1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Это же Мицубиси, даже на воде его трудно убить. :super:
     
  2. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Кольца проверьте на износ. снимите с поршня и в цилиндр вставьте. замерьте зазор. если больше 0.5мм,то меняйте.
    Ещё тонкость-будете собирать обратно, переднюю крышку генератора на подшипник аккуратно насаживайте, молоточком через деревяшку. шпильки тоже сильно не тяните, там силумин, хрупкий .
     
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    тоже думал проверить.
    сальник 25х40 можно купить в магазин зч. ниссан. так как митсубиси зч - 40-60 дней ждать. кольца если что от чего подходят ?
    у новых же колец зазар 0.35-0.4мм должен быть. а предел 0.8-0.9мм ?
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну пока что даёт напряжение;) Дальше надо мост после магнеты проверять. Чтоп постоянка была под 50В что ли... Исчите мост.
    Если переменка завязана на сложную схему типа "чёрный ящик" - скажите.
     
  5. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сальник любой с такими параметрами. кстати, там ещё толщина есть, посмотрите внимательно. кольца вроде только родные, китайские поршни, шатуны и кольца не подходят. хотя могу ошибаться
     
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    А размеры переднего сальники никто не знает ?
     
  7. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Надо искать ТОшные мануалы на ваш двигатель. там должно быть указано. напишите, что на блоке набито, обычно на ноге рядом с маслосливной пробкой
     
  8. sergeiww
    Регистрация:
    15.05.10
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    22

    sergeiww

    Участник

    sergeiww

    Участник

    Регистрация:
    15.05.10
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Извините, если было, на даче инет еле-еле, гена элемакс 3900 появилась фаза на нуле (в обоих выходах розетки), на землю показывает 50в с обеихдырок, озадачился, чёзанах, вся техника работает, гене около 8-ми лет.
     
    Последнее редактирование: 16.08.19
  9. sergeiww
    Регистрация:
    15.05.10
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    22

    sergeiww

    Участник

    sergeiww

    Участник

    Регистрация:
    15.05.10
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Может и раньше так было, просто щас розетку в сарае провел и сдуру фазоискателем залез, теперь весь в сомненьях.
     
  10. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Так между дырками всё-таки 230в? С дырки на землю должно быть 115в.
     
  11. sergeiww
    Регистрация:
    15.05.10
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    22

    sergeiww

    Участник

    sergeiww

    Участник

    Регистрация:
    15.05.10
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Поднагрузкой ~2,5квт показывает 215в, из одной"дыры" -48в, из другой 52в. Набрался терпения,(очень долго грузится инет) почитал, вопрос отпал.
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Это статическая ЭДС, для этого корпус и заземляют. Если предполагаете, что это напряжение то подключите нагрузку параллельно тестеру и посмотрите. Если ноль Вольт то ЭДС.
     
  13. 630641
    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    666

    630641

    Живу здесь

    630641

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    666
    Адрес:
    Жигулевск
    Столкнулся с такой проблемой. Купил hyunday HHY 10000FE-3 ATF. АВР встроенный, на вход подается питание городской сети, на выход подключается нагрузка. При пропадании напряжения в городской сети производится автоматический запуск генератора.
    При пробном запуске сгорел духовой шкаф. Стали разбираться, поняли что не проходит ноль из городской сети. На входе в АВР он есть, на выходе нет. После запуска генератора, на выходе появляется ноль выдаваемый самим генератором, а после подачи напряжения городской сети нуля нет. Что делать и куда смотреть? Инструкция куцая, ни слова об этом нет.
     
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Я понимаю, что дым в трубу уже не вернёшь.) Но зачем было для духового шкафа на 220в. покупать генератор на 380 в?
    С АВР полно и на 220в. Надо обращаться к продавцу генератора.
     
  15. 630641
    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    666

    630641

    Живу здесь

    630641

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    666
    Адрес:
    Жигулевск
    Шкаф висит на одной фазе.
    А на 380 куплен по причине наличия отопительного трех фазного котла.
     
Статус темы:
Закрыта.