1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.092

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.092
    Адрес:
    МО
    Герметик анаэробный, однозначно...да, шприц, самое оно...
     
  2. sasha1971
    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    1

    sasha1971

    Участник

    sasha1971

    Участник

    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Добрый день...с лета отказал ход у газонокосилки Texas XTB 50 TR/W...обращался везде...Один ответ-редуктора хода на эту модель нет...(..Может кто подскажет, каким аналогом заменить редуктор.
    Газонокосилка работает, проблем нет, а хода нет...Спасибо за любой совет.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.092

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.092
    Адрес:
    МО
    Думаю, без демонтажа вала с редуктором, с косилки, будет сложно что-то советовать. Я бы попытался восстановить его работоспособность. Снять, вскрыть, слить масло, промыть и сфотографировать. Выложите здесь, посмотрим, чем можно помочь.
     
  4. Maksim3435
    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    914
    Благодарности:
    469

    Maksim3435

    Живу здесь

    Maksim3435

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    914
    Благодарности:
    469
    Адрес:
    Московская обл.
    Досталась мне такая вот газонокосилка. Год выпуска 2003. Говорят что долгое время валялась на предприятии без использования. Перестала заводиться, инструкции у нас никто не читает, все умные. Ее все время эксплуатировали как с двухтактным двигателем, тоесть мешали бензин с маслом. :faq: Поменял масло, как никак 15 лет не меняли. :aga: Промыл бензобак, залил чистый бензин. Запустилась но через 10 метров пропала тяга. Заводится, кое как работает, подключаешь нож и она сразу глохнет. Дым черный, свеча становится черная. Посоветовали мне замерить компрессию. Не знаю как правильно замерять. Рычажок ворочал в обе стороны, но накачать больше 6 не смог. Сильно не дергал, усилие и скорость как при обычном запуске. Дергал раз 5-7.
    Подскажите, какая должна быть компрессия? Стоит ввязываться в ремонт или замена движка более разумное решение?

    IMG_20190322_134822.jpg IMG_20190322_135025.jpg IMG_20190322_135032.jpg IMG_20190322_135035.jpg
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.925
    Благодарности:
    429.201

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.925
    Благодарности:
    429.201
    Адрес:
    Уфа
    Карбюратор промойте. От маслица он в солидоле весь внутри.
     
  6. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    Очень богатая смесь. Проверьте воздухоочиститель -вполне вероятно фильтр ни разу не меняли -весь зарос грязью. Ну и глушитель мог коксом зарасти -это помимо карбюратора
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.925
    Благодарности:
    429.201

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.925
    Благодарности:
    429.201
    Адрес:
    Уфа
    Смесь чего? Воздуха с бензином?

    @Maksim3435, Вы бы в этой теме вопрос задали лучше. А то здесь в основном неисправность палок с моторчиками обсуждают. :)
    https://www.forumhouse.ru/threads/413406/
     
  8. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Veseloff, Да. При забитом воздушном фильтре будет богатая смесь. Впрыска с обратной связью на подобном двигателе наверняка нет -так что эффект как от закрытой заслонки при запуске будет. Дикое обогащение смеси .
     
  9. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Москва
    @Maksim3435, :hello:
    Симптомы богатой смеси. Много бензина - мало воздуха.
    1. Для проверки - снять воздушный фильтр и попробовать завести без него. Если заработает менять или чистить воздушный фильтр.
    Не плохо, так же, промыть карбюратор. Все таки 15 лет. Если масло за это время не меняли, то что говорить о карбюраторе. И в добавок
    !
    2. После запуска двигателя открыть воздушную заслонку (если есть).
    3. Поменять свечу.
    4. Компрессия допустимая (с учетом декомпрессионного мех-ма)
    Все эти операции (без промывки карбюратора) займут минут 5. И Сервиса не нужно.
    Аппарат еще послужит.
     
