1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.515
    Благодарности:
    64.370

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.515
    Благодарности:
    64.370
    Адрес:
    МО
    Неа, фоток нет...но, точно при ВМТ, положение маховика иное, чем на фото...меня это и смутило...либо положение ВМТ определено не верно. Качели пока оставьте в покое, это только системы карбюратора, на EXi нет центробежного регулятора. Шейку провернуть не могло, хотя на 650-м, вал уже не кованный, облегченный. Единственное, что остается, сместить распред на один зуб...
     
  2. MagISTRa74
    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    11

    MagISTRa74

    Живу здесь

    MagISTRa74

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Балашиха
    Железно есть регулятор - у меня такой вот движок - 104M02-0046-H1
    Я разбирал его и видел, и тяга есть и пружина. Полный аналог 500 серии.
    675EXi серия, это я спутал :(, сори.
     
    Последнее редактирование модератором: 05.09.18
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.515
    Благодарности:
    64.370

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.515
    Благодарности:
    64.370
    Адрес:
    МО
    Хе...я ж не просто спросил, каков диаметр вала...в бриггсовском каталоге, Вы не найдете EXi на 22,2 валу, их как бы нет...есть на 25-м...переход с одного поколения на другое был в октябре 2016 года, не одномоментный, переходные версии и 675-о и 650-о имеют место быть. Мы здесь уже сталкивались и не единожды, с опорной тарелкой от EXi на ЕХ серии, без сливной масляной пробки, так что не чему удивляться.
     
  4. MagISTRa74
    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    11

    MagISTRa74

    Живу здесь

    MagISTRa74

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Балашиха
    Верю, значит распред вал пробовать переставить на зуб ? А с маховиком что ? Так пробовать ?
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.515
    Благодарности:
    64.370

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.515
    Благодарности:
    64.370
    Адрес:
    МО
    Да, чудес не бывает...ведь новый, он работал при таком положении. Пробуйте, чем черт не шутит.
     
  6. Student093
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    94

    Student093

    Участник

    Student093

    Участник

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Здравствуйте!
    Небольшое предисловие. Была газонокосилка Стервинс из Леруа с мотором Бриггс 450серии 140кубов. В один прекрасный момент, косилка наехала на трубу, коленвал погнулся.
    После изучения вариантов (восстановление коленвала, замена коленвала или замена ДВС), было принято решение заменить ДВС. Из наличия выбор пал на Champion G170-1VK. По длине вала, крепежным отверстиям подошел идеально. Но есть маленькое но.
    В магазине у продавца специально поинтересовался как заводится данный мотор и как регулируются обороты. На что был получен ответ, что как и подобает ДВС для косилки при зажатии ручки заводится, выходит на оптимальные обороты, работает, при отпускании ручки - останавливается.
    После установки "НО" вылезло наружу. У привода дроссельной заслонки есть три положения: выключено, включено и, судя по всему, включено с подсосом. Других "органов" управления нет. Запуск происходит когда открыт подсос, с закрытым подсосом не заводится. Потом в интернетах нашел, что данный двиг предназначен для культиваторов, возможно отсюда такое управлене.

    Собственно вопрос. как сделать, чтоб управление стало удобным, т. е. прижал ручку на косе, завел и поехал косить. Сейчас выглядит так: прижал сильно, завел, приподотпустил, чтоб закрылся подсос, поехал косить. Накосился - передвинул привод ДЗ в положение выключено, (пружина до концевика не дотягивает).
    Вернуть не вариант, прошло больше 2-х недель, + есть следы установки.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    @Student093, продавец - раздолбай, мог бы и поинтересоваться особенностями продаваемой продукции. И сдать обратно движок можно, но вопрос в том, что все остальные, скорее всего, будут с такими же особенностями.

    Вот если бы его ставить не вместо Бриггса, а вместо аналогичного китайца (или не очень китайца:)), то было бы попроще, хотя алгоритм управления был бы другим.

    В общем, нужно два органа управления - отдельно рычаг газа на рукоятку косилки и отдельно бугель на ручке для аварийного отключения и быстрого останова.
    С рычагом проще - покупаем первый же подходящий, плюс трос и подключаем к карбюратору. Теперь для запуска надо передвинуть рукоятку в положение "за полный газ" (закроется возд. заслонка) и завести. После этого чуть вернуть рычаг в положение "полный газ" и работать.
    Глушить перемещением ручки в положение "стоп".

