1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Я тоже так считаю:hndshk:.
    Единственное, если косилку используют несколько человек, тогда - да, тормоз и бугель с выключением зажигания очень не помешают. Всегда найдётся раздолбай, который, не дожидаясь полной остановки двигателя быстренько сдёрнет бункер и полезет лапами почистить канал выброса.
    А если сам-один с косилкой работаешь, то буквально за день привыкаешь к тому, что нож вращается ещё несколько секунд по сравнению с "правильным" движком.

    А случись, споткнулся-упал, так по любому под деку не попадёшь ничем.
     
  2. резидент
    Регистрация:
    09.09.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    резидент

    Новичок

    резидент

    Новичок

    Регистрация:
    09.09.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    День добрый, выручайте мужики. Косилка makita PLM 4100, заводится хорошо, но работает на максимальных оборотах и через пробку (отверстия в пробке) бензобака давит бензин. Неделю назад косил, всё было в порядке. В какую сторону копать?
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388
    Адрес:
    МО
    Клинит заслонку карбюратора в режиме запуска. Там, если не ошибаюсь, 450Е, на двух пружинках к приводу механического регулятора. Руками, режим работы попробуйте изменить, подвигав кулисы подпружиненные. WD40 на оси кулис...Не понял, что с пробкой бензобака...пишите по русски и желательно терминами, без сленга.
     
  4. резидент
    Регистрация:
    09.09.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    резидент

    Новичок

    резидент

    Новичок

    Регистрация:
    09.09.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Спасибо, пошёл разбирать и смазывать.
    P. S. На пробке бензобака три отверстия, через них вылетают капельки бензина.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388
    Адрес:
    МО
    Пробка бензобака не герметична, для того, чтобы не создавался вакуум в баке по мере расхода топлива. Пробка имеет прокладку, в самой пробке, изнутри есть вент. канал. Резинка могла выпасть при заливке бензина в бак. Второй момент - слишком высокий уровень бензина в баке.
     
  6. резидент
    Регистрация:
    09.09.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    резидент

    Новичок

    резидент

    Новичок

    Регистрация:
    09.09.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Юрий спасибо. Проблема счастливо разрешилась смазыванием оси и ещё чуть ослабил болт. Сбросились обороты и с пробкой стало всё нормально. Ушёл косить.
     
  7. Student093
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    94

    Student093

    Участник

    Student093

    Участник

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Номер на блоке - G170-1VK ×170230122×

    20180909_153600.jpg 20180909_153611.jpg

    Когда фотал, посмотреть форум возможности не было, так что по маховику ничего не скажу. Но как понял это и не критично.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388
    Адрес:
    МО
    Не критично. Ставьте трос и работайте спокойно. Китайца идентифицировать не получилось. Прикрепил к посту деталировку на него, без тормоза. Хотя маховик в ней, идет с дорожкой под тормоз.
     

    Вложения:

  9. Gleman
    Регистрация:
    22.05.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4

    Gleman

    Участник

    Gleman

    Участник

    Регистрация:
    22.05.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Малибу
    Добрый день. В гарантийку сдать не удалось. сказали не гарантийный случай. Сломался шатун. В результате пострадали цилиндр и колено. Решил заменить двигатель целиком. Вопрос на что? Нашел в продаже Briggs&Stratton 625 E OHV и Briggs&Stratton 675EXi SERIES. Сервис предлагает ламончини с доработкой (отдельно газ). Помогите, пожалуйста, разобраться.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.056

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.056
    Адрес:
    Уфа
    Это заключение экспертизы? Шатун сломаться может от заводского дефекта в основном.
     
  11. Gleman
    Регистрация:
    22.05.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4

    Gleman

    Участник

    Gleman

    Участник

    Регистрация:
    22.05.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Малибу
    Гарантийка отсылала фото в компанию. Сказали из-за масла. Типа работал на сухую:). Развалилась нижняя скоба шатуна.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388
    Адрес:
    МО
    EXi не берите...один раз наступив на детские грабли, есть желание ещё раз рискнуть? Не стОит...:) 625Е OHV, модель 122Т XLS, либо 650/675Е/ЕХ на 190 кубов...:super: А что до косяков Бриггса в серии EXi, с ШПГ...так оно предсказуемо было, тут это не раз обсуждалось. Да кто ж теперь признается, ага - все гоняют без масла, ну-ну...:) так сами и написали - только доливка...:)...Экономия на металле и рукожопость сборщиков - удел Бриггса...:) Печально...

    По поводу доработки панели управления с автомата на газ, это касается серии EXi...операция не сложная, три пружинки, две кулисы и болтовой зажим под трос, одна из пружинок крепится на конец рычага механического регулятора, отсоединяется тяга с термосифона...не знаю, я бы не стал ставить её на новом EXi...только если на ремонтном.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Хочу замолвить слово о "бедном гусаре". У меня почти все двигатели на моих помощниках - именно " Бриггс энд Страттон". Разной кубатуры, и с горизонтальным валом, и с вертикальным. Газонокосилка - "MTD OPTIMA 53 SPB HW". Как раз на ней оказался двигатель серии 675EXi. Поначалу, после этого "открытия" я заволновался, поскольку объём у него не 190 см3, а 163 см3, опять же инструкция с необычными рекомендациями по маслу. Потом просмотрел соответствующий сайт - оказалось, что крутящий момент у него выше, как ни удивительно. Полегчало. Приступил к работе, по результатам которой могу смело заявить - двигатель хороший, безотказный, запускается "от одной мысли" (внук-первоклассник заводит без проблем), грех жаловаться. Как, впрочем, и на всех остальных достойных представителей этой славной семьи двигателей внутреннего сгорания.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388
    Адрес:
    МО
    Серия EXi выпускается, офф., с октября 2016 года, с переходными моделями (валы гуляют и 22,2, и 25мм), что закономерно. Если Вы внимательно изучите устройство этих моторов и сравните со старыми семействами Е/ЕХ, то поверьте, сравнение не в пользу EXi. Вы не частый гость в этой рубрике, а если бы почитали обращения, мою личку...и это с учетом, что эти двигатели новые...у первых выпусков, наработка максимум 100 м/часов, из заявленных 850 на алюминии...и Бриггс начал маскировать новые линейки под старые...без упоминания EXi...series и всё тут...:) облегченные поршень, шатун, сварное колено, толщина корпуса...долго перечислять "инновации"...запас прочности (расчетный) сокращен вдвое...:) не нужны двигатели которые живут по 15 лет...Бриггс теряет рынок мелких (до 300кубов), с 70% в 1957 году, до 30% в 2016-м, доля Лонсина чуть меньше 27%, чуть больше Хонда...:) остальные - в пределах статистической погрешности. Вот почему по качеству ЕМАК и КЕХЛЕР, привлекательнее Бриггса..они выживают этим. Когда ты теряешь рынок, есть два пути стабилизации финансового состояния, Бриггс выбрал китайский путь. Пока ещё есть в производстве у Бриггса, хорошие и заслуженные, проверенные временем, гильзованные горизонталки и пару серий вертикалок...:) но тенденция нехорошая...
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388
    Адрес:
    МО
    Дай Бог, как говорится...чтобы всё работало, как и должно. И не надо меня воспринимать как оголтелого критика пиндосов...я стараюсь быть объективным и помогать людям независимо от моих предпочтений...:)
     
Статус темы:
Закрыта.