1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,82оценок: 17

Ectocontrol - система управления и мониторинга

Тема в разделе "Умный дом", создана пользователем Murmurfamily, 25.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.044
    Благодарности:
    12.626

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.044
    Благодарности:
    12.626
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    Ну ладно...подождем, думаю заработает.
    Мне кажется, они решили сменить сервер м. б., ведь камеры на подходе. Ну и никак не доведут до ума.
     
  2. michaelis
    Регистрация:
    29.05.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    10

    michaelis

    Участник

    michaelis

    Участник

    Регистрация:
    29.05.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    10
    Только что проверял - вообще входа в ЛК нет, выбрасывает и всё.

    Похоже они сами не знают, что происходит. Сегодня вечером в ТП мне ответили: "а что, не заработало?":faq: Занавес...

    Не знаю как кто, а я вот начал изучать альтернативы
     
  3. Alshor
    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    170

    Alshor

    Живу здесь

    Alshor

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Н.Новгород
    А че изучать то, я собираюсь собрать их систему в коробку и отправить по адресу Econtrolа с сопроводительной запиской: "Спасибо, я в ваш конструктор больше не играю". 6 месяцев эксплуатации и не было не одного дня что бы какой не будь косяк не вылез. От ТП самый оптимистический ответ: "напишем программистам"
     
  4. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.044
    Благодарности:
    12.626

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.044
    Благодарности:
    12.626
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    Ничего себе. А они решили, что уже все работает?
    Я даже не знаю, что там сейчас в доме, какая Т? Может уже все замёрзло нафиг?
     
  5. Slavik75
    Регистрация:
    15.02.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    10

    Slavik75

    Участник

    Slavik75

    Участник

    Регистрация:
    15.02.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Суровый город
    Добрый день... да вроде все работает нормально (у меня по крайней мере)
    даже если у них сервак умрет навсегда то система -она автономная- и если что то случиться в доме в любом случае по смс придет сообщение ...если параметры в норме то и все хорошо
    я тоже смотрел многие альтернативы (https://www.forumhouse.ru/threads/180422/) -например
    но выбрал эту за то что можно все самому подключить без проблем
    кстати ТП говорила что сервера куда то перенесли - ЛК на компе стал работать быстрее мб мне просто как показалось
     
  6. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.044
    Благодарности:
    12.626

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.044
    Благодарности:
    12.626
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    @Slavik75, на главной странице не обновляется информация. Датчик Т на главной показывает 30,6гр, проваливаешься в сам датчик, там другая Т. Обновляешь баланс на главной, а он не обновляется. Перезагружаешь страницу в браузере, оп-ля, новый баланс.
    Про андроид версию вообще молчу, на главной странице ничего нельзя сделать. Я в веб-версии удалил с главной все датчики, а на андроид они все на главной так и торчат и нельзя их оттуда убрать.
    Так что, не знаю, что у вас там работает!
    ТП суд по всему, лапшу вешает всем, то у них атака, то понос, то золотуха, то удивляются, что не работает.
    Делали бы все это летом, а не зимой, спокойнее было бы.
    Да, быстрее, да только потому, что нет постоянного обмена данными с коробочками, а только путем перезагрузки страницы или датчика. Я так думаю...
    Вот эта оранжевая полоска сверху, которая постоянно бежит, это, судя по-всему, обновление данных. И вот она то и не работает судя по-всему...
     
    Последнее редактирование: 27.01.18
  7. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.044
    Благодарности:
    12.626

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.044
    Благодарности:
    12.626
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    Позвонил в ТП, говорю так мол и так, не работает.
    А он мне - работает.
    Я ему - НЕТ!
    Дайте последние 4 цифры, даю. Ой..не могу войти. Напишите нам на почту.
    Говорю, чего писать, вы сами все прекрасно знаете, толку от моей писанины.
    ну типа так вот...
    завтра в 10 позвоните говорит.
     
