1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    поршень по головке чуть цокает.
    видимо ставить будем вторую прокладку под головку.
     
  2. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Оригинальный поршень оказался чуть длиннее чем родной?
    А сразу, это не видно было? До сборки?
     
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Я же сказал, что косяки могут быть ЛЮБЫЕ.)
    Как сказал Жванецкий - *Тщательнее надо, ребята.*
     
  4. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    да нет.
    подшипниц со стороны шккива поставили новый.
    и коленвал проволочкой медной наварил чутка.

    а дело в этом
    в ремнаборе на 168 мотор
    были прокладки от большого мотора. которые шли на теплоизолятор
    и на карб. вот и сосало воздух собака.
    упаковщик зачем -то прокладки левые положил...
     
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Блин, вы столько наворотили всякого левака, а потом удивляетесь - чё же он собака не работает.?!
    После наварки медью коленвала, надеюсь, вы эту ось, его, отцентровали на токарном станке? Биения не будет?
    Прокладки легко вырезать из обычного картона.
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А что, медью можно извратиться? Никогда медью не наваривал, тока углекислым автоматом с соответствующей проволочкой...
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    А я что говорил?
    В следующий раз при неустойчивой работе обязательно проверяйте герметичность впускного канала.
    Сделайте заглушку, как на двухтактники со стороны карбюратора и пусть она будет в комплекте диагностического инструмента.
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    штуцер сделали.
    и стартером дергали
    и искали утечку. с карбом
    без карба
    без тепло изолятора.
     
  9. Максон51
    Регистрация:
    19.09.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5

    Максон51

    Участник

    Максон51

    Участник

    Регистрация:
    19.09.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5
    Добрый день, уважаемые. Попала в руки Инверторная Электростанция Colt Ranger 1000. Заводится, работает. Горит постоянно лампочка перегрузки. На выходе есть 12 В, а вот 220 В отсутствует. Подскажите направление, сейчас разбираю...В инструкции как обычно, обратитесь в сервисный центр. Больше инфы пока не нашёл.
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Так тепловик сработал, лампочку зажёг, а ризетку отключил. Надо смотреть цэшкой и лампочку и розетку - как, чего.
    А если инвертор, то плате кирдык к примеру, уже ничего не сделать, если плату не покупать.
     
  11. Doctut
    Регистрация:
    08.05.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Doctut

    Новичок

    Doctut

    Новичок

    Регистрация:
    08.05.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Генератор заводился только с ключа. К автоматике не подключён. Вчера, после 3-х часов работы, вдруг выключился, вновь завёлся на 10 секунд. И так многократно. На выключение ключем не реагирует. В режиме выключено постоянно работает, но ток не даёт. В режиме включено - самостоятельный запуск и через 10 секунд выключение. Остановил - перекрытием бензина. Ремонтники офиц. Дилера - не понимают, что случилось. Прошу помощи форума,
     
  12. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    @Doctut, что за генератор? Марка, мощность, фото, видео?
     
  13. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    Всем добрый день, у меня вопрос по ремонту генератора. Есть недорогой генератор Мегавольт. Это Huahe HH3380 с наклейкой от нашего производителя. Сегодня, когда я затаскивал мотоблок, я зацепил вольтметр и выключатель нагрузки (рычажок включения автомата защиты) и теперь их нужно менять. Короче: вольтметр я в продаже нашёл, а с автоматом проблемка: есть на 8,5 и 10А, а родной был на 9,1А. Какой выбрать? Есть ещё в продаже на 9,0А, но он намного дороже.
    Мощность генератора номинальная 2000Вт, пиковая 2200Вт.
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ну и берите на 8,5, 100 Вт вам мало погоды сделает, а может и не сделает:).
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Так не интересно;) Вам на праздники специально загадку загадали, чтоп было чем заняться:)]
     
Статус темы:
Закрыта.