1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Максон51
    Регистрация:
    19.09.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5

    Максон51

    Участник

    Максон51

    Участник

    Регистрация:
    19.09.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5
    Работал по выходным на даче не на полную, с ноября 2016 года. Один раз отдавали в ремонт на прочистку карбюратора, тоже перестал заводится... Через месяц после чистки опять тоже самое... теперь опять повторилось, но нагара такого ведь не должно быть?
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    С виду - да. Но ни одной надписи - где уверенность? И в объявлении слова "аккумулятор" нету... Так что на ваш страх и риск...
     
  3. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Из-за отсутствия нормального генератора и из-за желания чрезмерно экономить при покупке.
    А теперь без шуток. Через выпускной клапан серят газами почти все Китайцы низшего ценового диапазона. Там нет ни колпачка, ни вменяемого зазора. Клапан, что ложка в стакане, буквально. Температура выхлопных газов такова, что масло не может не гореть в этом месте. Получаем ту картину, что у Вас на фото. При этом с шахтой всё в порядке, не слушайте советчиков. Просто вот такой двигатель.
    Снимаете бошку (4 болта), рассухариваете клапан, благо не долго и не сложно. И смотрите его состояние. Боюсь, что отсутствие компрессии его рук дело. Ну, а далее уж по ситуации. Или чистить - притирать или менять. Если не сложно, отпишитесь потом о результатах.
     
  4. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Не вникайте. Просто запомните, что измерять компрессию на генераторе с декомпрессором надо сильно дергая шнур стартера. Ещё лучше - сильно раскручивая генератор дрелью.
     
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Эксперименты показывают, что попытка измерить компрессию с работающим декомпрессором позволяет всё равно 3-4 очка накачать. А тут человек пишет, что компрессии нет вовсе. Не в декомпрессоре тут дело, к гадалке не ходи.
     
  6. Максон51
    Регистрация:
    19.09.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5

    Максон51

    Участник

    Максон51

    Участник

    Регистрация:
    19.09.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5
    Хорошо, пойду разбирать... Отпишусь обязательно, думаю возникнут ещё вопросы после разборки.
     
  7. Максон51
    Регистрация:
    19.09.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5

    Максон51

    Участник

    Максон51

    Участник

    Регистрация:
    19.09.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5
    На моём электростартер.
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А зажигание, свечку - меняли?
    Масло меняли? Жрет масло?
    Просто так компрессия не пропадает...
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Зdmax, у меня на машине однажды намерели 10-8-9-12. Думал мотор умер.
    Сам намерил - 3-5-6-2 примерно...
    А когда к мотористу хорошему отвез - он мне во первых по выхлопу сказал что мотор живой (анализатор сунул первым делом). а потом сказал "на гашетку надави и крути" - мотор по 13 очков показал.
    Это я к тому что тут руки очень прямые нужны чтобы компрессию померить... да и не думаю что @Максон51, мерил ее компрессометром, скорей на глаз или пальцем - там без разборки не подлезть почти
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Зdmax, неуверен я что в компрессии дело...
    Сперва нужно все и вся перебрать по моему, и если ничего не поможет - разбирать только.
     
  11. Максон51
    Регистрация:
    19.09.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5

    Максон51

    Участник

    Максон51

    Участник

    Регистрация:
    19.09.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5
    Свеча хорошая, искра отличная, масло чистое на уровне. Компрессию мерял компрессометром, который с пвх наконечником,(снимал топливный бак).
     
  12. Максон51
    Регистрация:
    19.09.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5

    Максон51

    Участник

    Максон51

    Участник

    Регистрация:
    19.09.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5
    Вот что мы имеем... Как Вы и говорили, прогорел выпускной клапан получается? 15058928754851194544241.jpg 15058930435521362012735.jpg 15058932684351352062574.jpg 15058928754851194544241.jpg
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Тогда зазоры клапанов посмотрите - может зажало клапан.
    Потом масла в цилиндр налейте и померейте компрессию - если появится - смерть поршневой, если нет - смерть клапанам
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Максон51, написал не посмотрев...
    Ну клапан походу зажат был...
    Думаю по фото можно сказать что притирка может помочь
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    И вообще, походу вы его не грузили совсем, или карб богатит очень сильно - нагара куча у вас
     
Статус темы:
Закрыта.