1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.573
    Благодарности:
    67.601

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.573
    Благодарности:
    67.601
    Адрес:
    МО
    Немного тема не та...ну да ладно...электро/бензо? Бюджет? Площадь покоса?
     
  2. Pilot55555
    Регистрация:
    28.08.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    Pilot55555

    Участник

    Pilot55555

    Участник

    Регистрация:
    28.08.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Yury59, здравствуйте! Приступил к сборке и столкнулся с интересным моментом: только ОДИН маслосъёмный колпачок. Второго при разборке точно не было, гараж не вскрывался, поэтому случайно или специально его взять никто не мог. Если ничего не изменилось в этом мире то МК должен быть на каждом клапане, правильно? В таком случае вот и причина неисправности - двигатель уже разбирался и собирался (не мной), при этом не был установлен МК, соответственно, масло постепенно забрасывать в камеру сгорания плюс от высокой температуры на поверхности клапана образовался нагар и ржавчина, вот клапан и замер. Надо искать новые МК. Я правильно понимаю ситуацию?
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.573
    Благодарности:
    67.601

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.573
    Благодарности:
    67.601
    Адрес:
    МО
    Здравствуйте. Ситуацию Вы понимаете абсолютно правильно...я не понимаю...как так можно собирать двигатель без колпачка и отдавать его клиенту со спокойной совестью...Мда...
     
  4. Pilot55555
    Регистрация:
    28.08.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    Pilot55555

    Участник

    Pilot55555

    Участник

    Регистрация:
    28.08.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Yury59, благодарю за помощь. :) Мне думается, что это не заводской брак, кто-то разбирал до меня и не углядел...
     
  5. sreg2
    Регистрация:
    03.07.18
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    73

    sreg2

    Живу здесь

    sreg2

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.18
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    73
    Здравствуйте, я все еще не могу определиться с выбором двигателя, на косилке был B&S 650EXI, я пока что нашел не дорогой вариант https://www.e-katalog.ru/CHAMPION-G160VK-2.htm, кто знает, как он будет работать, хуже или лучше чем родной? Я себе уже адаптер переделал, с предохранительной шпонкой, что бы в след раз если наеду на что то не подвижное, будет ломаться только шпонка, а не весь двигатель.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.573
    Благодарности:
    67.601

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.573
    Благодарности:
    67.601
    Адрес:
    МО
    Чемпион на 22,2 валу с вылетом 70. На конкретно Вашем 675EXi (104M02-0165-H1) - 25,4*70...Есть и на 22,2-м валу EXi(104M02-0035-H1)..Уменьшили посадочный диаметр адаптера?
    Разницы в мощности не почувствуете...а ходимость - от лукавого...больше от Вас будет зависеть.
     
    Последнее редактирование: 02.10.18
  7. sreg2
    Регистрация:
    03.07.18
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    73

    sreg2

    Живу здесь

    sreg2

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.18
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    73
    Да втулку вставим с 25 на 22,2, зачем покупать еще адаптер, он и так не дешевый, и косилка у меня самоходная, я как понял она теперь быстрее поедет, у чемпиона оборотов двигателя же больше?
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.573
    Благодарности:
    67.601

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.573
    Благодарности:
    67.601
    Адрес:
    МО
    Дело Ваше..., если Вы загнали в адаптер по горячей посадке, втулку на 22,2 со шпоночным пазом...так чего же Вы сейчас менжуетесь между двигателями? :) Берите, что запланировали и все дела...:) быстрее она не поедет, диапазон оборотов, примерно одинаков...дрифт, это не здесь...другая тема...:)
     
    Последнее редактирование: 02.10.18
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.573
    Благодарности:
    67.601

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.573
    Благодарности:
    67.601
    Адрес:
    МО
    Чтобы не гнуть вал, Макита, да и корейцы, глядя на них, давно уже муфты ставят...или вот такой вариант есть, как на скрине:

    Screenshot_2018-10-03-07-50-37.png
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А нельзя ли поподробнее про этот вариант? Или ссылку...
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.573
    Благодарности:
    67.601

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.573
    Благодарности:
    67.601
    Адрес:
    МО
    Трех, четырех лопастные ножи давно на рынке, достаточно дорого стоят, относительно простого ножа, отдельные ножи к ним, тоже продаются...
    Муфта ножа на валу практикуется тоже давно. Конструкция элементарная - пара трения. При резком останове ножа, вал двигателя вращается с замедлением и встает. Похожа на тормоз/сцепление ножа на более серьезных профессиональных косилках. Чуть позже найду внятную картинку и выложу здесь.

    Я не раз задавался вопросом, зачем нужна литьевая шпонка в стальном адаптере...в силуминовом, это хоть как то можно объяснить...срезает иногда, но чаще на маховике, обладающем большей кинетической энергией. А так...только чтобы закрутить болт ножа...мелочь, а вал гнется...:)
     
    Последнее редактирование модератором: 04.10.18
  12. sreg2
    Регистрация:
    03.07.18
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    73

    sreg2

    Живу здесь

    sreg2

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.18
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    73
    Я у себя переделаю адаптер, где будет стоять алюминиевая шпонка и левая резьба, что при ударе нож будет откручиваться от вала, а не оборот затягивать насмерть...
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.573
    Благодарности:
    67.601

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.573
    Благодарности:
    67.601
    Адрес:
    МО
    Пересверливать подкаленный вал и резать левую резьбу? Такое себе...проще бобышки спилить и затягивать обычным болтом, нож при ударе провернется по любому...:)
     
  14. sreg2
    Регистрация:
    03.07.18
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    73

    sreg2

    Живу здесь

    sreg2

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.18
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    73
    Зачем пересверливать, я просто поставлю шпильку, с одной стороны правая резьба, закручивать с фиксатором резьбы, а с другой стороны левая и гайка сверху...
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.573
    Благодарности:
    67.601

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.573
    Благодарности:
    67.601
    Адрес:
    МО
    Допустим...этим Вы ушли от правой резьбы крепления ножа и адаптера. Нож сидит на бобышках и шпонке. Удар направлен на срез бобышек, потом шпонка. Если срежет бобышки, Ваша идея сработает, а если не срежет их, остается надежда только на более мягкую шпонку, если и она выдержит...дальше, снова вал...
     
Статус темы:
Закрыта.