1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,82оценок: 17

Ectocontrol - система управления и мониторинга

Тема в разделе "Умный дом", создана пользователем Murmurfamily, 25.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Прохожий1
    Регистрация:
    12.02.18
    Сообщения:
    661
    Благодарности:
    331

    Прохожий1

    Живу здесь

    Прохожий1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.18
    Сообщения:
    661
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Днепр
    А может тогда сразу просить сделать инверторную систему управления?

    В принципе для систем отопления 1-2 градуса вполне допустимая точность. Это не требует дорогих калиброванных датчиков. Гистерезис 0,1 градуса может свести с ума Ваш котел. Прошли рядом с датчиком, создали движение воздуха и котел включился аж на 5 секунд. А так как в доме всегда присутствуют люди, есть движение воздушных потоков, то и датчик будет давать кучу ложных команд на включение-отключение котла. Для насосов, да и котла это не очень полезно.
    Можно, конечно, делать замеры раз в 5-10 секунд и усреднять в периоде 5 минут, но тогда опять же, теряется желаемая Вами моментальность реагирования.
    Может лучше утеплить окна, чтобы от них не дуло?
     
  2. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.056
    Благодарности:
    12.628

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.056
    Благодарности:
    12.628
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    Вот смотрите, Т в помещении достигла порога отключения в 9 утра. Screenshot_20180401-120735.png
    Уже 12, котёл ещё не включался. Батареи холодные, у окон не комфортно.
    Если перенести датчик ближе к окнам, то тогда в помещении будет жарко, т. к. в районе окна как ни крути, холоднее и котел долго работает, пытаясь догнать до порога отключения.
    А поменьше гистерезис решил бы проблему.
     
  3. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.056
    Благодарности:
    12.628

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.056
    Благодарности:
    12.628
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    Да не дует от окон. По стекла холод сползает.
    Не будет котел сходить с ума. Посмотрите графики, они ступенчатые.
     
  4. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.056
    Благодарности:
    12.628

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.056
    Благодарности:
    12.628
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    Что я делаю, чтобы котел работал как можно дольше. Уменьшают температуру теплоносителя. Сейчас держу 45гр. Тогда котел дольше пыжится, чтобы догнать Т в помещении. Но рано или поздно, всё равно доводит её до порога отключения.
    А вот когда включится, то этими 45 градусами долго прогревает помещение до комфорта.
     
  5. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.056
    Благодарности:
    12.628

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.056
    Благодарности:
    12.628
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    А мне и не нужна моментальность реагирования. 5-10 минут вполне нормально. Это ерунда по сравнению с трёхчасовым простпиванием котла.
     
  6. Ловелас73
    Регистрация:
    13.02.18
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    57

    Ловелас73

    Живу здесь

    Ловелас73

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.18
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    57
    Блин, у меня на двух объектах ZONT стоит...Они недавно ввели абонентскую плату...Что-то прям не особо интересно получается их содержать. Я аж в Эктоконтрол звонить начал, не планируют ли тоже вводить. Но вроде заверили, что такого не планируется
     
  7. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.056
    Благодарности:
    12.628

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.056
    Благодарности:
    12.628
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    Сколько стоит абонентская плата?
    А что мешает Эктоконтролу ввести плату? Договора мы не заключали, ничего не прописано.
     
  8. Alkaz
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    125

    Alkaz

    Живу здесь

    Alkaz

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Россия
    Конкуренция. Да и за что могут деньги брать? За поддержку ЛК?
     
  9. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.056
    Благодарности:
    12.628

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.056
    Благодарности:
    12.628
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    Ну Зонт ввёл 4000 в месяц. Правда не знаю для всех ли или нет.
     
