1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genmos
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    28

    Genmos

    Живу здесь

    Genmos

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    28
    Так бывает. У вас стоит однофазная авр, которая отслеживает напряжение по 1-й фазе. Ставьте однофазную. Всё должно работать.
    P. S. те, 3-х фазные просто отслеживают все 3 фазы. На практике с ними постоянно гемморой.
     
  2. жэка45
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    3.625
    Благодарности:
    1.340

    жэка45

    Живу здесь

    жэка45

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    3.625
    Благодарности:
    1.340
    Адрес:
    Рыбинск
    Вот фото...только не факт что родное.
    @Genmos, значит можно брать однофазную? запас по мощности не помешает?
     

    Вложения:

    • 20190703_180747.jpg
  3. Genmos
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    28

    Genmos

    Живу здесь

    Genmos

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    28
    Они все стандартные. При покупке скажите авр на китайский генератор 5 квт подковой 1 фаза.
    Фишка 4 контакта + 2 провода. Любой продавец запчастей вас поймёт. Если он конечно не новенький и до вчерашнего дня семками не торговал)
    Про запас мощности не думайте. По факту у 3-х фазного генератора на 5 квт меньше мощности на 1 фазе, чем у однофазного. Не забевайте голову.
     
  4. fraleksey86
    Регистрация:
    02.07.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    fraleksey86

    Участник

    fraleksey86

    Участник

    Регистрация:
    02.07.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    При заведенном двигателе на выход магнето напряжение 00,3 в только показывает, Исправный должен показывать как вы говорили 17в вплоть то наверное неисправен магнето. будем заказывать магнето.
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Мерили на переменке мультиметра? На постоянке прибора переменная напруга будет стремиться к нулю.
     
  6. b_lack
    Регистрация:
    19.08.18
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    49

    b_lack

    Живу здесь

    b_lack

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.18
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    49
    Здравствуйте. Купили дизельный генератор Daewoo DDAE 11000DXE-3. Погибла прокладка головки цилиндра. Фото приложены. Диаметр внутренний 100 мм, диаметр внешний 117 мм.
     

    Вложения:

    • IMG-8e4451ad477ba25a3cd8a482b6a5bc73-V (1).jpg
    • IMG-81425705e0711512d8271d6b8d9278e9-V.jpg
    • IMG-e7bdc80e5d969f2d2cfde2b385f963b9-V (1).jpg
  7. fraleksey86
    Регистрация:
    02.07.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    fraleksey86

    Участник

    fraleksey86

    Участник

    Регистрация:
    02.07.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    Мерил на постоянке показывал 00,3в ,тогда мерить надо на переменке? и на переменке сколько должен показывать исправное магнето?
     
  8. Dm_1970
    Регистрация:
    05.07.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Dm_1970

    Новичок

    Dm_1970

    Новичок

    Регистрация:
    05.07.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Добрый день всем форумчанам!
    Прошу вашего совета. Есть бензогенератор Sturm! модель PG8728 (2.5/2.8 кВт). Работал 5 лет без вопросов. Прошлой зимой возникла такая проблема - заводится и работает нормально, а подключаешь нагрузку (лампочка) и генератор начинает сильно вибрировать (трястись, подскакивать). Может кто сталкивался с таким? Можно ли это исправить или кранты гене?
     
  9. Genmos
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    28

    Genmos

    Живу здесь

    Genmos

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    28
    Карбюратор либо на чистку, либо на замену. Зазор клапанов проверьте ещё. 0,2 должен быть.
     
  10. Dm_1970
    Регистрация:
    05.07.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Dm_1970

    Новичок

    Dm_1970

    Новичок

    Регистрация:
    05.07.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Так на холостом работает ровно ...
     
  11. Genmos
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    28

    Genmos

    Живу здесь

    Genmos

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    28
    Вы когда идете на легке и когда мешок цемента несете на руках. Как себя чувствуете?
    Простите за сравнение.
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    :super:
    Уже писал ведь.
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Бензину не хватат. Тряпка там в бензобаке и т. д...

    Заодно огласите напругу и частоту (если меряется) при тряске. И мощу лампочки.
     
  14. Genmos
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    28

    Genmos

    Живу здесь

    Genmos

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    28
    Сейчас начнут тряпку в баке искать) жиклеры в карбюре забиты. На холостых хватает бензина, а при нагрузке нет.
    Фильтр топливный проверить, что в баке стоит ещё. А то бывает баки так ржавеют, что забивается слив с бака. А потом думают, почему с бака бензин не течёт?
    Ну и фильтр водушный заодно.
    Короче. ТО полное сделайте генератору и он вам ответит благодарностью)
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А я про что...
    Для пущей наглядности.

    Но мне кааться, дело в AVRе... синхронность неустойчивая, пропуски возбуждения при набросе нагрузки...
     
Статус темы:
Закрыта.