1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.514
    Благодарности:
    64.364

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.514
    Благодарности:
    64.364
    Адрес:
    МО
    Валите её на глушитель и смотрите снизу. Т. е. на изменение положения ручки газа, не реагирует вовсе? При работе двигателя сейчас, потряхивание, провалы в работе, чихание...что то из этого появилось?
     
    Последнее редактирование: 02.09.18
  2. alexeyshn
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    alexeyshn

    Участник

    alexeyshn

    Участник

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    В технике я полный ноль. Снял крышку пластиковую сверху, завёл и потрогал какую-то о пружину и она заработала как раньше. Всем спасибо. Хреново когда в технике ничего не понимаешь, это я про себя.
     
  3. NataliaSH
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    290

    NataliaSH

    Живу здесь

    NataliaSH

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    474
    Благодарности:
    290
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  4. JUVENTUS1
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    1.741

    JUVENTUS1

    Живу здесь

    JUVENTUS1

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    1.741
    Адрес:
    Рыбинск
    Пытался сегодня покосить снова ...и провал. Завелась еле еле, минуту работает потом начинает стучать что то в районе двигателя и глохнет. Потом снова заводил тяжело (раз 10дергать надо). Завелась проехала 3метра и чувствуется что как только нагрузка на ножи (трава невысокая) тут же глохнет.
    Видео снял, а оно сюда не погружается.

    IMG_20180826_075425.jpg
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.514
    Благодарности:
    64.364

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.514
    Благодарности:
    64.364
    Адрес:
    МО
    Это пружина механического центробежного регулятора оборотов...похоже кулиса дроссельной заслонки заклинила. Будет время, збрызьните WD 40 на оси подвижных кулис.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.514
    Благодарности:
    64.364

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.514
    Благодарности:
    64.364
    Адрес:
    МО
    Вторая фотка. Там серийник приклеен на баке, переговорите с менеджерами, по заказу тарелки, покажите эту фотку (ки). Может будет достаточно этого номера.
     
    Последнее редактирование: 02.09.18
  7. MagISTRa74
    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    11

    MagISTRa74

    Живу здесь

    MagISTRa74

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Балашиха
    Делал конечно, :)) Если Выпуск сделать в 0,2-0,25 - Шнурок из рук выдергивает на 650EXi :((
    На 500 двигателе нормально с такими зазорами работает как часы. Под нагрузкой только еще не проверил.
    На 650EXi - Шпонку специально смотрел - 200 раз все идеально, зазор на зажигании выставлял.
    На 650 - более менее только при 0,1 на выпуске (не сильно бьет в ручку)
    Даже сам коленвал и маховик посадочное место почистил - сам конус, что бы сел плотнее.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.514
    Благодарности:
    64.364

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.514
    Благодарности:
    64.364
    Адрес:
    МО
    Давайте поэтапно. Почему происходит отдача в шнурок и что это такое?...поршень не доходит в такте сжатия до ВМТ, происходит вспышка и поршень двигается в обратном направлении, увлекая шнурок обратно...рывок. Вот исходя из этого можно сделать предположение, если Вы собрали ШПГ правильно, что зажигание слишком раннее, это возможно только смещением маховика, при срезе шпонки. С Ваших слов там все в порядке. Достижение ВМТ поршнем и момент зажигания создаваемый катушкой и маховиком д. б. ОДНОМОМЕНТНЫЙ. Распред и клапана, тут вторичны. Выкрутите свечку и проворачивая маховик, убедитесь в приходе поршня в ВМТ и совпадение магнита маховика с катушкой.
     
  9. MagISTRa74
    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    11

    MagISTRa74

    Живу здесь

    MagISTRa74

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Балашиха
    Ок, спасибо. действительно ступил же .. вечером посмотрю
     
  10. MagISTRa74
    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    11

    MagISTRa74

    Живу здесь

    MagISTRa74

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Балашиха
    Вот положение маховика при ВМТ магниты к катушке зажигания, почти ее прошли, состояние шпонки тоже на фото.

    D5B8AB3E-B8CE-4358-AEE7-4B8D57D04BAE.jpeg 0A9BE219-F8AC-4C96-95BA-4F886945A440.jpeg 49545F01-4DC7-4EBF-B406-8570C4A9BED6.jpeg 997972B4-C0EF-4174-8A6D-1E45D3E670FC.jpeg FEE19809-A1A0-4E60-B269-B44937645797.jpeg

    Я так понимаю искра формируется когда короткий магнит разрывает магнитное поле?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.514
    Благодарности:
    64.364

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.514
    Благодарности:
    64.364
    Адрес:
    МО
    Именно. Т. е. на первом фото, магниты уже прошли катушку...а поршень в ВМТ, только пришёл...раннее...причем, опережение, градусов 20-ть...что-то я не понимаю, как это возможно...Коленвал, точно 675EXi? :( Перепутать валы, кто правил вал...исключено? Вал на 25 или на 22 мм?
     
    Последнее редактирование: 03.09.18
  12. MagISTRa74
    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    11

    MagISTRa74

    Живу здесь

    MagISTRa74

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Балашиха
    Сори поправил фотку .. точнее отверткой определили ВМТ :(.

    68FEFB05-F893-4657-8927-64DBB3CF0909.jpeg
     
  13. MagISTRa74
    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    11

    MagISTRa74

    Живу здесь

    MagISTRa74

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Балашиха
    Вал конец на 22,5 а сам выход из Картера да на 27 мм
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.514
    Благодарности:
    64.364

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.514
    Благодарности:
    64.364
    Адрес:
    МО
    22,2 мм...EXi выпускаются на двух валах...А распред, смотрели? Там пластиковые кулачки напрессованы на Ме вал...износа, проворота на валу..люфта их нет?
     
  15. MagISTRa74
    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    11

    MagISTRa74

    Живу здесь

    MagISTRa74

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Балашиха
    22,2 - точно - штангель может врать, не цифровой.
    Я два вала брал с 500 и с 650 - сравнивал рассматривал. Фазы смотрел кулачков, высоту кулачков, что то заметить не получилось. Основная шестерня фаза тоже совпадает. Валы полностью идентичны. Высоту декомпрессора замерял на обоих валах. (на 650 чуть повыше, у двигателя наработка 1,5 часа :(() Сам щелчок декомпрессора слышно на обоих движках.
    У вас случайно нет фотки как в ВМТ должен быть маховик ? не могло же шейку колен вала провернуть, срезало бы шпонку (ее как раз срезало на 650 движке, а на 500 не срезало)

    Да и самое главное. 650 она же заводится. только в "ручку бьет" и обороты не стабильны " качает его"
     
    Последнее редактирование: 03.09.18
Статус темы:
Закрыта.