1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Анатолий1
    Регистрация:
    28.06.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    333

    Анатолий1

    Живу здесь

    Анатолий1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    333
    Адрес:
    Москва
    Добрый день,
    эксплуатирую SDMO T25 (25кВт) несколько лет.
    На днях осенил мысль, а что если в двигателе не достаточно антифриза?
    В мой ДГУ нет расширительного бачка для антифриза! Просо резиновая рубка идет от верха горловины радиатора и свисает вниз к основанию ДГУ.

    В автомобиле (у меня дизельный авто), точно есть бачок для охлаждающей жидкости и он там точно не лишний.

    Может купить любой бачок и повесить его на стенку соединив с радиатором?
     
  2. danikoff
    Регистрация:
    15.11.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5

    danikoff

    Участник

    danikoff

    Участник

    Регистрация:
    15.11.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Город Герой Севастополь
    Всем доброго дня и вечера.
    Помогите наладить работу генератора
    Есть у меня генератор " интерскол эб-2500 " .Проблем с ним не было, а тут поставил его в сарай постоял он 4 месяца и Случилась с ним беда - глохнет...завел генератор после простоя раза с 10. подключил к нему УШМ 1200ватт первый раз все нормально ушм поработала на второй раз Гена заглох... Думаю наверно Гена не вытягивает по мощности. Но завести его удалось после этого раза с 20, подключил водяной насос 450 ватт 2 включения нормально на третий заглох, после этого Гену запустить удается раза с 20, не завелся. Постоял пару часов часов завелся мгновенно.
    Ранее тянул и насос этот же и свет в доме холодильник, бойлер. и тут на тебе.
    При работающем генераторе вольт метр показывает примерно 225 вольт, после включения прибора скачек до 250 где то и сразу глохнет в момент подключения прибора карбюратор отрабатывает обороты.
    Чистил свечу, карбюратор, жиклер, фильтр на топливном кранике, масло на уровне максимум.

    Такое чувство что заливает свечу. Открутив ее она сухая ..
     
    Последнее редактирование: 04.03.19
  3. danikoff
    Регистрация:
    15.11.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5

    danikoff

    Участник

    danikoff

    Участник

    Регистрация:
    15.11.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Город Герой Севастополь
    Сегодня вывернул свечу, чуть уменьшил зазор поставил обратно, генегатор завелся нормально, прогрел и подключил УШМ 1200 ту же что и в прошлый раз, работает включал выключал ушм давал поработать гена не тух, но обороты скакали как будто бы пропускал троил. выключил генератор, и завести я его не могу., сейчас проверяю искру а ее нету... уже как пол часа нету.
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну так катушка сдохла получается. Она же сухая, что-то ей за 4месяца сделалось, или была дефектная от рождения и медленно дохла, пока искра совсем слабой не стала.
    Тут ведь как - на ХХ давление сжатия самое слабое, ибо заслонка прикрыта для ограничения обормотов регулятором, а чем меньше давление при искрении - тем легче искре образоваться. И наоборот - заслонка открылась при нагрузке, движок вздохнул полностью, куча воздуха сжалась - и искру заклинило на электроде, не хватает напруги для перескока на другой электрод и начала дуги.
    Вот как-то так...
    Поэтому при атмосферном давлении искру проверяют на расстоянии, кажись, 1-2см, чтоп смоделировать трудности поджига дуги при высоком давлении.

    Ну или кнопка зажигания барахлит. Вопщем цепи до прерывателя на валу вентилятора движка проверяйте, и до катушки. А так новая катушка или прерыватель...
     
  5. danikoff
    Регистрация:
    15.11.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5

    danikoff

    Участник

    danikoff

    Участник

    Регистрация:
    15.11.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Город Герой Севастополь
    Итог.
    Смена катушки дала искру но не постоянную, слабую и то есть то нету.
    Поставил НЖКашную свечу иридиевую и пошла искра яркая и жирная !
    Завелись с пол тыка, тянет дрель с УШМ. Думаю еще и запас есть по мощности.