  10. Maksim3435
    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    914
    Благодарности:
    469

    Maksim3435

    Живу здесь

    Maksim3435

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    914
    Благодарности:
    469
    Адрес:
    Московская обл.
    Снял карбюратор. Представлял себе что то на подобие автомобильного, а там какой-то пластиковый, как игрушечный. Снял, промыл. Сам карбюратор не разбирается.
    Фильтр, там кусок поролона. Промыл в бензине. просушил.
    Глушак снял. Какой то тяжелый. Постучал по бетону, высыпаются куски сажи. Высыпалось немного. Ртом продувается.
    Прожег горелкой свечу. На самой свече эмблема как на движке.
    Завелся очень легко. Проработал пол минуты, все сильнее чихая. С каждым разом все сложнее запускался и быстрее глох.
    Я еще не совсем понимаю куда рычажок переводить при запуске и куда после того как завелся. Понял только что три раза нажать на кнопку. Там еще какая то пружинка болтается, откуда она и зачем, непонятно.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.925
    Благодарности:
    429.201

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.925
    Благодарности:
    429.201
    Адрес:
    Уфа
    Если с каждым разом все сильнее чихает, то заслонку не в ту сторону. Когда фильтр снимали, не посмотрели, куда она двигается? А вот пружинка, это серьезно. Фото нужно.
     
  12. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Москва
    @Maksim3435,:hello:
    Скорее всего, если она не большего диаметра ("мягкая") и надета на тягу, это пружинка регулятора оборотов.
    Одним концом она крепится к коромыслу тяги, а вторым концом цепляется за пластиковый "рычажок" дроссельной заслонки.
    А вообще то @Veseloff, правильно сказал - нужно фото.
    По поводу глушителя. То, что он продувается - ничего не значит. Ваш агрегат кормили бенз.-маслянной смесью! Внутри, как правило, стоит металл. сетка, которая может забиться на 70% и двигатель будет "задыхаться". А продуваться будет.
    Ремонт простой. Разрезать на две части - почистить - сварить.
     
    Последнее редактирование: 23.03.19
  13. Maksim3435
    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    914
    Благодарности:
    469

    Maksim3435

    Живу здесь

    Maksim3435

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    914
    Благодарности:
    469
    Адрес:
    Московская обл.
    Сегодня пробовал заводить без вольта. Все тоже самое. Посмотрел как работает заслонка. От сильного потока воздуха преодолевая силу пружины лопасть (парус) отодвигается и шевелит заслонку в карбе. Рычажки на что влияют так и не понял. Единственное что меняется это натяг пружины, но совсем незначительно (1-1,5 см). Пробовал управлять заслонкой вручную. Полностью открыта, захлёбывается и глохнет. в среднем положении, работает с перебоями и тоже глохнет.
    Может временно снять и пробывать запустить без него?
    Маленькая пружинка, та сто на ногте.

    IMG_20190323_155116.jpg IMG_20190323_155144.jpg

    Предположительно могла быть где то из предложенных вариантов. Но смысла в той пружине не могу понять. Если 1. то вроде есть уже на этом "парусе" более мощная пружина. 1 и 2. там настолько жестко двигается этот рычаг что смысла нет в пружине такого размера.

    IMG_20190323_155116 - копия.jpg
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Пробуйте рукой закрывать вход воздуха (закрывать карбюратор). Делать это надо очень по чуть-чуть, ибо разница\эффект на руке и у двигателя будет резкая\в прогрессии. И тем самым можно добиться нормальной (улучшенной) работы мотора, если бензина мало (=воздуха много). Тогда чистка карбюратора и регулировка.
    Если это ни как не работает\не имеет эффекта, то скорее воздуха мало (=бензина много). Тогда игла поплавка не держит, перекручены регулировки. Но прежде- все равно чистка карбюратора и всех дырочек (например в эмульсионной трубке главного топливного жиклера).
    Цвет нагара на свече может подсказать, но надо, чтоб мотор его образовал (поработал).
    Вообще надо скинуть карбюратор, все прочистить, все каналы жиклеры продрать (именно сильно протереть) медными проволочками итп.
    Косилка новая, должна работать. Но что то в ней есть, раз забросили ее.
     
    Последнее редактирование: 23.03.19
  15. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Москва
    @Maksim3435,
    Вот фото как должно быть. У Вас пружинки, скорее всего, не родные или растянутые. Маленькая пружина - компенсационная, чтобы не было резкого набора оборотов или наоборот - спада. Придётся подбирать натяжение. На большой тоже самое.
    Да! Нужно устранить все заедания в "блоке" рычагов на карбюроаторе - почистить-смазать.

    Карб.JPG
     
Статус темы:
Закрыта.