1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.932
    Благодарности:
    429.207

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.932
    Благодарности:
    429.207
    Адрес:
    Уфа
    Я не могу Вам дать ссылку, правилами запрещено. Я дал Вам наводку, где они есть. Такие тахометры за 600 рублей у меня стоят на бензотехнике. Электронные, провод наматывается на высоковольтный провод. Там без разницы, какая марка двигателя. Он считает вспышки свечи.
     
  2. vladimirhouse
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    22

    vladimirhouse

    Живу здесь

    vladimirhouse

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Калининград
    Спасибо. Будем искать.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.932
    Благодарности:
    429.207

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.932
    Благодарности:
    429.207
    Адрес:
    Уфа
    Можете купить в России. Много фирм продают. Но...в 2 раза дороже. Зато быстрее.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    G104...1к в Москве.
     
  5. MiniJoe
    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.035
    Благодарности:
    5.882

    MiniJoe

    Живу здесь

    MiniJoe

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.035
    Благодарности:
    5.882
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Отзыв. Обратился по рекомендованному адресу. Парни гарантию на Алку не поддерживают, но она и не понадобилась. Попросил провести ТО с жалобой на трудный запуск, потерю мощности и скрип в колесе. В ответ на запрос по ТО оное мне и было предложено в полном объеме. От замены масла, фильтра и заточки ножа я отказался, остановились на смазке колес, очистке карба и притирке клапанов. По итогу косилка как новая. Очередной респект за помощь @Yuri59.
    ПыСы рекомендации общительного мастера приемки - топливо сливать перед зимой (я не сливал, на практике убедился, что с косилками это не правильно) менять масло пох когда, но осенью логичнее. Бенз строго 92.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.932
    Благодарности:
    429.207

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.932
    Благодарности:
    429.207
    Адрес:
    Уфа
    Это неправильно не только с косилками, но и с другой бензотехникой. На эту тему споры вечны на форуме. :)
     
  7. MiniJoe
    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.035
    Благодарности:
    5.882

    MiniJoe

    Живу здесь

    MiniJoe

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.035
    Благодарности:
    5.882
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Век живи, век учись. Теперь есть личный практический опыт. При этом иппонская мопедка 2000 года на хрену вертела эти правила. Каждый год заводится и едет на старом топливе. Хускварновский триммер ей вторит)
    Возможно правило слива топлива принципиально только для 4т двс
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    Рекомендации мастера, абсолютно правильные. Я рад, что ребята помогли...:):super:
     
  9. Sherbinka
    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    173

    Sherbinka

    дядя Вася

    Sherbinka

    дядя Вася

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    деревня Щербинка
    От оставленного топлива на отверстии жиклёра отлогаются смолы топлива при испарении. Для мелкой техники с малыми отверстиями жиклёра это становится критично. Для мощной техники с большими отверстиями эта проблема менее критична и требуется большее количество циклов высыхания. А при работе вероятно смыв этих смол. Отложения могут влиять и на плотность прилегания к седлу запорной иглы карбюратора. Качество бензина оставленного на долгое время в карбе также соответственно влияет.
     
  10. Anikiy
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    198

    Anikiy

    Живу здесь

    Anikiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    Доброго всем дня. Мой вопрос может показаться странным :)] Но я это всерьёз :aga:
    Вопрос: можно ли заводить газонокосилку при отрицательной или околонулевой температуре и скажется ли это как-то на её работе?
    Сразу отвечу на логичный вопрос: нет, косить снег я не собираюсь :)]

    Я тут в августе бегал со своим четырехколесным геморроем: https://www.forumhouse.ru/posts/22236501/
    Поскольку решение найдено не было, я таки заказал недешёвый карбюратор, который на днях должен придти. Хочется опробовать косилку, дабы понять, помогло ли это в излечении болезни и готова ли косилка к сезону, или таки брать её подмышку и тащить в сервис. Но тёплого помещения для таких работ у меня нет. Максимум что могу - погреть саму косилку тепловой пушкой.
    Буду очень благодарен за мнения и советы.
     
  11. Sherbinka
    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    173

    Sherbinka

    дядя Вася

    Sherbinka

    дядя Вася

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    деревня Щербинка
    Подождите свинчивать карб, отвинтите свечу, заткните большим пальцем отверстие свечи и попросите помошника дёрнуть стартер. Если выбивает воздух из под пальца, тогда пробуйте с новым карбом. Минусовая Т только затруднит пуск, подкачайте топлива. Если не запустить, то можно попробовать пусковую пшикалку. При минусе долго может не проработать, обледенеет заслонка, но сломать- не сломаете. Об искре не спрашиваю, подразумеваю есть и мощная. Какой цвет юбки свечи?
     
  12. Anikiy
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    198

    Anikiy

    Живу здесь

    Anikiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    Мне долго и не нужно. Только оценить плавают ли обороты или нет.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.932
    Благодарности:
    429.207

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.932
    Благодарности:
    429.207
    Адрес:
    Уфа
    Залейте только теплое масло. Которое рекомендовано, смазывает до плюс 5. Если конечно вы не заливаете 10w30
     
  14. Anikiy
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    198

    Anikiy

    Живу здесь

    Anikiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    Проще картер погреть пушкой, феном или горелкой, чем так возиться с маслом... Но за совет спасибо.
     
  15. Sherbinka
    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    173

    Sherbinka

    дядя Вася

    Sherbinka

    дядя Вася

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    деревня Щербинка
    А компрессия то есть?
     
Статус темы:
Закрыта.