    Спасибо кто Читал и john kerry за подсказку!
    Плюсую в карму +
     
  6. Gen_Master
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72

    Gen_Master

    Живу здесь

    Gen_Master

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Далеко
    Откройте крышку радиатора и посмотрите внутрь...если видны соты радиатора, то надо долить антифриз, если соты не видны значит все нормально.

    Если антифриза не достаточно, то при работе он перегреется и датчик температуры его остановить, а вообще в список ежедневных осмотров генератора включен пункт проверка уровня антифриза и осмотр двигателя на предмет течи технических жидкостей.
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Про свечу-то я и забыл, что коротить может:|:
     
  8. zyb58
    Регистрация:
    06.03.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    zyb58

    Участник

    zyb58

    Участник

    Регистрация:
    06.03.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Добрый день.
    Подскажите, какой двигатель стоит в генераторе prorab 2501. Марка, модель, производитель Lifan, Honda

    Или еще кто-то.
     
  9. danikoff
    Регистрация:
    15.11.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5

    danikoff

    Участник

    danikoff

    Участник

    Регистрация:
    15.11.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Город Герой Севастополь
    Думаю что проблема была ТОЛЬКО в свече.
    Проверить этого не могу, тк поставил контакты со старой катушки на новую, перекидывать обратно было не хотелось...

    ПЫСЫ. еще вспомнил что при первом вскрытии контакты на катухе были странно выставлены. нижний как надо, а верхнего зазор был миллиметра 4-5... может его уронили или дали пинка хорошенько, но не припомню такого...
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Если ни на маховике, ни на башмаках магнитопровода следов взаимного касания не заметили, то это, значит, на заводе так собрано.
    Нууу... китайцы делали, чо... Они могут хорошо, но требуется-то дёшево:)], так и получается.

    Но свечу в запасе имейте всегда и все возникающие болячки начинайте лечить с замены свечи. Это у таких моторчиков - больное место.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, ни Лифан, ни, тем более, Хонда там и рядом не пробегали. В Китае производителей этих двигателей - море, кто-нибудь из них, неизвестных героев:)]

    А зачем Вам?
     
  12. zyb58
    Регистрация:
    06.03.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    zyb58

    Участник

    zyb58

    Участник

    Регистрация:
    06.03.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Там есть место под стартер, но на маховике нет зубьев. Есть мюсль подобрать такой с зубьями.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Они (движки) все - клоны одной Хонды, правда, уже производители могут вносить некоторые изменения... На девяносто процентов можно быть уверенным, что от аналогичного двигателя маховик с венцом подойдёт. 10% оставляем на то, что по шпонке не сойдётся, но это дело поправимое, можно новую канавку продолбить, если аккуратно и внимательно.
    Другой разговор, что если бы это был двигатель от 9 л. с.,то там маховиков и стартёров - как грязи, а на около 6л.с. - реже встречаются.
     
  14. zyb58
    Регистрация:
    06.03.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    zyb58

    Участник

    zyb58

    Участник

    Регистрация:
    06.03.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Согласен. Тогда нужно измерить диаметр вала и подобрать маховик с венцом.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Там конус, и, скорее всего, будет абсолютно одинаковый у любого двигателя. А вот положение шпоночной канавки почему-то может отличаться.
    За 5 - 6 - 6,5 л. с не скажу, не попадалось, а вот на девятках (и более) встречал значительное несовпадение шпонпаза.
    Так-то там шпонка маховик не держит, он фиксируется за счёт конусной посадки. А сама шпонка как раз обеспечивает точное положение магнитов относительно магнитопровода модуля зажигания.
    Так что при замене маховика нужно просто сравнить по положению шпонпаза относительно магнитов. Думаю, незначительного несовпадения не будет (такого, чтобы невооружённым глазом было не заметно), а значительное - сразу видно.
     
Статус темы:
Закрыта.