1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Очередной вопрос. ПОЧЕМУ?
     
  2. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Да, уЖ, хорошо в армии СССР об этом не знали да и мои три военных станций тоже хорошо что об этом не знали, точнее не знают, одна мой ровесник- выпуск 1968 года.

    Военные электростанции рассчитаны на беспрерывное круглогодичное использование...они, станции, месяцами на точках тарахтели, только подливай бензол.
     
  3. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.795
    Благодарности:
    1.036

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.795
    Благодарности:
    1.036
    Адрес:
    Калининград
    УД2 в инструкции действительно сказано что может работать без остановки и допускается доливка масла при работающем двигателе, но вот незадача в той же инструкции сказана что через 50 часов работы необходимо протягивать ГБЦ и каждые 10-25 часов чистить воздушный фильтр. И о какой тут безпрерывной работе может идти речь?
    Сам по себе этот мотор половинка одного из самых ущербных какие могут быть моторы ТО2 по сути нужно "колоть мотор"
    Так что выхватывает этот мотор будь здоров от удлиненных интервалов работы.
    Безымянный.jpg
    Примечание: Через один ТО-2 необходимо произвести промывку каналов коленчатого вала, для чего необходимо:

    а) снять коленчатый вал. Для снятия коленчатого вала необходимо снять кожух маховика 5 (рис. 1), свинтить гайку-храповик 1 и снять маховик 2 (порядок снятия маховика см. ниже), снять стенку кожуха маховика 4 пружину шестерни стартера 1 (рис. 13) и шестерню стартера 2.

    А еще там косвенно упоминается что двигатель может быть перегретым.
    Что свою очередь противоречит с тем что двигатель может работать непрерывно длительное время.
    Безымянный.jpg
     
    Последнее редактирование: 11.12.18
  4. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Это вообще здесь при чем?
    Вы сказали что нет воздушных генераторов могущих работать беспрерывно.
    В споре с Вами. беспрерывно. это больше 6-8 часов.
     
  5. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Да не от этого он выхватывает. Я Вам еще раз говорю. нет принципиальной разницы работы мотора 6 часов или 16 часов. Если он НЕ перегружен и нормально охлаждается..Поставьте в этот мотор металлокерамические седла. и забудете о их регулировке.
    Генератор выходит на режим минут через 30. и все остальное время работает в балансе.
     
  6. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.795
    Благодарности:
    1.036

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.795
    Благодарности:
    1.036
    Адрес:
    Калининград
    Какой баланс, какой режим.
    Запустил двигатель и включил 1 лампочку на 50 ват.
    Запустил двигатель и включил компрессор на 5 квт, выключил компрессор включил сварку.
    Никакой разницы?
    На двигателе стоит автомат регулирования оборотов, в зависимости от нагрузки эл. сети обороты двигателя меняются и сама нагрузка меняется. Если электростанцию гонять на номинальной мощности не будет там никакого баланса, при длительной работе будет перегрев без вариантов и так будет с подавляющим большинством моторов. На постоянную непрерывную работу рассчитаны только специализорованные моторы например как на фурах рефрижератор или та же стационарная эл. станция с водяным охлаждением.
    А это все так пукалки, на перебиться без света пол дня и да и то не в полную нагрузку гонять генератор. Производителем не от балды указывается время непрерывной работы, под этим временем подразумевается что электростанция способна работать на номинальной мощности заявленное время. Если же электростанцию не нагружать и использовать не давая большой нагрузки, то конечно условно на х. х. двигатель с принудительным охлаждением замучаешься ждать когда перегреется.
     
    Последнее редактирование: 11.12.18
  7. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    А через сколько часов работы? ;)
    Давайте так. завели. прогрели. дали номинальную нагрузку... И внимание вопрос. Через сколько часов работы генератор выйдет на перегрев?
     
  8. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.795
    Благодарности:
    1.036

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.795
    Благодарности:
    1.036
    Адрес:
    Калининград
    Нет на этот вопрос ответа даже с точностью до часа.
    Даже авиации к примеру самолеты могут летать на сверхзвуке, но на самом деле скорость дозвуковая.
    Все дело в том что сверхзвук это режим форсажа и двигатели не рассчитаны на постоянную работу в этом режиме.
    Тоже самое в авиции с воздушным охлаждением если самолет будет лететь на максимальной скорости произойдет перегрев двигателя.
    Тоже самое и на мотоциклах с воздушным охлаждением, если постоянно на максималке двигатель гонять начнет перегреваться, причем достаточно каких нибудь 40 минут.
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Мда, тема плавно переросла в флудилку. Полагаю это обсуждение на протяжении последних 3х страниц должно проходить в соответствующем разделе.
     
