1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Anikiy
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    198

    Anikiy

    Живу здесь

    Anikiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    Да не нужна мне помощь - я её уже получил летом от опытных и уважаемых форумчан, за что им большое спасибо. Это вы почему-то решили, что помощь в этом вопросе мне нужна. Все те очевидные вещи, о которых вы говорите, были перепробованы летом много раз. Сначала я ваши вопросы проигнорировал, поскольку думал, что на этом всё закончится. Но вы продолжаете упорно и настойчиво со своей помощью лезть :nono: Я не просил помощи в диагностике, ибо эту помощь мне уже оказали в полном объёме. Или вы считаете, что никто не догадался проверить компрессию? И проверял, и измерял, и даже видеоэндоскопом на всякий случай заглянул. Я понимаю, что вы икренне хотите мне помочь, но действительно нет уже сил перетирать одно и тоже в десятый раз с нулевым результатом.
    Если действительно хотите помочь людям - отвечайте на вопросы, которые они задают, а не на которые вам хочется ответить. Я на всякий случай напомню: мой вопрос звучал как "можно ли заводить бензокосилку при отрицательной температуре?" :hello:
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.932
    Благодарности:
    429.209

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.932
    Благодарности:
    429.209
    Адрес:
    Уфа
    Да ладно Вам..:)тьфу 3 раза, но у меня краны только на паре техник. Остальные без крана. Протечек не заметил. А ведь и китайских движков много.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.095

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.095
    Адрес:
    МО
    Текут и поплавки западают...решалось постукиванием свечным по центральному болту, не криминал, когда кран есть...:) Я тут на одном поймал уровень выше максимума на 10мм...и на старуху бывает разруха, забыл закрыть...:aga:
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.932
    Благодарности:
    429.209

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.932
    Благодарности:
    429.209
    Адрес:
    Уфа
    Было один раз, запал поплавок. На Субару, который с краном. :)
     
  5. Anikiy
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    198

    Anikiy

    Живу здесь

    Anikiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    @yury59, я знаю вы всё знаете :)]
    Что за кольцо было в комплекте с новым карбюратором? Не помню, чтобы у меня такое стояло.
    20190124_204455.jpg
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.095

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.095
    Адрес:
    МО
    Всё знать не возможно, но спасибо...:) если это бриггсовский карб (не могу точно понять диаметр резинки), два варианта - уплотнительное кольцо поплавковой, либо, что скорее всего - уплотнительное кольцо, устанавливается между блоком и фланцем карба/Ме скобой впускного коллектора...какой двигатель?
    P. S. виноват, вспомнил...у Вас новая серия 450е...тогда только между карбом и фланцем.
     
    Последнее редактирование: 25.01.19
  7. Anikiy
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    198

    Anikiy

    Живу здесь

    Anikiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    Карб бриггсовский, двигатель 450Е. Карбюратор полностью собран, поэтому вряд-ли от поплавковой. Лежало в коробке с карбом в отдельном бумажном конвертике.
    Про фланец я не подумал. Посмотрел по схеме - весьма похоже, скорее всего оно и есть.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.932
    Благодарности:
    429.209

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.932
    Благодарности:
    429.209
    Адрес:
    Уфа
    Ну на фланце карба выемка должна быть под это кольцо.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.095

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.095
    Адрес:
    МО
    Да, я добавил в пост...P.S.
     
  10. Anikiy
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    198

    Anikiy

    Живу здесь

    Anikiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    Нет, там другая конструкция. Там к блоку прикручивается фланец, плоской стороной к блоку, а под карб торчит как-бы круглая труба. В карбюраторе внутренний о-ринг, которым карбюратор надевается на эту трубу. В карбюраторе все сразу установлено. Поэтому и возник вопрос, если на карбюраторе все уже есть, то зачем отдельный о-ринг непонятного размера.

    @yury59, помните я летом задавал вопрос, для чего белый штуцер с дырочкой? На новом карбюраторе он вообще заглушен, видимо за ненадобностью.

    20190124_204536.jpg
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.095

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.095
    Адрес:
    МО
    Трубка впускного коллектора. Скорее всего, внутренний О-ринг должен совпадать с этим доп. кольцом...или бонус от пиндосов...:) трубка вакуумника...я писал, что на разных двигателях (450-500е series), он может быть использован, а может быть заглушен.
     
  12. Anikiy
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    198

    Anikiy

    Живу здесь

    Anikiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва
    Нет, не совпадает, больше в диаметре миллиметров на 5. Всё-таки я думаю это кольцо между двигателем и фланцем.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.095

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.095
    Адрес:
    МО
    Должна быть проточка для него.
     
  14. Evg121
    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Evg121

    Участник

    Evg121

    Участник

    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Помогите разобраться. Газонокосилка не заводится на горячую. Не важно 10 минут работала или час. На холодную с пол оборота. На горячую дашь остыть коло 30-40 мин, то сразу заводится. Задолбался, чуть случайно заглохнет или отойти надо, и все, работа на час прерывается.
    Косилка Mega 5220 двиг Lamborgig LM610. Косилка новая, еще 10 часов не накатал. В чем может быть проблема. И пробовал заводить и с открытой и закрытой заслонкой и с подкачкой топлива и с продувом свечи во всех комбинациях, один хрен пока не постоит не заводится.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.095

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.095
    Адрес:
    МО
    Он? Модификация с праймером? Он у Вас ещё гарантийный...счас не сезон, почему в гарантийку не обратились? Без воздушного заводить пробывали? Свеча в каком состоянии, при этом? Сухая, влажная, нагар какого цвета? Уровень масла? Датчик уровня стоит?

    Screenshot_2019-01-29-21-14-39.png
     
Статус темы:
Закрыта.