1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я никого ни к чему не призываю. Я ведь не упоминаю какие-либо другие модели. Я лишь говорю о том, что есть по факту именно у меня лично. Про ресурс и прочее - это Ваши данные. Я лишь рассуждаю на их основе.
     
  2. Maksim3435
    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    915
    Благодарности:
    469

    Maksim3435

    Живу здесь

    Maksim3435

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    915
    Благодарности:
    469
    Адрес:
    Московская обл.
    Фоток в полный рост нет, но знатоки думаю поймут. Надпись 2003, это год производства?
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.389

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.389
    Адрес:
    МО
    Я тоже высказываю только своё мнение, никому его не навязывая и призываю только к разуму, объективности...:hndshk:

    2003 - год выпуска...15-ть годков ему...однако...35 классик, это 450/500Е по современной классификации...это рекорд для этого мотора, ресурс у него небольшой. Дело не в "запоротости"...померяйте компрессию для начала...цилиндр алюминиевый, думаю там уже запредельный износ наметился...:) с учетом декомпрессора, естественно...могли и кольца залечь...
     
  4. Kamen095
    Регистрация:
    10.09.18
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    7

    Kamen095

    Участник

    Kamen095

    Участник

    Регистрация:
    10.09.18
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    7
    Здравствуйте. Не заводиться бензокоса. Залил бензин с маслом, масла было чуть больше положенного. Покосил вечером, заглушил. А утром хотел завести, а поршень как будто что то придерживает, рывками прокручивает. Со снятой свечей поршень легко ходит в целиндре. А как ставлю свечку, поршень в целиндре начинает притормаживать, ходит туго и рывками. Разобрал целиндр и снял поршень, от избытка масла на головке поршня и в целиндре был нагар.
    Почистил. Поршень и целиндр без задиров и царапин. Поставил на место а проблема не решилась. Поршень все также притормаживает и ходит рывками (с вкрученой свечкой)
    На поршне два кольца. Может это быть из-за поршневых колец? Или причина в чем то другом?
    Как решить эту проблему?
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.389

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.389
    Адрес:
    МО
    Проверьте наличие масла в картере и доведите его до уровня. Двигатель 4-х тактный. Если есть желание его реанимировать, будьте готовы к тратам и немалым. Но по опыту, нет смысла восстанавливать алюминиевый двигатель которому столько лет, проще купить нормального китайца, перекинуть и не морочится с запчастями.
     
  6. Maksim3435
    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    915
    Благодарности:
    469

    Maksim3435

    Живу здесь

    Maksim3435

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    915
    Благодарности:
    469
    Адрес:
    Московская обл.
    А как понять какой подойдет? Ну чтобы подешевле и без заморочек.
    Попробую узнать как часто ей пользовались, а может все время лежала без дела.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.389

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.389
    Адрес:
    МО
    Перечитайте тему, метод подбора двигателя достаточно подробно изложен. Что Вы собираетесь узнать у прежнего владельца? Если он умудрился бодяжить бензин с маслом на четырехтактнике? :) В 35 Классике, моноблок бака с карбюратором, сам карбюратор пластиковый, гибкая мембрана со временем дубеет, а с маслом, тем более...Меряйте компрессию. От этого и пляшите. Если совсем плохо, нечего на него время тратить.
     
  8. Gleman
    Регистрация:
    22.05.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4

    Gleman

    Участник

    Gleman

    Участник

    Регистрация:
    22.05.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Малибу
    Юрий, добрый вечер. Я опять со своим вопросом. Глянте ссылочку, что лучше взять до 17000?
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.389

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.389
    Адрес:
    МО
    Gleman, уточните диаметр и вылет вала на старом, он может быть и 22,2 мм, может и 25,0 мм, чтобы использовать старый адаптер и шкив, если он отдельный от адаптера. Вылет может быть на 22-м валу 63 мм, на 25-м - 50 мм..., а то ещё и придется новый адаптер докупать...ни к чему это.
     
  10. Gleman
    Регистрация:
    22.05.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4

    Gleman

    Участник

    Gleman

    Участник

    Регистрация:
    22.05.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Малибу
    Вал 22, про вылет не скажу, не знаю.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.389

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.389
    Адрес:
    МО
    Надо уточнить, это важно. Шкив на самоход, при разном вылете вала, может не совпасть со шкивом редуктора по оси и ремень просто слетит на первом же обороте.
     
  12. Gleman
    Регистрация:
    22.05.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4

    Gleman

    Участник

    Gleman

    Участник

    Регистрация:
    22.05.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Малибу
    Спасибо. Завтра посмотрю.
     
  13. Сергей Геннадье
    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    17

    Сергей Геннадье

    Живу здесь

    Сергей Геннадье

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер!
    Газонокосилка Stiga с двигателем B&S начинает тарахтеть и коптить при нагрузке
    после того как попала на камень, теперь под нагрузкой сбавляются обороты, теряет мощность и коптит. Как лечится эта неисправность?
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.389

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.389
    Адрес:
    МО
    Здравствуйте. Какой двигатель, модель? Повреждения адаптера, ножа, шпонка маховика на месте? После наезда на препятствие, двигатель заглох? Запустился сразу? Чихания, выстрелы в глушитель, в карбюратор? С уровнем масла что? Нагар на свече счас какой? Бензин после наезда, тот же?
     
  15. antifev
    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    antifev

    Участник

    antifev

    Участник

    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Сломалась шестерня на BOSHe хотел заменить, а ее во первых - нет, а во вторых она впресована и если ее менять, то с двигателем. Подскажите хорошую газонокосилку, детали которой есть на просторах интернета, простую в ремонте и качественную. Заранее благодарю!
     
Статус темы:
Закрыта.