1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,82оценок: 17

Ectocontrol - система управления и мониторинга

Тема в разделе "Умный дом", создана пользователем Murmurfamily, 25.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kzn911
    Регистрация:
    28.09.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8

    kzn911

    Участник

    kzn911

    Участник

    Регистрация:
    28.09.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8
    0607D3A0-D77B-4A96-888C-CE1694AEA8C0.jpeg F9811D29-41EF-48E2-B323-13AAE4CDC57D.jpeg

    У меня все ок!
     
  2. AHDPEY_RUZA
    Регистрация:
    10.01.16
    Сообщения:
    3.941
    Благодарности:
    4.255

    AHDPEY_RUZA

    Живу здесь

    AHDPEY_RUZA

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.16
    Сообщения:
    3.941
    Благодарности:
    4.255
    Адрес:
    Московская область (запад)
    Так она глючная или нет?
     
  3. NLedobud
    Регистрация:
    12.01.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    NLedobud

    Новичок

    NLedobud

    Новичок

    Регистрация:
    12.01.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    Всем доброго здоровья.
    Несколько слов о системе. Два месяца как эксплуатирую. Выбирать конечно есть из чего. Но выбрал ЭктоКонтроль. С одной стороны доверился мнению специалиста по отоплению, а с другой, скажу это слово "маретинг" все же на высоте.
    Теперь по эксплуатации. Здесь все действительно, для людей многое делающих своими руками, достаточно понятно. Ньюансы есть конечно. Но и это не основное, что хочу сказать.
    Если принять за условие что система вечна, то можно ничего не говорить.
    Однако это не так Предлагая систему по всей стране, исполнитель имеет сервис только в Москве и Воронеже! И вот, так получилось, что при замене антенны, обломилась резьба на штыре на стороне платы.
    Диалог был буквально таким: " Где в Санкт-Петербурге можно произвести ремонт?"
    Ответ:"Сервис имеется только в Москве и Воронеже".
    Вы предлагаете мне отправить систему в в Москву или Воронеж?"
    Ответ: "Я ничего Вам не предлагаю".
    Написал письмо технарю с вопросом возможна ли покупка сломанной детали, сам впаяю.
    Ответа нет. Но я ответил себе сам "Запасными частями не торгуем" Абзац!
    Вот и хорошо, когда человек понимает, что нельзя все базировать на одной системе.
    Но именно это пытается опровергнуть производитель. Сложив яйца в одну корзину.
    Система хороша, но позвольте использовать с ней и периферию других производителей. Найдите себе компаньенов. Ну кто себе позволит Ваше видеонаблюдение, охранную сигнализацию и т. д. И ГазПрем у Вас тоже не купит.
    Извините. Все.
     
  4. NLedobud
    Регистрация:
    12.01.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    NLedobud

    Новичок

    NLedobud

    Новичок

    Регистрация:
    12.01.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    Глюки бывают конечно. Со стороны пользователя по разным причинам, сигнал, питание и т. д.
    Но и со стороны производителя случается видеть Bad 502.
     
  5. NLedobud
    Регистрация:
    12.01.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    NLedobud

    Новичок

    NLedobud

    Новичок

    Регистрация:
    12.01.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    Всем доброго здоровья.
    Несколько слов о системе. Два месяца как эксплуатирую. Выбирать конечно есть из чего. Но выбрал ЭктоКонтроль. С одной стороны доверился мнению специалиста по отоплению, а с другой, скажу это слово "маретинг" все же на высоте.
    Теперь по эксплуатации. Здесь все действительно, для людей многое делающих своими руками, достаточно понятно. Ньюансы есть конечно. Но и это не основное, что хочу сказать.
    Если принять за условие что система вечна, то можно ничего не говорить.
    Однако это не так Предлагая систему по всей стране, исполнитель имеет сервис только в Москве и Воронеже! И вот, так получилось, что при замене антенны, обломилась резьба на штыре на стороне платы.
    Диалог был буквально таким: " Где в Санкт-Петербурге можно произвести ремонт?"
    Ответ:"Сервис имеется только в Москве и Воронеже".
    Вы предлагаете мне отправить систему в в Москву или Воронеж?"
    Ответ: "Я ничего Вам не предлагаю".
    Написал письмо технарю с вопросом возможна ли покупка сломанной детали, сам впаяю.
    Ответа нет. Но я ответил себе сам "Запасными частями не торгуем" Абзац!
    Вот и хорошо, когда человек понимает, что нельзя все базировать на одной системе.
    Но именно это пытается опровергнуть производитель. Сложив яйца в одну корзину.
    Система хороша, но позвольте использовать с ней и периферию других производителей. Найдите себе компаньенов. Ну кто себе позволит Ваше видеонаблюдение, охранную сигнализацию и т. д. И ГазПрем у Вас тоже не купит.
    Извините. Все.
     
