1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sheldima
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    16

    sheldima

    Живу здесь

    sheldima

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Тамбов
    Я так свой двухтактник эндересс 0.95квт глушил всегда, потом постоит месяцок, заводился с 4 - 5 рывка нормально.
    Если глушил кнопкой, то потом тяжело заводить, видимо в цилиндре бензин оставался
     
  2. smart-max
    Регистрация:
    23.01.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    smart-max

    Участник

    smart-max

    Участник

    Регистрация:
    23.01.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    В последние несколько раз работы генератора относительно не длительное время, по минут 30-40, при глушении его, происходит через секунду или несколько выстрел. При коротком интервале, завел тут же заглушил, такого не происходит. Поменял свечу на MGK, до этого стояла Bosch, в принципе она в нормальном состоянии. Как с этим бороться и надо ли? Если не устранять, каковы могут быть последствия?
    гена 5502 ебви.png
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.542
    Благодарности:
    12.947

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.542
    Благодарности:
    12.947
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Не в цилиндре, а в карбе. Бензин испаряется, а масло остаётся и жиклёры засирает, и высыхает плёнкой.
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.542
    Благодарности:
    12.947

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.542
    Благодарности:
    12.947
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Важен не импорт, а номер свечи.
     
  5. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Киев
    Вопрос тут
    Уточнение
    Не сам датчик, а его реле (железная штуковина с двумя проводами, снаружи корпуса двигателя) может ухудшать качество/мощность искры?
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Там внутри стоит тиристор. Он работает на замыкание, может и утечку давать. Разберите коробочку, прочитайте маркировку и замените аналогичным.
     
  7. smart-max
    Регистрация:
    23.01.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    smart-max

    Участник

    smart-max

    Участник

    Регистрация:
    23.01.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    да просто ни фига не изменилось, так же стреляет
     
  8. biv 2011
    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    124

    biv 2011

    Живу здесь

    biv 2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Киев
    Приветствую форумчан. Прошу помощи. Есть бензогенератор, 1.6 кВт, двигатель "Брикс и Бартон". Редко запускаю, раз-два в году. Недавно решил поработать с ним, дать нагрузку и появилась проблема. Начинают плавать обороты, вплоть до остановки генератора. Причем нагрузка, ватт до 500, не более. Перед запуском почистил карбюратор, не трогая жиклеров. Просто промыл бензином. Запускается неплохо, со второго-третьеего раза. На холостом ходу работает устойчиво, без перебоев. В чем может быть причина? Генератору лет 8. Почти не работал, максимум, часов 5, не более. Вот несколько фото.
     

    Вложения:

    • 20190207_145828.jpg
    • 20190207_145906.jpg
    • 20190207_150112.jpg
    • 20190207_145818.jpg
  9. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.497
    Благодарности:
    1.738

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.497
    Благодарности:
    1.738
    Адрес:
    МО
    Вы наверное имели ввиду Briggs & Stratton ?
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.542
    Благодарности:
    12.947

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.542
    Благодарности:
    12.947
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Усё равно тряпка в бензобаке и т. д.
     
  11. biv 2011
    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    124

    biv 2011

    Живу здесь

    biv 2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Киев
    @Bobr Bills, Да, Briggs & Stratton. @john kerry, насчет тряпки - шутку оценил... Я так понял, плохо работает регулятор нагрузки. Если буду в селе, попробую снять видео для наглядности, поскольку генератор там.
     
  12. Vidga
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    Vidga

    Участник

    Vidga

    Участник

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Владивосток
    Не совсем шутка. Пока выбирал генератор, начитался про основные причины обращений в ремонт.
    У меня, на генераторе при обкатке (20 часов), плавали обороты на 70% нагрузке. Решилось все просто сменой заправки. Мое авто видать не так критично к качеству топлива.

    Сдается мне у вас или более тщательная промывка нужна (судя по всему, теперь бензин разлагается на гуталин и все остальное за пол года и все забивает), или банально свежее, хорошее топливо.
     
  13. biv 2011
    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    124

    biv 2011

    Живу здесь

    biv 2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Киев
    По поводу бензина, может Вы и правы, хотя заправил перед пуском генератора по новой, а старый слил. Честно говоря, качество бензина никакое, даже нет гарантии при покупке дорогого...Как доеду до села, попробую более детально разобраться с генератором и попробовать на разных режимах.
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.542
    Благодарности:
    12.947

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.542
    Благодарности:
    12.947
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Энто не шутка, а мой типовой образный диагноз топливной системы. Ну и бензина, как выше подсказали.
     
  15. starshoy
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    137

    starshoy

    Живу здесь

    starshoy

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @john kerry, @Krott64, по результату прозвонки с лампочкой:
    - статорные обмотки, силовая, возбуждения и 12 вольтовые - лампа горит ярко;
    - роторные обмотки - лампа горит тускло.
    Видимо путь лежит в сервис на перемотку статора целиком. Где бы в Питере нормальный сервис найти?
     
Статус темы:
Закрыта.