1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Посмотрите мой пост по ремонту 675Е, там ссылка на каталог ManualsLib, либо сами зайдите сами туда и скачайте. Там все моменты затяжек по 675Е, подойдут и Вам.
     
  2. MagISTRa74
    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    11

    MagISTRa74

    Живу здесь

    MagISTRa74

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Балашиха
    Спасибо за помощь :))
    Смотрел, в ВМТ Оба клапана закрыты, декомпрессор нажимает на клапан, метки совпадают на коленвале и на распред вале, трещин на звездочках нет. Может есть рисунок какой то в каком положении кулачки распредвала должны быть к примеру в ВМТ ?
    Карбюратор 1,5 часа. Он бы просто не успел чем то забиться :((
    Попробую такие - Зазоры впуск - 0.1-0.15+-0.02, выпуск 0.2-0.25+-0.02
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    К сожалению, схемы по положению кулачков, у меня нет. Попробуйте здесь забить в поиске по ключевым фразам...пару лет назад, Олегыч выкладывал очень качественные фотки с пошаговой инструкцией, вот тему не припомню...
    Доводы, что новый карбюратор не может засориться, не принимаются. К сожалению, качество сборки, культура производства у Бриггсов, упало сильно. Тем более, что у Вас термосифонный регулятор.
    https://www.forumhouse.ru/members/1225871/
    Сходите по ссылке, там есть ролик у babiserg, у него на Чемпионе стоит 675 ЕХi. При запуске, те же качели, при нагрузке, проседает ниже номинальных. Это только карб.
    P. S. счас вспомнил...там была аналогичная ситуация с непоняткой, при сборке, при совмещении меток на шестеренках, вылезало запаздывание, решилось смещением на один зуб, похоже, косячный распред был...либо с другой модели...в общем, в ту сторону посмотрите.
     
    Последнее редактирование: 31.08.18
  4. Pilot55555
    Регистрация:
    28.08.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    Pilot55555

    Участник

    Pilot55555

    Участник

    Регистрация:
    28.08.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Yury59, подскажите где Ваш пост по ремонту 675Е, не могу найти(
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Зайдите в мой профиль, найти все сообщения. По моменту затяжки - 5-6 нм, крест на крест, с доворотом 15°, резьбу на синий герметик QuickSpacer 716, либо на аналог, можно средний Локтайт 574...
     
  6. MagISTRa74
    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    11

    MagISTRa74

    Живу здесь

    MagISTRa74

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Балашиха
    Подскажите зазоры клапанов для 675EXi.
    500 движок собрался нормально и с зазорами - впуск - 0.1, выпуск 0.15 - работает стабильно и в ручку не бьет
    675 - с зазорами - впуск - 0.1, выпуск 0.15 - бьет немного в ручку, при заводке. И не очень стабильно работает :((
    Может для 675 - другие зазоры ?
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Выпускной делали 0,2 - 0,25? Таки я вам скажу одну умную вещь...зазоры 0,1-0,15 (впуск)...0,2-0,25 (выпуск) на ВСЕХ одноцилиндровых 4-хтактниках со степенью сжатия 8,0-8,8...:)
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Степень сжатия здесь ни причем. Важен тепловой режим двигателя и удлиннение клапана. Заворы тоже ни причем, если они не меньше положеного. А вот бедная смесь может давать отстрел, как и раннее зажигание. Или зазоры впускных меньше и их надо перепроверить, если клапана исправны и закрываются вообще.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Я написал, что причина отдачи в шнурок, в степени сжатия? :) Это диапазон двигателей, где указанные зазоры рекомендованы заводами изготовителями. Угол открытия - закрытия клапанов на этом типе двигателей - короткий впуск и более длительный выпуск...:) Зажигание здесь не регулируется, в этом нет необходимости. Нарушения м. б. только в случае подреза шпонки маховика. Единственное, с чем в этом конкретном случае соглашусь, это нарушенное смесеобразование...:)
     
  10. NataliaSH
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    290

    NataliaSH

    Живу здесь

    NataliaSH

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    290
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Половина номера заржавело и цыфр не определить. Что делать? 2018-09-02 10.16.47.jpg . Есть еще такая наклейка 20180901_111339.jpg !
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
  13. alexeyshn
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    alexeyshn

    Участник

    alexeyshn

    Участник

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Добрый день знатокам. Косилка Ал-Ко, двигатель Бригс 650. Третий сезон использую проблем не было. Сегодня во время косьбы намотал тросик (валялся на участке) и заглох. Трос вытащил без проблем, завёл без проблем, но блин обороты не набирает, где трава повыше глохнет. В чём причина?
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Какой B&S? Внешние повреждения на двигателе есть? Когда вытаскивали трос на какую сторону заваливали косилку? Если на карбюратор, залит бензом фильтр. Посмотрите ремень редуктора...шкив редуктора, там всё в порядке?
     
  15. alexeyshn
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    alexeyshn

    Участник

    alexeyshn

    Участник

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Бригс 650Е 190сс. Косилку не наклонял, просто потянул за трос и вытащил. Трос другим концом был жёстко привязан к забору.
     
Статус темы:
Закрыта.