1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Заметьте - это Ваши слова... В моём сообщении нет о Вас ни слова - просто констатация личного опыта.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388
    Адрес:
    МО
    Без обид, устал указывать людям, пальцем, на очевидные вещи...опыт одного человека, это неплохо...а статистика говорит о ином положении вещей. Я же про новые серии повествую...:) вот через 8-9 лет, если будем живы, Вы расскажите нам о надежности своего EXi и мы вернемся к этому разговору...договорились?:)
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я не против. Единственное уточнение - 8÷9 лет со дня начала эксплуатации или с сегодняшнего дня?
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388
    Адрес:
    МО
    С учетом износа...как раз будет 10 лет...:) с сегодняшнего...:)
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вспомнилась восточная поговорка "К тому времени или эмир помрёт или ...":aga: Тем более, что мой Улянбай уже третий сезон трудится.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388
    Адрес:
    МО
    Ну, мой друг...я и так Вам дал поблажку по срокам...:) мой 675Е, в августе с. г., пошел на 18-й сезон...:) как то так...:hello:
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Внетемное наблюдение - почему-то касательно авто такие достижения не популярны. Скорее наоборот - по типу "знали бы вы сколько машин было у меня за это время". Хотя машина - не женщина. :aga:
     
  8. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.303

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    Соглашусь полностью, имею в хозяйстве несколько устройств с Бригсом! И косилку купил именно с ним. (от добра добра не ищут) Первый сезон, раз в неделю, проблем, впрочем как обычно, с Бригсом нет. Наверное, Нам по блату, достаются хорошие движки! Пусть и дальше радуют ! Будем посмотреть!
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388
    Адрес:
    МО
    Это же сельхозтехника...тут два основных критерия один - надежность, второй - производительность...:) Применительно к теме, 675ЕХi стоит дешевле древнего Квантума 675Е-го...:) а должно быть с точностью до наоборот...:) подобную технику меняют только при выработке ресурса...раньше времени, смысла нет.
     
  10. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.303

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    Видимо, ресурс движка, БригсовцЫ, подгоняют под ресурс тазика!)
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    В таком случае всё логично - по цене и спрос. В том смысле, что от более дешёвого не стОит ждать бОльшего ресурса.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388
    Адрес:
    МО
    Бриггс - Бриггсу рознь...:) У меня всего два старых Бриггса...одна Хонда GX390, два китайца (Гринфилд, клон GX 160 и Номад Т575, клон 173-го Дэу) на агрегатах...и в запасе, вертикалка, 675-й...:)

    А ЕМАКи и Кехлеры? А Хонда, а Кавасаки? Ребята не догоняют, что ресурс такой не нужен? :aga: Да будет Вам чужую глупость оправдывать...:)

    Когда можно выбрать между хорошим и новым, Вы призываете выбирать новый с низким ресурсом...а с какой целью Вы это делаете? :) Маркетологи Бриггса знатно поработали с умами соотечественников...печально...:)
     
  13. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.303

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    @yury59,
    Да я и не оправдываю!(Будут вопросы, будем менять точку зрения!(
    Как я всегда говорю: репутацию зарабатывают годами, а обсираются в один миг!(Только дураки учатся на чужих ошибках, все умные на своих!)
     
    Последнее редактирование: 10.09.18
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388
    Адрес:
    МО
    Это техника, вопросы будут всегда...:) и многое зависит в чьих она руках...можно и гильзованную проф. Кавасаки убить за один покос...:) а пользователь растрендит на весь инет, что этот двигатель -паршивый...:):):)
     
  15. Maksim3435
    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    915
    Благодарности:
    469

    Maksim3435

    Живу здесь

    Maksim3435

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    915
    Благодарности:
    469
    Адрес:
    Московская обл.
    Приветствую всех.
    Достался мне такой вот аппарат. Владелец сказал что у него двухтактный двигатель и он совсем не хочет нормально работать.
    Порылся немного в инете а понял что движок всё же четырехтактный. Бензин слил, свечу почистил, масло поменял. После этого движок легко запустился но после того как прогрелся начал терять мощность, неровно работать, глохнуть. Снял воздушный фильтр, попробовал запустить без него. Заводиться и сразу глохнет. Сейчас промыл фильтр бензином и водой с мылом, лежит сохнет.
    Вопрос в следующем, насколько сильно могли запороть движок пользуясь им как двухтактным (бензин с маслом, масло не менялось)? Куда дальше лезть, в карбюратор?

    IMG_20180910_160305.jpg IMG_20180910_160315.jpg IMG_20180910_160323.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.