1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Ну тогда остаётся AVR, или сам альтернатор подпалёный. Сопротивление обмоток мерили? Лечить дешёвого убитого китайца себе дороже. Дешевле взять нового в Леруа за 7-8 т. р.
     
  2. Devious
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    17

    Devious

    Живу здесь

    Devious

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот фото
    Заслонку он точно открывает при нагрузке
    Еще попробовал обоготить смесь, воздуха уменьшить заслонкой, нагрузку берет, но работает не стабильно
     

    Вложения:

    • B545AA16-655F-4FEB-87D4-285AA565915F.jpeg
    • A854A176-790E-4CDA-A9E9-7962C4E24E86.jpeg
    • D20A1D08-2566-41BD-B05B-8D6CE3E73D4D.jpeg
  3. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Пока собирали, на штоке регулятора тяга сдвинулась. ослабьте слегка винт (десятка) рычаг тяги вперед к карбу, чтобы крючок тяги прижался к отверстию. чуть еще вперед, чтобы тяга заслонку приоткрыла на пару мм от ограничителя (винт пластиковый).при этом шток регулятора держите пассатижами на себя до упора (против часовой).и затяните винт. с непривычки понадобится три руки
     
  4. Devious
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    17

    Devious

    Живу здесь

    Devious

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, попробую! Тоже смотрел на эту тягу, смущала :)
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Прежде всего заслонка должна быть открыта при неработающем движке. Наполную.
    Выше уже сказали про посадку рычага на штоке регулятора - вполне возможно, что неправильно посадили на шток. Надо, чтобы заслонка была полностью открыта и шток до конца повёрнут по направлению рычага при посадке рычага на шток. Энто крайнее положение не тока заслонки, но и самого регулятора внутрях движка.

    А так - переставьте пружину на соседнюю дырдочку ближе к тяге заслонки. Посмотрим...
     
  6. Devious
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    17

    Devious

    Живу здесь

    Devious

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    вы имете ввиду дальную пружину, которая больше, не та которая на заслонку идет?
     
  7. Devious
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    17

    Devious

    Живу здесь

    Devious

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сделал все как посоветовали, перекинул пружину ближе к тяге, тягу отрегулировал, на заглушенном заслонка полностью открыта
    Нагрузку стал принимать хорошо, но под нагрузкой обороты гуляют :(
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Да. Заслоночная просто должна быть, с ней ничего не делают.
    Ну раз тягу регулировали - возможно уже не надо было перекидывать на другую дырдочку. Верните обратно пружину и посмотрим...
    Либо вышли на классическую промблему нехватки бенза. У остальных, кои движок не разбирали, так и бывает при обеднении...
     
  9. Devious
    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    17

    Devious

    Живу здесь

    Devious

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.14
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добавил топлива, поднял уровень и жиклер четь чуть больше поставил, стало почти идеально, думаю винтом на карбе добью смесь
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    На карбе нет таких винтов. А что есть - не помогут.
     
  11. sergey4545
    Регистрация:
    04.08.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    sergey4545

    Новичок

    sergey4545

    Новичок

    Регистрация:
    04.08.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте!
    Бензогенератор Elitech бэс 3500EM

    Проработал 100 часов, потом стоял больше года
    нет показывает счетчик часов, месяц назад ещё работал
    Что может быть?
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Принесли фубаг 2400
    мотор митсубиси. заклинил свсем.

    разбираю. трудно якорь от коленвала расцепить?
    и есть смысл ремонтировать мотор ?
    коленвал 5тр
    шатун 5тр

    вместо масла - черная эмульсия очень жидкая

    и новый агрегат стоит 22 тр
     

    Вложения:

    • 20190806_180339.jpg
    • 20190806_180331.jpg
    • 20190806_180326.jpg
  13. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вода попала в масло, долго сослали потом. скорее всего привет Юре шатунову. на колене скорее всего задиры. шатуновский алюминий с колена стравливается кислотой и шлифуется наждачной вручную (это в лучшем случае).задиры в цилиндре уже не стоят ремонта.
    В любом случае всю поршневую под замену.
    Ротор (по-вашему якорь) сбивается обратным молотом, чаще всего при помощи какой-то матери. или радикально кувалдой двумя привентивными ударами по сердечнику в районе конуса вала.
    До снятия уберите АВР, щетки, снимите статор с подушек, открутите шпильки, трехлапым сьемником стяните переднюю крышку (деликатно,со смазочкой, смотрите, чтобы лапы не стащили с ротора подшипник).снимаете статор, откручивание шпильку ротора и берете обратный молоток. возможно, там резьба дюймовая, внимательно проверьте
     
  14. fraleksey86
    Регистрация:
    02.07.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    fraleksey86

    Участник

    fraleksey86

    Участник

    Регистрация:
    02.07.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    Добрый день john kerry. Вчера заведенном двигателе, магнето мерил на переменке показывал 33,3 в, если напоминать, проблема была дизельный генератор Kipor KDE280EW при заведенном рабочем состоянии работает минут 15 -20 и вырубается, еще момент заведенном генераторе снимаю клемму акб тоже сразу вырубается двигатель. 33,3 В на переменке означает магнето у меня дает ток ?
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    разобрал все.
    по березовой полешкой кувалдой бьем по сердечнику
    якоря и он снялся.

    передний подшипник расссыпался. весь.
    вот и клин.
    шатун потерся чуть.
    поршень нормальный.

    сальники сменим и передний подшипник skf c3 поставим и видимо все.

    фото
     

    Вложения:

    • 20190808_173141.jpg
    • 20190808_173143.jpg
    • 20190808_173151.jpg
    • 20190808_173154.jpg
    • 20190808_173203.jpg
Статус темы:
Закрыта.