    А вот бугель при таком подключении остаётся не у дел. Это плохо только в плане безопасности - при отпускании не будет глохнуть и выбег двигателя будет довольно длительным.
    А задействовать бугель без дополнительных мероприятий здесь нельзя. Нужно установить на двигатель узел тормоза и отключения. Если бы меняли аналогичный двигатель, то с него нужно было снять узел из-под кожуха маховика и подключить трос бугеля и ещё проводочек на глушилку. А у Бриггсов этот узел тоже есть, но к этому мотору его пристроить без коренного напилинга вообще не реально.

    А вот есть ли эти узлы в качестве дополнения к этим моторам, не знаю. Попытаюсь поискать, но не обещаю быстро.
     
  8. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.229
    Благодарности:
    7.809

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.229
    Благодарности:
    7.809
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    @Olegych, Доброго здоровья, не всё с этим узлом просто, в плане установки бугеля-тормоза. Был аналогичный случай, с заменой Чемпиона на Зонгшен, оказалось что маховик залит не полностью, по внешней его части, по которой и скользит колодка тормоза, для чего-то, подозреваю для экономии чугуна, сделаны углубления, что для тормоза не приемлемо. Соответственно маховик тоже под замену. Себе тормоз делать не стал, хотя это не правильно, а @Student093, нужно посмотреть на маховик, если он по наружнему диаметру по всей окружности НЕ имеет мех обработку, то с ним тормоз не получится.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.515
    Благодарности:
    64.370

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.515
    Благодарности:
    64.370
    Адрес:
    МО
    Соглашусь с Олегычем, продавец попался Вам безграмотный. Докупайте трос газа от того же культиватора и устанавливайте на удобное для работы место. С Бриггса можно снять узел тормоза с прерывателем, но использовать конкретно его, вряд ли получится. Выключатель зажигания можно использовать любой, если не устраивает штатный, выбор огромен...и вынести его на удобное место, подсоединив его с разрыв цепи зажигания первички. С тормозом маховика даже не заморачивайтесь, выбег двигателя после разрыва цепи незначительно больше.

    Screenshot_2018-09-06-06-00-09.png IMG_20180526_123431.jpg

    Узел тормоза маховика на этот двигатель существует, но думаю, придется менять и маховик...если изготовитель установил облегченный. Мог использовать любой из наличия...:) Китай...

    Не сочтите за труд сфотографировать на корпусе табличку двигателя или выбитый серийник. Так можно идентифицировать завод изготовитель. И маховик с торца.

    С тактом не ошиблись? Плотно бумажку вкрутите в свечное, в такте сжатия её выбьет. Поршень два раза из четырех тактов, приходит в ВМТ.
     
  10. Student093
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    94

    Student093

    Участник

    Student093

    Участник

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Сфотаю но только в выходные, фотка нужна чемпиона?
    С маховиком есть сложности, не очень понимаю где он. пойду картинки посмотрю
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.515
    Благодарности:
    64.370

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.515
    Благодарности:
    64.370
    Адрес:
    МО
    Да, Чемпиона. Сам бренд не имеет собственного производства двигателей.
    Со стороны узла крепления троса газа, снизу вверх, будет виден край маховика. Так можно понять, какой маховик поставлен, облегченный или с обработкой торца под тормоз.
    Вам надо было брать G170-1VK/1, с тормозом и автомат. регулятором, он стоит на 800руб. дороже...ну да ладно, не расстраивайтесь, криминала нет...:)
     
  12. Student093
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    94

    Student093

    Участник

    Student093

    Участник

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот я у них пытался узнать чем отличается дробь один от просто вк1, мне было сказано, что отличия только в заводе изгоотовителе. Там где брал, цена была одинаковая
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.515
    Благодарности:
    64.370

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.515
    Благодарности:
    64.370
    Адрес:
    МО
    Исполнения разные, а на счет заводов, они правы. Три завода. С дробью, это Nomad T575.
     
  14. MagISTRa74
    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    11

    MagISTRa74

    Живу здесь

    MagISTRa74

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Балашиха
    Как там ошибешься, если магниты только с одной стороны Маховика. Как на фото магниты как раз со стороны катушки зажигания.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.515
    Благодарности:
    64.370

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.515
    Благодарности:
    64.370
    Адрес:
    МО
    На всякий случай. Вдруг Вы клапаны регулировали на такте впуска...ВМТ и магниты маховика тоже на катушке.

    Первый скрин - с торцевой дорожкой под тормоз, два других её не имеют.

    Screenshot_2018-09-06-19-49-19.png Screenshot_2018-09-06-19-49-56.png Screenshot_2018-09-06-19-58-56.png
     
Статус темы:
Закрыта.