  10. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Ладно. Пора закругляться... Вы так и не поняли. что если генератор может (рассчитан) работать 6-8 часов. то он с таким же успехом может работать и 16-24 часа. Ни каких предпосылок или ограничений с технической точки зрения для этого НЕТ. Кроме ограничений самого производителя дабы СНЯТЬ в случае чего Вас с гарантии. Если Вы сами заикнетесь что гоняли гену 18 часов.
    P. S. ВСЕ.
     
  11. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Сколько было и сколько есть техники, никогда не менял масло, только долив и все, а уж фильтры воздушные, со дня покупки авто и до его утилизации или продажи, никогда не менял, не давно дизельного грузового Китайца продал, выпуск 2007 года, в дали от дома прогорела прокладка ехал домой без воды груженый по уши - 100 км, доехал, рагрузился и поставил на прикол, ремонтировать было лень, продал как есть, предупредив и вписав в ДКП что авто продается не исправным, при продаже заводили после 1.5 годовалого отстоя после поломки.
    Вы это только прапорщику не скажите, про ТО через 50 часов и особенно про протягивание ГБЦ и чистку фильтра наверняка в спирте (в армии СССР все чистилось в спирте) :aga:, смешно честно слово.
    Дизельные генераторы, уже писал, наработка 4000 тысячи часов по счетчикам, без единого ТО и без замены масла...только не говорите что счетчики врут. :aga:. ну а про военные станции...даже не помню что сказать...ах да, свечи менял на современные, достало защитные провода из серебра выкручивать для чистки стандартных посеребрянных свечей.
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.542
    Благодарности:
    12.947

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.542
    Благодарности:
    12.947
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    :)]
    :super:
    Хто вам сказал энтих глупостей? :faq:
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.542
    Благодарности:
    12.947

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.542
    Благодарности:
    12.947
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Тока одна поправочка - обормоты. Человек правильно приплёл магистральники - оне на 1500 обормотах ездят, а максималка - 1700 от силы. Как и ДГУ. Я тоже приложился к военным 15кВтникам. 1500обормотов.
    Холодосы опять же. Старые зилы до сих пор живы, если заправлены правильно, и трубки не сломались. А современные, на горшках-3000ках, лет 5 максимум и клин.
    А мелкие гены тоже обычно на 3000. За них уже никто не поручится. Хотя не в жаре дело, а в обычном износе дешёвых материалов, потому и ограничивают дневной пробег, чтоп с большим износом под гарантию не попасть...

    А вопще завязываем с порожняком, да.
     
  14. dannaero
    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    201

    dannaero

    Живу здесь

    dannaero

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Киев
    Имею в хозяйстве тепловизор.
    Китайский генератор на 2,5 или 2,8кВА мощности прогревается и выходит в тепловой баланс с окружающим миром за 20-30 минут, дальше в течение почти суток температура поверхностей колебалась в пределах 5-10 градусов.
    Нагрузка была 1-1,5кВА.
    Такой же китаец под номинальной нагрузкой: 2,6кВА ушёл в перегрев и потом отправился в сервис (перегрев - сказали в сервисе) за примерно 30-40 минут...
    Стационарный дизель на 12кВА с воздушным охлаждением на режим выходит часа за полтора и на околономинальной нагрузке молотил больше суток и до сих пор отлично себя чувствует.
     
  15. Anatoliy72
    Регистрация:
    29.03.16
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    116

    Anatoliy72

    Живу здесь

    Anatoliy72

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.16
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Зdmax и всем знающим, доброго времени суток и с наступающим НГ. По совету @3Dmax приобрёл Firman 8910Е+ATS для резерва при ПМЖ (народ вселяется в СНТ и трансформатор на последнем издыхании, начались отключения эл. эн.). В связи с этим несколько вопросов. Как будет работать ATS (AВР) в неотапливаемом сарае ? Заменить ли сразу свечу на NGK (если правильно понимаю, то аналог стоящей на гене TORCH F6TC это NGK BP6ES) ? По работе имеется в наличии халявный АИ 95 хорошего качества и масло 5w40. При условии халявности пойдёт ? С автозапуском купил потому, что нашёл в одной конторе по цене дешевле чем в других просто с электрозапуском. Благодарю за ответы .
     
Статус темы:
Закрыта.