  6. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.044
    Благодарности:
    12.626

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.044
    Благодарности:
    12.626
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    Да фиг знает..ну вот по одному датчику такое показало. Удалил историю.
     
  7. sergeih71
    Регистрация:
    25.10.18
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    48

    sergeih71

    Живу здесь

    sergeih71

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.18
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    48
    Народ, обновление нормально работает? Или подождать пока...?
    По глюкам... радует, что все исправляют. Меня вот уже который месяц бесит ios 13 на ипхоне... то фотки глючат, то видео тормозит... наушники не цепляются... но с каждой прошивкой вроде лучше становится. Думаю нас тоже не бросят.
     
  8. Colibris
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    20.575

    Colibris

    Живу здесь

    Colibris

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    20.575
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Терпеть нам всем велел! :)
     
  9. 12pn12
    Регистрация:
    16.07.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    105

    12pn12

    Живу здесь

    12pn12

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Кингисепп
    Никаких изменений не заметил. Что работало - продолжает работать. Что не работало так и не заработало. Например при переключении с "релейного режима" на "термостат" запрос на включение котла сразу пропадает. Котел газовый подключен через opentherm. Техподдержка абстрогировалась.
     

    Вложения:

    • Screenshot_2019-11-29-23-33-43-521_ru.apptor.ectostroy.png
    • Screenshot_2019-11-29-23-32-27-823_ru.apptor.ectostroy.png
  10. Alshor
    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    170

    Alshor

    Живу здесь

    Alshor

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Н.Новгород
    Так...а у меня перестала открываться фотокамера
    Screenshot_20191129-235705_EctoControl.jpg
     
  11. byk1978
    Регистрация:
    18.08.19
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8

    byk1978

    Участник

    byk1978

    Участник

    Регистрация:
    18.08.19
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    8
    Сигналка в разъемы "I" и "5", кнопка в разъемы "3" и "4" + перемычка в разъемы "4" и "G", а если еще нужно подключить микрофон - то в разъемы 1/2/4/5... Провода какие там знаете наверно.., но воткнул их с горем пополам. Но что-то одно из сигналки/кнопки и микрофона не работает. С подключением не ошибся. Здесь сложно напортачить - картинки есть:)
     

    Вложения:

    • 2019-11-29 23-51-30.JPG
    • 2019-11-29 23-51-14.JPG
  12. Colibris
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    20.575

    Colibris

    Живу здесь

    Colibris

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    20.575
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  13. Alshor
    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    170

    Alshor

    Живу здесь

    Alshor

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Н.Новгород
    Отвалился датчик
    20191130_000708.jpg Да это привычно, ЭК в своем репертуаре... Больше и смотреть не буду, пойду спать.
     
  14. Mari0
    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    116

    Mari0

    Живу здесь

    Mari0

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Нерезиновая
    Датчики движения. Ложные сработки датчиков происходят из-за установки датчиков, направленных на окна, входные двери или радиаторы отопления, т. е. та предметы, которые меняют свою температуру в течении суток. Это написано в ководстве.
    А как быть, есть дат движения хочу в котельной поставить ? Там котелок и трубы везде, можно загрубить настройки?
     
  15. 290162yuam
    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    5

    290162yuam

    Участник

    290162yuam

    Участник

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    5
    Начну с переписки за последнюю неделю:

    Вопрос: Почему в личном кабинете нельзя установить температуру теплоносителя 85 градусов? В мобильном приложении есть такая возможность, но не сохраняется.

    Ответ: Опишите подробнее со скриншотам, что вы делаете и что у вас не получается.

    Вопрос: Газовый настенный двухконтурный котёл Ferroli DOMIcompact F 30 D способен поддерживать максимальную температуру теплоносителя 85 градусов, иногда в сильные морозы перехожу на этот режим, но в программных настройках только до 80 градусов, (первый скриншот)
    Что означают эти цифры при выборе режима ПЗА – уличный термометр? (второй скриншот)

    Ответ: 1. Такие настройки в нашем адаптере.

    2. Инструкция к адаптеру во вложении.

    Вопрос: Здравствуйте. Вы не ответили на мои вопросы, а инструкцию я изучил ещё год назад. Кстати все датчики температуры занижают температуру на верхних температурах до 10 градусов. Вместо 80 градусов показывают 68-69 градусов. Полтора года грешил на датчик температуры котла, заменил за полторы тысячи, результат тот же. Только сегодня проверил температуры профессиональным юстированным термометром и получил результат, что виной датчики или скорее программное обеспечение контролёра. Транзисторы датчиков непосредственно соприкасаются с трубой. При этом контролёр видит температуру датчика котла правильно. При желании в доказательство могу прикрепить большое количество скриншотов.

    Ответ: 1. Такие настройки нашего адаптера.

    2. Это показывается температура поддержания и режим работы адаптера.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
Статус темы:
Закрыта.