  8. Alshor
    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    170

    Alshor

    Живу здесь

    Alshor

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Н.Новгород
    @Serg177, Сегодня специально ездил на дачу. Дом постоянно держу под теплом. Проверить. Итог: Ворота открыты, освещение по всему периметру (это я сам думаю виноват-нажимал на кнопки в ЛК а там не поймёшь вкл или не вкл, все таки какие то команды видать проходят) Но эл. котел поддержки работает как в программе, управление им я не трогал. Коробочка моргает постоянно синяя лампочка которая со стрелками. Отключал питание коробочки, но после все равно моргает часто. А все проблемы в ЛК идентично с Вашими. Вот как то так
     
  9. Lekzan
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    1.734

    Lekzan

    Живу здесь

    Lekzan

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    1.734
    Адрес:
    Лыткарино
    ЛК тоже не работает. Но если позвонить на номер сим-карты, то после двух гудков идет сброс вызова и приходит смс со статусом и показателями всех датчиков - все фурычит. Только не показывет в ЛК.
     
  10. michaelis
    Регистрация:
    29.05.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    10

    michaelis

    Участник

    michaelis

    Участник

    Регистрация:
    29.05.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    10
    В общем итог: ЛК неделю как упал. Где-то что-то фурычит, но пользоваться опасно - результат непредсказуем! (а на дворе зима, нужна стабильная работа Котла)

    И возмущает хамская тп: просто в глаза говорят, что всё нормально и это ты криворукий.

    Вот думаю: а может пора уже защищать свои права: есть потребнадзор, фнс
    Нельзя же просто так проглотить потерю нервов, времени и денег!

    Тут выше правильно сказали - полгода ни дня без приключений с эктоконтрол блин
     
  11. -fin-
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    -fin-

    Участник

    -fin-

    Участник

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    В конце декабря приобрел данную систему взамен Кситалу (надоело смсками общаться).

    Понравился личный кабинет и возможность отслеживания истории показаний датчиков.

    В первую очередь подключил три проводных датчика, один беспроводной и проводной датчик движения. К реле пока решил ничего не подключать ни котлы, ни контура.

    Первую неделю все работало четко, температура отслеживалась, история велась.

    С нового года начались приключения:

    личный кабинет начал вываливаться в «техническое обслуживание». По несколько часов в день общение с системой только смсками. Затем история показаний датчиков начала жить своей жизнью. C WiFi я тоже попрощался. После нескольких звонков в ТП что-то мне там обновили, вернулся только WiFi. Вместе с ним пришли pushуведомления: то система поставлена на охрану, то снята, то датчики вне диапазона температур, то тревога с датчика движения.

    Звонок в ТП:

    Я: Добрый день! Идут ложные pushуведомления. Что делать?

    ТП: Позвоните в понедельник, мы вам их выключим.

    Я: Датчики не отслеживают историю, графики кривые. Что делать?

    ТП: Проблемы с сервером – слишком много подключений, до февраля проблема точно не решится.

    В итоге личный кабинет после длительной агонии приказал долго жить. Теперь жду февраля. Спасибо хотя бы, что через смс все работает. В общем, купил очередной пейджер. Кситал у меня был, теперь вот есть Ектоконтроль….
     
  12. Alshor
    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    170

    Alshor

    Живу здесь

    Alshor

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Н.Новгород
    michaelis
    Тут не ФНС, тут159 причем чистая семерочка.
     
    Последнее редактирование: 27.01.18
  13. michaelis
    Регистрация:
    29.05.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    10

    michaelis

    Участник

    michaelis

    Участник

    Регистрация:
    29.05.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    10
    Чем закончился звонок?
    Опять убаюкивали, что всё работает и это мы козлы?

    Хотя пользователю fin прямо сказали, что только в феврале... .
     
  14. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.044
    Благодарности:
    12.626

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.044
    Благодарности:
    12.626
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
  15. Slavik75
    Регистрация:
    15.02.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    10

    Slavik75

    Участник

    Slavik75

    Участник

    Регистрация:
    15.02.14
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Суровый город
    Добрый день ! я дозвонился :hello: ЛК работает только в браузере .. чтобы все заработало надо кэш скинуть в браузере (в сафари cmd+r) программа на IOS и Андроид работают некорректно можно даже не смотреть ..сделают к 1/02 не раньше / они устали :mad:/ как то так :pioner:
     
Статус темы:
Закрыта.