1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Evg121
    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Evg121

    Участник

    Evg121

    Участник

    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Добрый день.
    Да он. С праймером. Заводил во всех возможных комбинациях, с подкачкой без подкачки, с фильтром без фильтра, свечи выкручивал, продувал. Нагар коричневый, сухая. Уровень масла в норме. Датчик не стоит. Не обратился в гарантийку т. к. покупал в другом городе и если везти то в каком то критическом случае, а тут то вроде она хорошо работает и заводится на холодную отлично.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    Т. е. Вы готовы плюнуть на гарантию и поковырять его? Тогда делайте фотки крупно привода заслонки, снимайте декоративную крышку. Будем разбираться. С ним не сталкивался, но есть догадки по этому двигателю, кто родитель. Первый момент - есть ли искра на свече, когда пытаетесь заводить на горячую? Второе - когда гоняете на горячую, свеча мокрой становилась? Т. е. есть ли подача бензина в карбюратор? В пробке бензобака, вентиляционное отверстие - чистое? Вакуума нет? Третье...нужна фотка привода заслонки...вполне может стоять термосифон Хондовский (Термо Вакс), с приводом на заслонку.
     
  3. Evg121
    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Evg121

    Участник

    Evg121

    Участник

    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Нет на гарантию плюнуть не готов. Написал сюда чтоб узнать мож какая-то распространенная проблема. Свеча не мокрая, поступление бензина идет. По поводу крышки проверю. Но мне субьективно кажется что проблема в механизме заслонки, может там на горячую какие-то параметры не возвращаются сразу, а только по прошествии времени. Вот ваш третий вариант если стоит хондовский термосифон, тогда что? Я фото вышлю только завтра.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    Причина связана с изменением температуры двигателя, температурным расширением, если все остальные ньюансы Вы отметаете и они Вами были проверены (единственный момент, который Вы упустили - есть ли искра при запуске на горячую). Термосифон может клинить в крайних положениях, в принципе, он ремонтируется. Не все берутся за это...проще клиенту сказать, что он - одноразовый. Но это потребует частичной разборки...Все остальные причины, которые могли бы так себя проявлять, лежат за границей ковыряния здесь...только гарантийка.
     
  5. Dima 180
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195

    Dima 180

    Живу здесь

    Dima 180

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Всем добрый день. Снова возник вопрос по смазке редуктора самохода газонокосилки. Ехать стала совсем плохо - пришлось разобрать посмотреть как там и что. Конструкция вполне кондовая - включение происходит соединением двух конических деталей. Думаю если их притереть друг к другу станет лучше. Смазка в редукторе была жидкая, но автомобильной трансмиссионкой не пахнет. Поскольку она грязная и со стружкой, ее надо менять - вопрос на что ? Любую для коробок и мостов налить или старый ТАП какой нибудь искать ?
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    Если червячный - трансмиссионка.

    Реуктор косилки.jpg
     
  7. Dima 180
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195

    Dima 180

    Живу здесь

    Dima 180

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Спасибо. Червячный - вал включается конусной штуковиной, которая входит в конус шестерни.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    Попробуйте с алмазной пастой притереть...а лучше фотку сделали, какая косилка? Вероятность, что найду его в инете есть, но всё же...конструкций много...с десяток наберется.
     
  9. Dima 180
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195

    Dima 180

    Живу здесь

    Dima 180

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Косилка Матрикс, шестеренки на фото.

    IMG_5527.JPG

    Сам редуктор в гараже. Пасту для притирки клапанов куплю, попробую притереть. Твердые железки .
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    Клапана притирали когда-нибудь? Технология та же. Правую деталь фиксируете на деревяшке клеем точками, шестерня сверху...лучше ручной дрелью с присоской...на край, шуроповерт...по часовой, против часовой и так циклами. Пасту ровным слоем по поверхости и контролируйте притирку...
     
  11. Dima 180
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195

    Dima 180

    Живу здесь

    Dima 180

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Спасибо. Когда одну в другую вставляешь, в одной плоскости качается, в другой нет- элипс видимо где-то. Притирать - эт могем, сделаю отпишусь о результатах. Еще в колесные муфты подпружиненные штырьки отдал делать, а то одно колесо крутится, а второе через раз цепляет.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    В колеса, обычно храповики ставят, у Вас иначе это решено, но суть не меняется. Устают пружинки. Будете собирать, обратите на это внимание.
     
  13. Dima 180
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195

    Dima 180

    Живу здесь

    Dima 180

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Тер часа два - площадь пятна заметно увеличилась, Выточили новый штырек во второе колесо. Масла в редуктор до какого уровня доливать, по ось или выше ?

    IMG_5528.JPG
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    Масло, примерно до середины оси, лишнее само вытечет со временем. Половинки корпуса при сборке, посадите на герметик.
     
    Последнее редактирование: 31.01.19
  15. Dima 180
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195

    Dima 180

    Живу здесь

    Dima 180

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    195
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Собрано было на лак или анаэробный герметик. Не понятно как наливать -маленькая пробочка на донышке, резьба М5, даже воздуху выйти некуда. Шприц медицинский, видимо, самое то будет.
     
Статус темы:
Закрыта.