1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    558

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    558
    Адрес:
    Москва
    @Maksim3435, Вот ещё ссылочка. Правда на аглицком, но там картинки есть.
    https://adjustmentngomichi.blogspot.com/2015/06/briggs-and-stratton-carburetor.html
    В PDF файле не совсем то, но похоже.
     

    Вложения:

  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    @Maksim3435, сохраните фото, которое дал @Mihail0,
    Смотрим правую сторону - там такая фигурная железка, к которой крепится правый конец пружины, она вращается на заклёпке. поверните её так, как на фото.
    Регулировка максимальных оборотов здесь производится отгибанием/подгибанием ушка в которое зацеплен правый конец пружины.
    Маленькая пружинка. это от холостого хода, но без неё мотор нормально работать не будет.

    Но это не главное. Главное - там 100% деформирована диафрагма топливного насоса и 90% забита приёмная сетка. Чтобы починить, нужно снять карбюратор вместе с баком с двигателя и на столе открутить карбюратор от бака. Насос у них между баком и карбюратором. Будете неприятно удивлены состоянием мембраны. Её надо менять и обязательно тщательно промыть сеточный стаканчик, одетый на выступ карбюратора и маленькую сетку на длинном заборнике. Они всегда забитые.
    И обязательно проверьте целостность металлической ванночки, в которую опускается выступ с сеточным стаканчиком. Он приварен внутри бака. Шприцом налейте его дополна бензином и контролируйте уровень минут пять. Опускаться не должен. Если становится меньше - бак под замену.

    Теперь как эта вся фигня работает:
    @Maksim3435, если будете снимать карбюратор, сделайте фото его вытащенного, всем понятней будет, а то у меня нечем проиллюстрировать.
    Значит, так: у этого карбюратора нет поплавковой камеры и запорной иглы. Нет у него так же и мембранного механизма с иглой. Поддержание уровня топлива тут сделано по другому, просто и интересно. Зато есть топливный насос.
    Если мы вытащим карбюратор из бака, то увидим длинный заборник до дна карбюратора и ещё выступ с жиклёром, закрытый сеточным стаканчиком. А в отверстии бака увидим некую ванночку, приваренную к верхней части этого самого бака.
    Как работает: Насос забирает топливо через длинный заборник и с большим избытком закачивает его в ванночку бензобака. Избыток сливается обратно в бак, таким образом, уровень в ванночке всегда одинаковый.
    Из неё топливо всасывается через жиклёр непосредственно в смесительную камеру, где и распыляется.
    Просто, как первый трактор, никаких поплавков, игл и прочих движущихся деталей. Зато диафрагма топливного насоса, которая от нашего топлива вечно распузырена так, что и не качает.

    Для этого двигателя очень хорошие показатели.

    А свечу купите запасную. Бывает, чистка не помогает, а только замена.
    Можно брать от любого производителя, на цифры не смотрите, смотрите по размерам. У неё должна быть очень короткая резьба (практически, как у бензопильных двухтактных), но шестигранник "на 21".
    Вот если эти параметры подобрать, то по калильному числу она будет как раз к Вашему двигателю.
     
  3. Maksim3435
    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    915
    Благодарности:
    469

    Maksim3435

    Живу здесь

    Maksim3435

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    915
    Благодарности:
    469
    Адрес:
    Московская обл.
    Разобрал. Налил бензин в "ванночку" на баке, не уходит. А как сеточки промыть? я когда промывал, потер их зубной щеткой в бензине.

    IMG_20190324_155941.jpg IMG_20190324_160034.jpg IMG_20190324_160246.jpg IMG_20190324_160749.jpg IMG_20190324_160855.jpg
     
  4. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    558

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    558
    Адрес:
    Москва
    @Maksim3435, :hello:
    Просто потереть - этого мало. Нужно добиться того, что бы на "просвет", как минимум, 80%-90% ячеек просматривались. Чистить лучше спреем для промывки карбюратора типа "ABRO". Очень хорошо растворяет даже засохшие маслянистые "сопли". Есть и нашего производства, но они хуже (мне не понравились).
    Как чистить.
    По идее сетка должна сниматься. С трудом, но сниматься. Не бойтесь её не много деформировать. При установке на направляющую - выровняется. И если, останутся деформации - ни чего страшного.
    Присоединяете трубочку к головке баллона и нажав на неё проходите по всей поверхности сетки. Пока сетка влажная можно пройтись щеточкой. Минут через 5 повторяете операцию и дайете высохнуть.
    Этим же баллоном прочистить и карбюратор - в каждую "дырочку", не жалея (в разумных пределах).
    По поводу мембраны.
    На мой взгляд лучше заменить. Хотя, если использовали бензин с маслом, то может быть она и не потеряла эластичность. Я имею ввиду два маленьких лепестка (это клапаны бензонасоса - как на бензонасосах в триммерах с "палкой").
    Удачи.
     