  10. Alshor
    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    170

    Alshor

    Живу здесь

    Alshor

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Н.Новгород
    Уважаемый пользователь!
    Сообщаем вам, что с 1 июня 2018 изменяются условия работы сервиса. Мы вводим абонентскую плату для клиентов, использующих сервис в коммерческих целях, а также тех, у кого больше 5 устройств. Для всех остальных сервис остаётся по-прежнему бесплатным.
    Введение абонентской платы поможет нам активнее инвестировать в надёжность и качество работы как самого сервиса, так и службы технической поддержки.
    Мы вводим три тарифных плана со следующими условиями:
    Бесплатный
    o До 5 устройств в личном кабинете (включительно)
    o Срок хранения истории - 3 месяца
    o Бесплатный доступ к мобильному приложению и личному кабинету
    Про
    o До 10 устройств в личном кабинете (включительно)
    o Срок хранения истории - 1 год 3 месяца
    o Программный доступ к данным и управлению своими устройствами через API для автоматизации и интеграции со сторонними системами
    o Приоритетная обработка заявок технической поддержкой
    o Стоимость: 500 ? в месяц или 5 000 ? в год
    Бизнес
    o До 100 устройств в личном кабинете (включительно)
    o Срок хранения истории - до 5 лет
    o Программный доступ к данным и управлению устройствами через API для автоматизации и интеграции со сторонними системами
    o Приоритетная обработка заявок технической поддержкой
    o Приоритетное рассмотрение инженерной командой ваших замечаний и пожеланий к ПО и работе сервиса
    o Стоимость: 4000 ? в месяц или 40 000 ? в год
    Понимая, что по этому поводу не могут не возникнуть вопросы, мы решили сразу ответить на некоторые:
    <Как будет организована оплата?>
    Вы сможете оплатить использование сервиса банковской картой в личном кабинете, либо по счёту для юридических лиц.
    <Что если у меня уже более 5 устройств?>
    Вы сможете продолжать пользоваться сервисом бесплатно. Но если вы захотите добавить ещё устройства, мы попросим вас перейти на тариф Про.
    <Устройства в совместном доступе тоже учитываются?>
    Да, ограничение на количество устройств учитывает и приборы, принадлежащие вам, и те, к которым вам предоставлен доступ другими пользователями.
    <Что будет с моими данными, которые старше 3 месяцев?>
    Вы можете уже сейчас скачать все данные по вашим устройствам, зайдя в личном кабинете в меню Профиль -> Архив данных. Таким образом вы можете вести архив данных, пригодных для анализа, на своём компьютере. Для того, чтобы все желающие успели сохранить копию своих данных, мы не будем удалять информацию из облачного хранилища до 1 июля 2018.
    <Что если я забуду оплатить? Вы удалите мои данные?>
    Нет, мы ничего не удалим в течении двух недель, чтобы вы не потеряли данные если забудете вовремя оплатить.
    Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете написать нам на support@microline.ru.
    Мы уверены, что эти изменения помогут нам и дальше улучшать качество сервиса и устройств. Спасибо что вы с нами!
    Ваш ZONT
     
  11. Colibris
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    20.577

    Colibris

    Живу здесь

    Colibris

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    20.577
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    За трафик сервера, за содержание оборудования сервера, за поддержку прикладного ПО ЛК на сервере.
    Вот там то есть за что брать и это вполне логично. А рост продаж самого клиентского оборудования он не бесконечен. Придёт ему на смену какая-нибудь другая технология. А кормиться то инвесторам нужно с проданного и работающего у клиентов.
    Аналогия сейчас с продажей автомобилей. Маржа у диллеров всё меньше, поэтому стараются зарабатывать на сервисе.
     
  12. Alkaz
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    125

    Alkaz

    Живу здесь

    Alkaz

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Россия
    Это и есть поддержка ЛК, но и без него система работает. Вот у мегафона Life Control залочен, без платы система не функционирует.


     
  13. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.056
    Благодарности:
    12.628

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.056
    Благодарности:
    12.628
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    Оказывается вышло обновление.
     
  14. SDmitryB
    Регистрация:
    29.01.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    36

    SDmitryB

    Живу здесь

    SDmitryB

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.18
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    36
  15. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.056
    Благодарности:
    12.628

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.056
    Благодарности:
    12.628
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    Давно..а что?
    Глюков вроде нет.
     
Статус темы:
Закрыта.