1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genmos
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    28

    Genmos

    Живу здесь

    Genmos

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    28
    Думаю всё проще)
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вполне возможно...
     
  3. Буйный123
    Регистрация:
    01.06.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    Буйный123

    Участник

    Буйный123

    Участник

    Регистрация:
    01.06.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Проблема решилась шевелением клеммы чёрного провода на входе в модуль зажигания.
     

    Вложения:

    • гена.jpg
  4. lynxchaus
    Регистрация:
    08.03.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    lynxchaus

    Новичок

    lynxchaus

    Новичок

    Регистрация:
    08.03.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Граждане, помогите с идентификацией карбюратора.
    Есть старый Einhell STE-5500 изрядно попинаный работягами, на движке выбито STE5500 и серийник. На карбюраторе отливка - ruixing и цифры 139.
    Я правильно догадываюсь, что движок - копия Honda GX390 (судя по объему) и искать надо не ruixing'овский карбюратор, а совместимый от GX390/188F ?
     
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
  6. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Что-то я забыл. На Хонду GX-390 идёт свеча NGK BPR5 или BPR6 ?, и Denso WP20?
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Нашёл. BPR6.
     
  8. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Друзья, не могу завести генератор. Гена новый, из коробки, заводится с пол-тычка, работает 5-10 мин. и глохнет, дальше - не заводится. Бензин поступает, искра вроде есть, но слабая. Менял 3 свечи, менял 3 карбюратора, заводил с эфира - ни одной вспышки. На следующий день, с утра - заводится с полтычка, работает 5-10 мин. и опять тоже самое. Гена Калибр 2500. С ОБИ. Возил в ремонт, поменяли свечу, как сказали работает только с Чемпион. Вынесли, завели - всё нормально. Привёз на дачу и опять тоже самое. Вопрос - может ли глючить катушка зажигания? работает пока не нагреется? Или нужно поменять метал. коробочку на корпусе движка, или глючит датчик масла?
     
  9. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Гена заработал. Пришлось поменять катушку зажигания. Для этого разобрал новый Верт G300C. Верт сделан гораздо качественнее. На уровне ведущих китайских брендов. Катушка стояла фирменная, пришлось её поставить взамен нонейма, ужасного вида в Калибр. Могу посоветовать к покупке Wert, но только с индексом *С *. Заказал новую катушку Лифан в интернете за 735 р. Посмотрим какого она качества.
     
  10. Devious
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    17

    Devious

    Живу здесь

    Devious

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый вечер!
    Совет нужен
    Достался генератор убитый
    Hyundai HHY 3000
    Перебрал я полностью движок, заменил подшипники, поршневую, сальники
    Запустился пол пинка, обороты выставил в 3000, даю нагрузку в 1 квт, он глохнет моментально, буз видимых причин, как будто его заглушили, бывает с хлопком
    Заслонку при этом открывает
    Если помочь ему, руками заслонку приоткрыть примерно до 3100 оборотов, то нагрузку принимает, но работает очень не стабильно, заслонкой “мусолит”, может и заглохнуть поработав под нагрузкой минуту другую! Метки на распредвале и колене совместил, зазоры клапанов выставлены, карб подкидывал с рабочего гены (было подозрение на нехватку топлива) свеча новая!
    может быть что то с генерирующей частью? Авр может дурить?
     
  11. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Может и AVR, может сам альтернатор даёт сильное сопротивление, может регулятор оборотов не правильно собрал. Может быть сам двигатель, после переборки потерял часть мощности. Хороший Хундай это 3010.
     
  12. Devious
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    17

    Devious

    Живу здесь

    Devious

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пусть хороший 3010, но речь о другом
    Регулятор оборотов сложно неправильно собрать, заслонку при нагрузке открывает нормально. часть мощности? Это как, куда она делась, движка проста, как самокат
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Могет. Надо зафиксировать заслонку на 3000обормотах и мерить напругу как без нагрузки, так и с нагрузкой. Если будет скакать - то AVR.
    Но больше на регулятор похоже - не на ту дырдочку тягу заслонки прикрепили, или пружинку демпфирующую забыли поставить параллельно тяге...
     
  14. Devious
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    17

    Devious

    Живу здесь

    Devious

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пружину не забыл, отверстий там два, тяга ближняя к движке, пружина дальняя, Обороты 3000 выставил, но нагрузку принимает только на 3100-3200 и под нагрузкой обороты гуляют, на 3000 глохнет моментально, а под нагрузкой он заслонкой елозит и может заглохнуть :(
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Фото регулятора, чтоп усё видно было, что, куда...
     
Статус темы:
Закрыта.