1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    зазоры стоят 0.15мм впуск. 0.2м выпуск.
    не хлопки. а иногда бум. бум.

    я так и делал. при сборке регулятор право. и проволочкой сверху блока примотал
    тягу. и все
     
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    у меня похожая беда.
    мотор хонда 160
    от виброплиты поршень менял.
    тоже выпалы при разборе.

    коллега в сц сказал мне. -что должна чем то фиксироваться.
    в итоге поставил ею.
    лапку изогнутую расплющенную поставил так. чтобы она толкатель
    пожимала. и саму тягу сверху блока проволочкой примотал при сборке.
    мотор завелся. и тоже большие обороты...

    что делать то ?
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Хомут рычага ослабьте, поверните рычаг так, чтобы дроссельная заслонка открылась полностью. В этом же направлении поверните валик рычага. Затяните хомут.
    Это стандартная регулировка, по другому никак.
    Если это сделано, то надо копать в другом месте.

    В прочем, что я, вот же только что:)]:
     
  4. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    спасибо!

    в пн попробую.
     
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    В общем разобрал мотор.
    толкатель вытащили магнитиком.
    он выпал. гад.

    счас все верно собрал.
    рычаг внешний регулятор переставил. и правильно зажал.

    счас заводится. обороты 1000б.
    5 сек работает и глохнет. все перепробовали.
    все равно. заводится и глохнет...

    где копать?
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А надо 3000.
    Натягивайте пружину регулятора. Переставляйте пружину ближе к дырдочке тяги заслонки, если натяга не хватает.
    На неработающем движке заслонка должна быть полностью Открыта.
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    а открыта она...
    блин.
     
  8. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Если глохнет - то или топлива не хватает, или зажигание хреновое. бензин смените и искру проверяйте.
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    свечу меняли. бенз пока нет.

    но шприцем заливаешь прямо в карб - работает 3 сек.

    будто всасать бенз не может.
    свечку меняли
    зазор на зажигании и маховике - 0.4-0.45мм

    мотор хонда. поршень аналог.
    алюм. прокладки головки тонкая. поршень аналог в нее упирался. поставил
    прокладку из рем. набора.
    компрпесия 5.6-6атм при заводке.
     
  10. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Шатун тоже китайский нужно ставить. юбки на поршнях разные.
     
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    ну блин...
    тогда алюм. прокладка останется?

    без толкателя на регуляторе - заводилась и сразу обороты 3000-4000об
    потом разобрал. толкатель поставил. заводится на подсосе. и работает только на подсосе.
    а счас только заводится и сразу глохнет...

    мотор стоял на виброплите.
    там еще шкив c cцеплением - трудно одевать
    я его кувалдочкой через медяшку настукиваю.

    пипец. говорили сразу. купить новый мотор за 4500р.
    в сборе

    у поршня в шатуне имеет место установки как на 2Т моторе или без разницы ?

    вообще. есть литература по моторам 4Т 160-420см3 ?
    или сайт... pdf файлы ?
    начальник в СЦ мне уже бухчит.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Поменяйте, хуже не будет.
    Сделайте поменьше. 0,2 - 0,3.
    Очень неплохо, там же декомпрессор. Даже при 4,5 - 5 кг можно считать движок рабочим.
    Так... Карбюратор и топливопроводы живы?
    При закрытом кранике отворачиваете пробку на карбюраторе, бензин течёт шустро, потом перестаёт?
    Если краник открыть, начинает течь струйкой со спичку, или редко капает?
    Снимите карб., переверните, в ниппель качните грушей 0,5 кг - держит? Тряхнуть - сбрасывает?
    А 0,7 кг - держит? Если не держит и стравливает до 0,5, и на нём остаётся, то пофиг, считаем иглу исправной.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Ещё: Теплоизолятор-то проверили и его прокладку?

    Ещё: При проверке не ставьте корпус воздушного фильтра, притяните карбюратор через втулочки гайками - так виднее.
    Ну и так посмотрите, как глохнет, если всё-таки заводится - должен резко открыть себе дроссель на полную и потерять обороты. Если так, ищите недостаток топлива.
    Как заглох, сразу откручивайте пробочку и смотрите, как потечёт бензин. Если полной струйкой, значит, в поплавковой камере есть, надо искать, какого... он не идёт в цилиндр. Если капает, или тоненько сочится, смотрите фильтр, шланг и краник с отстойником, ну и как игла открывается.

    А! Пружинка-то, которая вокруг тяги, нормально зацеплена? А то я зимой сдуру на своём буксировщике чуть двигатель не разобрал. Вот так же - заводится и глохнет. А всего-то -сам пальцем в перчатке сдёрнул её с зацепа... И очков с собой не было... Пока на ощупь усёк, что слишком слабо она что-то болтается там...
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Не лечите моторы с виброплит, предлагайте настойчиво замену.
    Они что Хонду за год ушатывают до непотребного состояния, что китайца любого...
    А за замену можно брать хорошие деньги - включить туда очистку, снятие/установку, регулировку, проверку работоспособности, смазку подшипников. Работы в разы меньше, а деньги почти те же...
     
  15. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Нижний Новгород
    На китайпоршне стрелка вниз указывает низ, шатун длинной дугой тоже вниз. прокладку родную назад поставьте. по GX хондам есть мануалы на англ. Все в схемах и понятно. всё до винтика и с артикулами. по артикулу можно Китай аналог искать. пдф. завтра поищу
    Движки на плитах штатно ходят, если прикручены нормально, не носки грязные вместо фильтра и в баке не моча. а то на бак попой сядут, продавять крышку, воды наберут, все сгниет внутри, кран засорится и не закроется, утром "почему-то масла три уровня",задергают так, что либо поршневую убьют, либо стартер в клочья. короче, если прораб не судак, то годами тарахтят
     
Статус темы:
Закрыта.