместимы ли распред Валы от 500 и 675 серии двигателя B&S ? Артикулы разные.
    - Куда еще смотреть ? по поводу улучшения запуска, (все равно дергает в ручку)
    - Какие зазоры правильные в клапанах для 500 и 675 серии ?

    Заранее большое спасибо :))
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    https://www.forumhouse.ru/threads/145790/#post-3744697
    Сочувствую...и угораздило Вас EXi взять...:) взяли бы китайца на 22-м валу за 8к...не так обидно бы было. Делайте нормальную планировку, иначе профессия слесаря по ремонту двигателей, скоро будет основной...:)
    По зазорам см. пост выше, выпускной отпустите - перетянут.
    Регулятор регулировать не вижу смысла, он тут не при чем, это единственный узел, который трогать не советую без тахометра.
    Вот отдача, напрягает...поскольку угол опережения зажигания на этих двигателях не регулируется, одно из предположений - нарушены углы открытия - закрытия клапанов. Соответствие ВМТ и работе клапанов смотрите.
    Качели - 90% не корректная работа систем карбюратора, следствие - неуверенный пуск и качели.
    По соответствию распредвалов 500/675 ничего сказать не могу, такими экскрементами не занимаюсь, смысла в этом не вижу, стоят примерно одинаково и оба не дифцит...:)
     
  15. Pilot55555
    Регистрация:
    28.08.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    Pilot55555

    Участник

    Pilot55555

    Участник

    Регистрация:
    28.08.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Yury59, благодарю Вас за помощь. :) Делаю всё впервые, да ещё и одному придётся. Подскажите, пожалуйста, какой момент затяжки у болтов крепления головки блока?
     
Статус темы:
Закрыта.