1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Как-то я вопрос Ваш прозевал...
    Ну, надеюсь уже разобрались с этой деталькой. А если нет, то разбирайте двигатель снова. Это часть регулятора оборотов - толкатель.
    Чтобы не путаться, смотрите сверху мотора валик, на который одет длинный рычаг, от которого идёт тяга к дроссельной заслонке карбюратора. А внутри картера у этого валика изгиб и плющеный конец. Вот на тот конец давит эта деталька. Там шестерня лишняя:) с грузиками. При увеличении оборотов грузики расходятся, выталкивают эту детальку, она нажимает на лапку и поворачивает валик... Ну и т. д.
    Без толкателя беда - обороты будут бешеными. Даже не в напряжении дело, что высокое, а сами повышенные обороты сжирают ресурс двигателя. Помрёт быстро.

    Чего ж он, поганец, выскочил-то? Обычно в центробежнике остаётся.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Разницы-то не должно бы быть, но фиг знает...
    Вы попробуйте его догрузить почти до максимальной нагрузки. Он киловатт шесть, если не ошибаюсь?
    Вот киловатт до пяти активной нагрузки ему и дайте. Иногда помогает.
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Возможно воздушная заслонка не отрабатывает своевременное открытие и обормоты не набираются...
     
  4. helaol
    Регистрация:
    18.01.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    8

    helaol

    Участник

    helaol

    Участник

    Регистрация:
    18.01.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    станица Кущевская
    Все именно так и оказалось, сделал на след. день. Вы как всегда показали прекрасное знание матчасти. Благодарю!
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    К стати - да, встречалось такое. :hndshk:
    Не вспомнил:|:...
     
  6. v_moroz
    Регистрация:
    20.08.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    v_moroz

    Участник

    v_moroz

    Участник

    Регистрация:
    20.08.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Все привет.
    Народ, может у кого есть инструкция к генератору HG 7500SE - 2008 -2009 г. в.
    А именно в каком положении метан в каком пропан (переключатель указал стрелкой)
    И как настраивать блок управления инжектором.
    Генератор плохо заводится и работает не стабильно (похоже что-то с качеством смеси)...
    20190409_113947.jpg 20190409_114109.jpg
     
  7. syssupv
    Регистрация:
    14.03.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    syssupv

    Участник

    syssupv

    Участник

    Регистрация:
    14.03.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Хазар
    Всем привет. Я приехал с работы наконец то. Дошли руки до генератора. Напоминаю свою проблему: При подключении нагрузки 800 Вт работает нормально. Подключаю 1600 Вт начинает трястись чуть-чуть. При подключении 2400 Вт начинает колбасить, обороты падают, но не глохнет. Если в ручную добавить газ то перестает дергаться работает нормально. Нагрузку подключаю спиральную печь отопления. Что делать чтобы при нагрузке не дергался.
    Сделал фото генератора. Подскажите пожалуйста по картинке что куда переставлять, регулировать? Спасибо!
     

    Вложения:

    • IMG_20190410_110632.jpg
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Это хорошо, значит, топливная система справляется и мощности хватает.
    Вам теперь нужен или тахометр, или частотомер. Без прибора не справиться. Надо начать с того, что сейчас есть в настройке регулятора, от этого и будем отталкиваться.
     
  9. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Посношайте влево вправо крестовой отвёрткой винт закрытия дроссельной заслонки. черный он, пластиковый. если не, то жиклёры чистить. если тоже не, то 10-м ключом открутить немного винт справа сбоку на вашем снимке, пассатижами зажать шток регулятора оборотов ивыкрутить шток до упора про́тив часовой (шплинт снизу штока дБ уперт в шпенёк).фиксируя положение штока, поворачиваете рычаг тяги по часовой, чтобы тяга открыла движок заслонки на пару мм (это уже на карбе черны́й движок должен ото1ти от ограничительного шпенька).затягива́ем винт. сложно, для начала нужно три руки, потом двумя легко
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    IMG_20190410_110632.jpg
    А дальше регулировать винт большой пружины, чтоп обормоты ХХ были 50-51Гц и частота 3000:)
     
  11. syssupv
    Регистрация:
    14.03.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    syssupv

    Участник

    syssupv

    Участник

    Регистрация:
    14.03.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Хазар
    Спасибо. Сегодня буду пробовать.
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вопрос - клапаны гнет на моторах генераторов?
    а то при работе в карб хлопки идут
    и не можем настроить работу мотора.
    генаатор дэу 7500

    и еще вопрос.
    на моторе хонда 160 от виброплиты меняли поршень.
    и регулятор оборотов не работает...
    при сборке колпачок выпал из регулятора.
    я его вставил. и тягу регулятора его поджал.
    а саму тягу которая над блоком - зафиксировал.
    после сборки все пружинки поставил.
    заводится. все ок.
    но всегда большой газ
    регулятор на убавляет газ.

    где копать ?
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Правильно надо закрепить на валу рычаг регулятора с дырками.
    Для энтого надо при неработающем движке выставить рычаг таким образом, чтоп заслонка была полностью открыта, а вал регулятора своим выкручиванием придавливал выпавший колпачёк к грузам, чтоп зазора при повороте вала не было - в таком положении рычаг на валу фиксируется.
    После чего насильно поворачивается с целью полностью закрыть заслонку карба - и энто должно получится.

    Также на карбе есть винт, упирающийся в дроссельну заслонку, его надо выкрутить до принудительных 1000 обормотов где-то.

    Опосля всего регулировать натяжение большой пружины, ослабляя - уменьшая обормоты, натягивая - увеличивая.
     
  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    делали это...

    тоже делали.
     
  15. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Хлопки в карб. начните с зазоров на клапанах.
    На маленьких хондах регулятор оборотов по часовой стрелке прижимается
     
Статус темы:
Закрыта.