1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vlad220
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    313

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Москва
    Спасибо огромное за консультации.
    Теперь в голове "по полочкам" все уложилось.
     
  2. seomans
    Регистрация:
    02.07.18
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    seomans

    Участник

    seomans

    Участник

    Регистрация:
    02.07.18
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    конечно понатыкано) суммарно на примерно 0,5-0,7 квт
    уже не будет видео, гена сдох, клапан ГБЦ под замену, попросил еще почистить на нем все что только можно) AVR вы имеете ввиду удаленный запуск по кнопке? у меня такое еще не стоит
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Нет. Тот - АВР. Энто разные понятия. AVR - регулятор напруги. Он и на пару вольт отклонения не потерпит.
    Что, сталинград случился? Или просто пережат был и обгорел незакрытый? Тогда понятно, что мощи движка не хватало.
     
  4. seomans
    Регистрация:
    02.07.18
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    seomans

    Участник

    seomans

    Участник

    Регистрация:
    02.07.18
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    Доброго дня
    Электричества нет, собрал систему автономного энергоснабжения
    Ее основа генератор Fubag BS5500 A ES
    Батарея АКБ AGM на 170Ач 4 шт соединенные последовательно на 48 вольт
    ИБП APC Smart Ups 3000
    Зарядник SunFire V490 ONLY так же на 48 вольт с регулятором 0-25 ампер
    От генератора идут все провода ГОСТовские сечения 2,5

    В генераторе включаю обычно зарядник на 1/2 мощности, дальше на нем загорается красная кнопочка и он отрубается (почему - не знаю)
    Генератор недавно сдох (переборка мотора нужна), возил АКБ заряжаться к тестю - там можно было выкрутить на 100% регулятор ампер на заряднике и все было ок, ничего не отрубалось, на всякий случай на ночь регулятор оставил на половине и за 10 часов зарядилось примерно на 30%, хотя при генераторе с регулятором на 1/2 мощности 50% заряжались за 4 часа
    Аналогичная ситуация с инверторным генератором соседа.
    В обоих случаях ток заряда не получается таким высоким как на генераторе Фубаг.
    Сейчас друг привез на пару дней генератор попользоваться 2,7квт (не инверторный) и на нем зарядник даже 1/2 мощности не тянет, гена начинает захлебываться, только около 10-15% мощности зарядника вытягивает, и то он дает заряд больше чем на инверторном или от "домашнего электричества".
    Вопросы: почему так? нормально ли это? если что-то из этого не нормально, то что можно сделать, что бы было нормально?
     
  5. Forch
    Регистрация:
    25.03.19
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    135

    Forch

    Живу здесь

    Forch

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.19
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    135
    Не понял, акб что ли не можете зарядить?
     
  6. seomans
    Регистрация:
    02.07.18
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    seomans

    Участник

    seomans

    Участник

    Регистрация:
    02.07.18
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    могу
    не понимаю почему зарядный ток разный при одинаковых настройках зарядника на обычном генераторе и инвертоном
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Судя по заряднику - 60В х 25А=1,5кВт всего.
    Все гены должны тянуть его на полной зарядке. Возможно зарядник поломан, ибо:
    Что наводит на подозрения...
    Что касается разницы между обычным геной и инверторным, то в обычном - синусоида, а в инверторном - прямоугольник, аппроксимированный под синусоиду. И тока диодный мост на входе в зарядку могет работать без проблем. Если на входе в зарядку стоит трансформатор, то он уже чуйствует разницу, и могет в дальнейшем влиять на электронику зарядки, меняя ея параметры работы, из-за чего вы и видите разницу. Вопщем дело с самим зарядником тёмное. Надо его в розетку сетевую воткнуть и посмотреть, как будет нагрузку держать и проч...
    Опять же тряпка в бензобаке. Проверьте гену друга на нагрузку в 2кВт. Должен держать без захлёба.
     
  8. Буйный123
    Регистрация:
    01.06.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    Буйный123

    Участник

    Буйный123

    Участник

    Регистрация:
    01.06.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Тарищи, помогайте: Nikkey PG3000 не глушится кнопкой останова. Принудительное замыкание провода чёрного из зажигания на «массу» результата не даёт. Геныч новый, на гарантии. Обрыв провода? Как малой кровью глушить, не залазя в зажигу? Этот жёлтый проводок (фото не моё) идёт от датчика синхронизации, как ДПКВ (датчик положения коленвала) на авто? Геныч такой.
     

    Вложения:

    • hyundai (2).jpg
    • 22.jpeg
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Это провод датчика уровня масла.
     
  10. Буйный123
    Регистрация:
    01.06.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    Буйный123

    Участник

    Буйный123

    Участник

    Регистрация:
    01.06.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    И он связан с кнопкой останова (зажиганием)? Типа, если масла нет, то геныч не запустится? Все вопросы остаются в силе. Ауууу!
     
  11. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Перекрытием подачи топлива.
    Да.
     
  12. Буйный123
    Регистрация:
    01.06.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    Буйный123

    Участник

    Буйный123

    Участник

    Регистрация:
    01.06.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Долго. Есть другие, быстрые, способы, без скидывания ВВ колпачка со свечи?
    То есть, если мы этот проводок с ДУМа «кинем» на «массу» двиг должен заглохнуть? Блин, люди запустить не могут, а я заглушить цивилизованно:)]:)].
     
  13. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Должен, но возможно не в Вашем случае.
     
  14. Byron
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48

    Byron

    Живу здесь

    Byron

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    48
    У меня было подобное с бензопилой. Вылечил только заменой магнето.
     
  15. Буйный123
    Регистрация:
    01.06.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    Буйный123

    Участник

    Буйный123

    Участник

    Регистрация:
    01.06.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Бум пробовать. Схема зажиги похожа ведь на правду?
     

    Вложения:

    • гена.jpg
Статус темы:
Закрыта.