1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ну не ушто не понятно? Это для того, чтобы геныч не сломался пока не истек гарантийный срок:aga:. Двигатель смазывается маслом, оно со временем загрязняется продуктами горения, в нем появляется вода, увеличивается кислотность и если двигатель имеет фильтр для очистки масла то и срок от замены до замены соответственно увеличивается, увеличивается и ресурс. По этому и ведется расчет наработки на гарантийный период.
    Если интересно то у меня есть дневник и там в общих чертах сделан набросок по некоторому обслуживанию ДВС. Что касаемо дизеля, то для них выпускаются присадки в топливо для очистки и раскоксовки и очистки колец, форсунок, камеры сгорания. Частота замены масла более всего влияет на ресурс, чем время работы двигателя или генератора:). К стати правильная замена масла так же увеличивает срок службы двигателя.
     
    Последнее редактирование: 08.12.18
  2. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.795
    Благодарности:
    1.036

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.795
    Благодарности:
    1.036
    Адрес:
    Калининград
    Видимо вам это не понятно. :)
    Самое худшее после отсутствия масла в двигателе это перегрев.
    Каким образом присадки и частота замены масла влияют на перегрев?

    И не кажется вам что вы используете избирательный подход, там где удобно опираетесь на рекомендации производителя или даже чаще производите ТО чем рекомендует производитель, а там где не выгодно рекомендации производителя игнорируются.
     
    Последнее редактирование: 08.12.18
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Вы правы, подход избирательный. В сухом остатке выбирается увеличение срока службы за счет информации из различных источников и их сопоставления плюс личный опыт. Одного примера думаю будет достаточно; -приезжает авто известной европейской марки, барабанит гидрик. Официалы заряжают сумму, человек в шоке. Масло ихнее оригинальное, авто не на гарантии. Принимаем решение поменять правильно масло на другое не из рекомендуемых производителем не просто слив и залив, а с промывочным маслом и инструкции на упаковке. Все делаем как сами решили и гидрик через 2 дня перестал барабанить. Цена вопроса, масло промывочное, масло в двигатель, фильтр масляный плюс работа по замене. По этому доказывать вам ничего не буду, сами принимайте решение либо тупо верить и исполнять либо послушать совета и сделать правильно.
     
  4. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Еще раз спрошу... Как Вы думаете. Через сколько времени (при постоянной нагрузке) двигатель и альтернатор выходят на температурный баланс? Через 1 час. 2 часа. 8 часов? ;)

    В SDMO считают, что если Вы купили аппарат для разового 1-2 дня в неделю использования. а принесли его через через месяц с наработкой 24/7. то Вам откажут в гарантии. И типа они Вас предупреждали.
     
  5. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.795
    Благодарности:
    1.036

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.795
    Благодарности:
    1.036
    Адрес:
    Калининград
    Можно и за час перегреть, а можно и за 8 часов не перегреть.
    Зависит он нагрузки и условий внешней среды.
    Если двигатель запустить когда на улице +50 или -30, выход на одну и туже Т двигателя уже будет разный.
    Это все продолжение одного и того же, спрогнозировать нагрев двигателя достаточно трудно.
    Т выхлопных газов 450 градусов и выше, водяной рубашки нет, а охлаждение воздухом происходит не равномерно, отсюда локальные перегревы.
     
  6. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Вставлю свои 5 копеек. Не знаю как с дизелем (не мерил среднюю рабочую температуру), а с бензиновым проблема перегрева решается элементарно. Берём вот такой датчик, датчик.jpg
    ввинчиваем его вместо маслозаливной пробки, подключаем параллельно датчику уровня масла, и получаем защиту от перегрева. Температура включения +97°С.
     
    Последнее редактирование: 10.12.18
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Вы торопитесь:aga:, судя по логике происходящего должна вдруг выскочить кавитация и детонация, ну или что то подобное, жду с нетерпением. :pioner:
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.548
    Благодарности:
    12.947

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.548
    Благодарности:
    12.947
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Как бы картер до +97°С не нагревается...
     
  9. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Зато подобные датчики есть на более низкие и более высокие температуры...
     
  10. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Судя по вашей логике тогда и 1 час много для беспрерывной работы генератора.
    А производитель указывает 6-8 часов.
    Еще раз спрошу... Как Вы думаете через какое время .. при одинаковой НАГРУЗКЕ и одинаковой ТЕМПЕРАТУРЕ воздуха генератор выйдет "на режим"?
    Второй вопрос. как вы думаете. если за 6-8 часов генератор НЕ перегрелся. может ли он перегреться за следующие 6-8 часов? при одинаковой нагрузке.
     
  11. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Проще поставить китайское реле температуры на головку. Кстати. кто-то в теме уже делал.
    P. S. Кстати..@KoenigMan, Вы своему генератору регламентные ТО делали.
     
  12. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    @KoenigMan,
    Я Вас спросил. вы регламентные работы своему генератору делали. и после скольки моточасов?
    P. S. А мужики то не знают... У вас видать в детстве мотоцикла двухтактного Не было.
    Там критерий перегрева был один. если слюна отлетает. значит перегрел. а если просто шипит. значит можно еще "поливать"..
     
  13. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.795
    Благодарности:
    1.036

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.795
    Благодарности:
    1.036
    Адрес:
    Калининград
    Масло менял примерно раз в две недели.
    Так если у вас были мотоциклы, должны же знать что угреть движку можно достаточно быстро.
    Любая техника с воздушным охлаждением не рассчитана изначальна на круглосуточную непрерывную работу, будь то самолет или мопед.
     
  14. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.795
    Благодарности:
    1.036

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.795
    Благодарности:
    1.036
    Адрес:
    Калининград
    Есть специальные мотоциклетные датчики которые имеют крепление под свечу.
    На дизеле крепить датчик нужно на ребро в районе выхлопа.
    97 это рабочая Т для масла и до перегрева еще очень далеко.
    Сам блок двигателя в районе масляного щупа не нагревается более 80 гр вообще никогда.
    27ea19u-480.jpg
     
    Последнее редактирование: 11.12.18
  15. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    @KoenigMan,
    Так это поломки НЕ только воздушников.
    Я на дизелях (водяных авто) постоянно эту поломку вижу. Постоянно пробитые прокладки, поведенные из-за этого головки и вырванные резьбы головочных болтов. И ЧТО?
     
Статус темы:
Закрыта.