    Последнее редактирование: 24.03.19
  5. Maksim3435
    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    915
    Благодарности:
    469

    Maksim3435

    Живу здесь

    Maksim3435

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    915
    Благодарности:
    469
    Адрес:
    Московская обл.
    Искал на наших просторах. Мембрана 500-600 руб. Заказал на Али из китая за 170 руб. комплект (мембрана, фильтр воздушный, резиновая кнопка подсоса, свеча). К дачному сезону должно все приехать. Спасибо всем откликнувшимся.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Большую снимайте и промывайте, как @Mihail0, написал. А маленькая... с ней сложнее. Я иногда вообще выковыриваю и делаю такой же стаканчик, только поменьше из сеток от старого карбюратора.
    Да, там под большой сеткой должен быть жиклёрчик, его лесочкой проткнуть обязательно нужно.

    И диафрагма мне не нравится ни сколько. То, что подута в зоне пружины, это не хорошо, так ещё и расхлопаны клапана (следы от отверстий плиты карбюратора) Я бы заменил ремкомплект, они не сильно дорогие и, в общем-то, не дефицит.

    Хммм... интересненько... Там же, если мне не изменяет память, на пружине должно такое колечко стоять, чтобы она сама на диафрагму не давила, а через колечко.
    Эхх, нет сейчас ничего такого в ремонте, а на сайте у них сейчас фигня какая-то - не зайти в деталировки никакими путями. :mad:
     
  7. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    558

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    558
    Адрес:
    Москва
    @Olegych, :hello:
    Точно! А я смотрю на диафрагму и что то смущает... А понять не могу.
     
  8. Maksim3435
    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    915
    Благодарности:
    469

    Maksim3435

    Живу здесь

    Maksim3435

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    915
    Благодарности:
    469
    Адрес:
    Московская обл.
    Может от чего небудь можно приспособить? Вроде ничего не вылетало. Приподнял диафрагму, смотрю, там пружинка. Сфоткал, ничего не трогал.
    Может эта в рамочке под номером 913?

    3f87de9ad1b436c99b58bcc243e57323[1].png
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Не понятно... Похоже, да.
    Там такая... тоненькая, лёгонькая шайбочка... Даже не шайбочка, а нечто вроде чашечки без дна.
    Попробую на работе поискать, может, найду нечто похожее.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.402
    Благодарности:
    64.084

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.402
    Благодарности:
    64.084
    Адрес:
    МО
    Классический 450-ый карб. Я бы не морочился с мембранами и пружинками. На Али неплохие ремкомплекты. Нет смысла менять одно что-то. Всё и комплектом.
     
  11. Technologist
    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    610

    Technologist

    Живу здесь

    Technologist

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    610
    Адрес:
    Москва
    День добрый! Извиняйте, если не совсем в тему. У меня косилка с двигателем Бриггс, если не ошибаюсь, серия 625. Машинке более 10 лет, в общем-то свою основную функцию выполняет, но масло сильно кушает, практически перед каждым использованием доливаю. Подумалось - может попробовать заливать 10W-40 вместо SAE30? И вообще, какие рекомендации по маслу для старого движка?
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Может быть, при добавке (замене) масла применять восстанавливающие присадки? Например, медьсодержащие...
     
  13. Technologist
    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    610

    Technologist

    Живу здесь

    Technologist

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    610
    Адрес:
    Москва
    Может быть, я не знаю... Может есть у кого практический опыт, чтоб не наступать на грабли?
    Может, конечно, прокладки какие-то заменить нужно, я не разбирал .
     
  14. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    558

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    558
    Адрес:
    Москва
    @Technologist, :hello:
    Судя по всему агрегат работал, на протяжении 10 лет, постоянно и схорошими нагрузками. Следовательно - произошла "выработка" (увеличение зазоров) трущихся пар - направляющие клапанов и штоков клапанов, кольца поршня и цилиндра. При этом двигатель должен "дымить".
    Если зазор в паре кольца-цилиндр присадками можно попробовать убрать, то в паре направляющая клапана-шток клапана убрать не получится.
    Есть двигатели с маслос'емными колпачками и без.
    Если у Вас двигатель с колпачками - замена колпачков, если без - замена направляющих и клапананов (геморрой!).
    Дополнительно. Замена колец.
    Масло можно лить, то к которому привыкли. Особой разницы нет.
     
  15. Technologist
    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    610

    Technologist

    Живу здесь

    Technologist

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    610
    Адрес:
    Москва
    @Mihail0, спасибо. В прошлом году на шиномонтаже сказали, что диски на машине пора менять (ей тоже 10 лет было). Я решил сменить всю машину :). Возможно, придется так же и с косилкой поступить.
    Да, бывает, но не всегда - когда масла перельешь или оно совсем уж говеное.
     
Статус темы:
Закрыта.