1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Geonist
    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    2

    Geonist

    Участник

    Geonist

    Участник

    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Россия
    Регулятор обормотов примерно вот так выглядит? Чтобы к нему добраться, половинить придётся?
    Screenshot_1.png
     
  2. 630641
    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    666

    630641

    Живу здесь

    630641

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    666
    Адрес:
    Жигулевск
    Мы проверили раз пять, разобрали АВР. Результат такой - городская нейтраль на входе АВР есть, а на выходе нет, и появляется на нем только при запущенном генераторе.
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Смотрите вариант как провести сквозную нейтраль от входа на выход, и проверьте, чтобы нейтраль не соединялась с корпусом генератора и блока АВР.
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.937

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.937
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Совершенно верно. Груза раздвигаются и выталкивают по валу какую-нить фигню, что будет потом бороться с пружиной регулировки обормотов, передвигая ту же рейку...
    Скорей всего... Я такие движки не разбирал.
     
  5. 630641
    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    666

    630641

    Живу здесь

    630641

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    666
    Адрес:
    Жигулевск
    Думал об этом. Но тогда останется риск обрыва городской нейтрали и тогда опять беда будет.
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Видимо не целенаправленно думали;). Ставьте на городскую линию 3 реле напряжения, в случае чего они отключат фазы. Либо реле контроля фаз, оно контролирует наличие напряжения и перекос фаз.
     
  7. BacuJiu4
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0

    BacuJiu4

    Участник

    BacuJiu4

    Участник

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Павлодар
    Здравствуйте.
    Купил генератор Huter DY4000LX. Аккумулятор в комплекте не идёт.
    С ручного стартера, заводится с одного раза и работает идеально. Чтобы проверить электростартер (с ключа), подсоединил автомобильный аккумулятор. При повороте ключа стартер жужжит, но генератор не заводится. Но стартер, похоже и не крутит двигатель, - сам жужжит.
    Может я не знаю каких-то нюансов подключения? в паспорте вообще ничего нет. Подскажите!
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Красный плюс, черный минус не перепутали?
     
  9. BacuJiu4
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0

    BacuJiu4

    Участник

    BacuJiu4

    Участник

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Павлодар
    Нет не перепутал.
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Тогда обратно в магазин.
     
  11. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Ага, забыли поставить венец на маховик.)
    Только магазин отправит в сервис на экспертизу.
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    ну и что? езжайте сдавайте пусть делают замену генератора. :)
     
  13. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Навряд ли поменяют. Отремонтируют стартер. Что-то с бендиксом. Может где-то контакта нет.
     
  14. BacuJiu4
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0

    BacuJiu4

    Участник

    BacuJiu4

    Участник

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Павлодар
    Сервисный центр в другом городе, - это затянется на месяцы. