1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.246

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.246
    Адрес:
    МО
    Не терпится Вам...до весны, всего ничего осталось...:) да всё в порядке будет...карб промойте, ещё ни разу не видел, чтобы чистые приходили...:)
     
  2. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Ни фига они при температуре от 0 и ниже не заводятся-чисто летние механизмы, когда косилка крафтсман была я ее что бы завести зимой, на ночь домой заносил, утром заводилась, сейчас чемпион, но без танцев с бубном хрен заведешь
    а насчет терпения до весны не каждый выдержит, особенно если двиг сам дома сделал.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.246

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.246
    Адрес:
    МО
    Не существует летних/зимних механизмов. Есть кривые руки и масла с высокой или низкой вязкостью.
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Очень даже существуют. Особенно тарахтелки типа косилок. Они все 1905 года изобретения и ничего не поменялось. Всякие нижние клапана, разбрызгивание масла, степепень сжатия 5 кг, карбюратор чуть ли не самотеком, зазоры и прочие анахронизмы. Не удивительно, что они не заводятся в холод или в сырость. Чистейший развод (для 21 и 20 века) на бабки. Только молдинги добавляют...
    Надо брать нонейм китайцев! Там хоть не так сдирают за буквы в названии.
     
    Последнее редактирование: 19.01.19
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.246

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.246
    Адрес:
    МО
    Дилетанские рассуждения. Billy Goat RP550, Billy Goat KV, Dennys G850, Negry S60, MA. RI. NA Lawnmaster 500H...когда китайцы что-то похожее скомуниздят, тогда можно и купить, а пока, работаем чем Бог послал.
     
  6. Anikiy
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198

    Anikiy

    Живу здесь

    Anikiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    Да хочется уже закрыть вопрос и успокоиться :) Промою, раз так надо. Благо в промывке этих карбюраторов у меня теперь большой опыт :aga:
     
  7. Sherbinka
    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    776
    Благодарности:
    171

    Sherbinka

    дядя Вася

    Sherbinka

    дядя Вася

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    776
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    деревня Щербинка
    А если клапана залипли или компрессионное кольцо с завода не вложили или вложили, но с дефектом, то хоть мой хоть не мой толку не будет. В прочем как и от замены карба.
     
  8. Anikiy
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198

    Anikiy

    Живу здесь

    Anikiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    Я же специально давал ссылку на свои мучения. Но понимаю, что читать чужие истории это не так интересно, как писать свои советы, поэтому мало кто этим занимается... Поэтому вкратце повторюсь:
    Прошлой весной батя завёл газонокосилку, завелась отлично, проработала какое-то время на холостых и неожиданно заглохла. После чего начались "качели" с оборотами. Клапан залип прямо на ходу? Или кольцо подменили? При этом, если впрыскивать добавочное топливо или эфир из баллончика в воздухозабор - качели пропадают, если дать нагрузку косилке, загнав ее в траву по пояс - то качели также пропадают. Конечно я могу предположить, что при всех этих манипуляциях клапана вдруг отлипают, а кольца самоисцеляются, но таки версия с карбюратором, выглядит более вероятной.
     
  9. Sherbinka
    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    776
    Благодарности:
    171

    Sherbinka

    дядя Вася

    Sherbinka

    дядя Вася

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    776
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    деревня Щербинка
    Клапан и залипнет прямо на ходу, когда под тарелку попадёт гадость или от плохого масла затруднится ход штока. Кольцо тоже после разогрева от внутреннего дефекта может запросто треснуть, проработав полчаса. Но раз Вы любитель метода замены, то дерзайте.
    ПС: сломанное кольцо или залипший клапан вовсе не означают полную остановку двигателя. Возможность работы на открытой заслонки вполне возможна со значительно пониженной мощностью. На ХО работа трудна или невозможна вообще.
     
    Последнее редактирование: 21.01.19
  10. Valsar1
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    154

    Valsar1

    Живу здесь

    Valsar1

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    154
    Подскажите пожалуйста. Забыл закрыть кран подачи топлива в карбюратор. На следующий день обнаружил лужицу бензина под снегоочистителем. Это неисправность или конструкционная особенность? (Huter 4100)
     
  11. Anikiy
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198

    Anikiy

    Живу здесь

    Anikiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    А вы, насколько я понимаю, любитель на всякий случай разобрать всё до винтика чтобы поглядеть, и собрать обратно :)] Попутно слив кучу денег на новые уплотнения, которые обязательно менять при каждой разборке. У меня, к сожалению, нет столько свободного времени и денег, поэтому я предпочитаю идти наиболее вероятным путём. Компрессия есть? Есть. Значит, скорее всего, ЦПГ и клапана в порядке. Зачем выдумывать небылицы на ровном месте? Какая в этом польза?

    Если карбюратор с поплавковой камерой, то скорее всего нужно дунуть. В карбюратор конечно. Если не поможет, то разбирать, проверять чистоту посадочного места иглы и уплотнения на самой игле.
     
    Последнее редактирование модератором: 21.01.19
  12. Sherbinka
    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    776
    Благодарности:
    171

    Sherbinka

    дядя Вася

    Sherbinka

    дядя Вася

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    776
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    деревня Щербинка
    Вывернуть свечу это до винтика? Про компрессию первый раз от вас слышу. Не спрашиваю сколько она раз этот вопрос раздражает. Успехов.
     
  13. Anikiy
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198

    Anikiy

    Живу здесь

    Anikiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    Так вы же не переходили по моей ссылке и не читали, поэтому и не слышали. А каждому персонально пересказывать у меня не хватит ни сил, ни времени, ни желания. Удачи вам.
     
  14. Sherbinka
    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    776
    Благодарности:
    171

    Sherbinka

    дядя Вася

    Sherbinka

    дядя Вася

    Регистрация:
    05.12.12
    Сообщения:
    776
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    деревня Щербинка
    В том то и дело, что переходил ,@Anikiy. Если это в посте, где ничто не дует и резинки целы на вопрос по опресовке, то может тут найдутся спецы определяющие по этим критериям компрессию. Если это другой пост, не поленитесь, дайте ссылочку. В конечном итоге это Вам нужна помощь и вряд ли найдутся те, кто захочет перечитывать Ваши страдания, чтобы помочь Вам.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.246

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.246
    Адрес:
    МО
    Не в тему, но отвечу. Запорная игла поплавковой камеры не держит уровень. Мелочи, не берите в голову. Потому кран и стоит, чтобы его закрывать после работы. Китайские карбы с новья текут...:) Сезон закончится - переберете, как время будет.
     
    Последнее редактирование: 21.01.19
Статус темы:
Закрыта.