1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VodaTeplo
    Регистрация:
    19.11.18
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    9

    VodaTeplo

    Живу здесь

    VodaTeplo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.18
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    9
    Морозы московские: от минус 1 до минус 10
    Так другая мототехника прекрасно от этого бензина работает...
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Пробуйте заводить с открытой крышкой бака. Если клапан в крышке прилип то в баке от холода разряжение и бенз не течет.
     
  3. VodaTeplo
    Регистрация:
    19.11.18
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    9

    VodaTeplo

    Живу здесь

    VodaTeplo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.18
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    9
    Спасибо, попробую.
    Решили бензин слить полность и залить 95й.
    Скажите, из карбюратора можно слить как-то? Может насосом каким-то?
    Еще такой момент: при отсоединении резинового шланга от бензокраника, он течет тонкой (1-2 мм) струйкой. Так и должно быть?
    Еще вопрос: в паспорте на Daewoo указана минимальная температура эксплуатации - это минус 15 град. Может он для наших московских морозов и не годится?
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.542
    Благодарности:
    12.947

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.542
    Благодарности:
    12.947
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Что угодно - хоть катушка та же от мороза коротить начала, или електроника под маховиком фигню на катушку выдаёт...
    Надо хотя бы цвет искры посмотреть при 1см пробое наконечника свечи на железо.
     
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Я Вас расстрою ещё больше. Это даже не средний уровень. Это самый низший.
    Если после тепла заводится, а на морозе нет, то ни катушка, ни бак, ни ещё что либо не виноваты. Это смесь. Просто смесь. Адски бедная. Что норма для карбюраторов, которые никак и никогда не регулируются. Не хочу Вас расстраивать, но, скорее всего, сами Вы его не отрегулируете. Вам выше дали хороший совет - уговорите сервисменов обогатить Вам смесь так, что бы генератор запускался в мороз. Это самое лучшее в вашей ситуации.
    На карбюраторе есть винт слива. Прям на самом стакане.
    Да. Эта струйка на порядок больше, чем требуется для стабильной работы генератора.
    Сожгите паспорт и больше не читайте. Все генераторы рассчитаны на работу и запуск до минус 20 точно. Но не все из них отрегулированы под эту работу с завода.
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.542
    Благодарности:
    12.947

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.542
    Благодарности:
    12.947
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Интересно, как можно ГДС отрегулировать? :)]
    Дроссель-то наполную открыт;) Да ишшо и пусковая закрыта. Так что
    Скорей переобогащение. Тем более бензин не испаряется в мороз. Залился карб полностью, а паров нету...
     
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Помимо этого может быть закручен полностью винт канала ХХ. Уровень топлива в камере может быть, примерно, на уровне плинтуса. Про классику в виде ошметков прокладок, которые забивают жиклер у абсолютно нового карбюратора, говорить стоит?
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.542
    Благодарности:
    12.947

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.542
    Благодарности:
    12.947
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну если так морально надавить...:)
     
  9. maksfsb
    Регистрация:
    06.01.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    maksfsb

    Новичок

    maksfsb

    Новичок

    Регистрация:
    06.01.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Здраствуйте, подскажите если сможете. Гуляют обороты гены при нагрузке. Причем 1,5 квт держит, а дальше плавают туда сюда. Не перегружаю. Гена на 2,5 квт. Если подгозовываешь рукой немного все супер. Не новичек подача топлива, крышка бензобака, чист карба, прокладки, новый пластасовый переходник, зазоры клапан, регулировка центробеж регулятора все гуд. Напряжение 220. В чем дело может быть?
     
  10. maksfsb
    Регистрация:
    06.01.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    maksfsb

    Новичок

    maksfsb

    Новичок

    Регистрация:
    06.01.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Да, заслонку наполовину выравнивается все.
     
  11. Володька23
    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    15

    Володька23

    Участник

    Володька23

    Участник

    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    15
    Приветствую, имеется генератор с AVR, наработка 150 часов, стали плавать обороты, плавают при любой нагрузке, с новья такого вроде не было, что могло сломаться ?
     

    Вложения:

    • 1127512.jpg
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.542
    Благодарности:
    12.947

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.542
    Благодарности:
    12.947
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    В обеднении смеси, чтобы там с карбом ни делали.
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.542
    Благодарности:
    12.947

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.542
    Благодарности:
    12.947
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Тряпка в бензобаке, и дальше по смыслу. См. пост выше.
    Также можно подогреть входящий воздух как-то, а то от мороза испарение ухудшается, состав смеси гулять ничинает...
     
  14. Anatoliy72
    Регистрация:
    29.03.16
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    116

    Anatoliy72

    Живу здесь

    Anatoliy72

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.16
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем здравствуйте. Перед НГ приобрёл Firman 8910E+ATS в резерв. Эл. эн. пока не отключали. 1) Надо ли его как-то обкатать (тему прочёл про обкатку, но в ней куча мнений и к какому прислушаться не понял) ? Пока погонял на холостых минут 15 при первой заводке и около часа при 50% нагрузке на следующий день. 2) Подзаряжается ли аккумулятор от сети от блока АВР или только при работающем генераторе ?
     
  15. starshoy
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    137

    starshoy

    Живу здесь

    starshoy

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @john kerry,
    Дошли руки поставить ротор с перепаянными диодами и варисторами на место. Результат интересен: сначала запуск и работа без выдачи напряжения (1 - 2 В). Ну думаю, надо подмагнитить ротор - даю 14 В на статор, в розетку, кручу некоторое время, снимаю напряжение. После второго запуска появилось напряжение около 90 В, подключил радиатор на 1,5 кВт, погазовал. Напряжение начало подниматься, дошло до 150 В и пропало. Теперь выдаёт 2,5 В в розетке и около 2 В на конденсаторе. Конденсатор цел, ёмкость прибор показывает какая должна быть. Вот вопрос теперь статор вылетел? Сопротивление его сейчас около 1 Ом. Генератор на 4,5 кВт.
     
Статус темы:
Закрыта.