1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Блин, сперва пишу потом рассматриваю:mad:
    Короче то что выше - про впускной клапан - седло в нагаре...
    Выпускной - походу брак был... Что там с седлом не видно.
     
  2. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Ну, человек черным по белому написал, что производил замеры компрессометром. Это во первых. Во вторых, даже при замере " пальцем " компрессия будет при смерти поршневой и не будет при смерти клапанов. В итоге, чем бы он не измерял компрессию, её полное отсутствие говорит о проблемах в голове. Не владельца, а генератора. :)] Что разборка и показала. Опыт не пропить. Ещё пара лет эксплуатации генераторов и я смогу неисправности генераторов по запаху определять.
    :aga:
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    :hndshk: Я был неправ.
    Да и мне кажется что там брак головы у гены налицо...
    Ну я не видел чтобы так сегментно клапана прогорали...
     
  4. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    По фото сложно понять. Разрешение маленькое и снято не с оптимального угла. Впрочем, тут уже не сильно важно, что там случилось. Важно, что неисправность нашлась и клапан под замену.
    Новый не забудьте притереть, пролить и отрегулировать зазор. Впуск 0.15, выпуск 0.2
     
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Там брак всего генератора налицо. :)]
    Ну да ладно, не будем травмировать психику владельца.
     
  6. Максон51
    Регистрация:
    19.09.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5

    Максон51

    Участник

    Максон51

    Участник

    Регистрация:
    19.09.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5
    Можете подсказать нюансы притирки клапанов, никогда этого не делал, может ссылочку какую на теорию, практику?
    Ещё вопрос. У выпускного клапана на тарелке был колпачок, а у впускного нет... Зато у впускного у основания есть дополнительная чашечка, а у выпускного нет. Так и должно быть?
     
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Каждый притирает по своему. Методов куча - результат один. Я не буду Вам насаживать свои методы притирки. Просто наберите в любом поисковике - самостоятельная притирка клапанов. Найдёте кучу статей. Сложного там ничего нет, не бойтесь.
    Да.
     
  8. Максон51
    Регистрация:
    19.09.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5

    Максон51

    Участник

    Максон51

    Участник

    Регистрация:
    19.09.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5
    Спасибо, Вам огромное за советы дельные и диагностику неисправности точную. Всё собрал, компрессия сразу видна на лицо, с трудом стартер проворачиваться стал в определённые моменты Генератор завёлся с пол оборота, осталось отрегулировать хх и можно ехать на дачу завтра) Ещё раз СПАСИБО.
     
  9. Максон51
    Регистрация:
    19.09.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5

    Максон51

    Участник

    Максон51

    Участник

    Регистрация:
    19.09.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5
  10. user10h
    Регистрация:
    21.09.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    user10h

    Новичок

    user10h

    Новичок

    Регистрация:
    21.09.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Приветствую. Купил сегодня китайский Eurolux G1200a, ничего в него ещё не заливал. Ради интереса провёл пальцем по дну бензобака, и надо же, на пальце осталась серая пыль? Откуда она такая? И надо промывать бак?
     
  11. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Не за что. Удачной эксплуатации.
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Бак это штамповка из двух листов, впоследствии сваренная. При этом бак в виде двух не сваренных половинок по складам может валяться сколь угодно долго. Бывают случаи, что у новых генераторов баки уже ржавые. Вам повезло, у Вас лишь грязный бак.
    Если промоете, то хуже точно не будет.
     
  13. user10h
    Регистрация:
    21.09.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    user10h

    Новичок

    user10h

    Новичок

    Регистрация:
    21.09.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    @Зdmax, спасибо. Ещё из глушителя высыпался коричневый порошок... А это что такое?)
    Ещё в картере было масло, остались его следы. Возможно, готовые изделия тестируют как-то?
     
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Аборты по телефону не делаю.
    Да, тестируют. Если разберёте карбюратор, то и там обнаружите следы бензина, а точнее его запах. Это норма.
    Вы поймите. Вы купили очень дешевый, очень плохой генератор. Себестоимость которого десятки долларов. Вы должны понять, что у такого генератора может высыпаться и выливаться что угодно и откуда угодно. Он может как запускаться, так и нет. Как выдавать электроэнергию, так и нет. и может приказать долго жить в любой момент. А Вы переживаете за какой-то порошок из глушителя. Это насвай Китайский. :)];)
    Заливайте керосин. Дёргайте шнурок. Работает и слава богу. Наслаждайтесь жизнью. :hello:
     
  15. poolmaster66
    Регистрация:
    11.01.16
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    427

    poolmaster66

    Живу здесь

    poolmaster66

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.16
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    427
    Адрес:
    тюмень
    Доброго! Маленький вопрос (в большой теме) У меня постоянно обрывается шмыргалка (сама верёвка) Лохматится и не на долго её хватает. Гена Парсун, ставил от Ямахи шнур, втулку капроновую в проход верёвки заводилки загильзовал, чтоб скользила. Всё бес толку, 10-20 заводок-в тряпку. Шнурок подходящего качества и диаметра найти сложно, может толстую струну от тримера намотать, так дубеть наверно будет на морозе? Чё ,посоветуете,может, комрады?
     
Статус темы:
Закрыта.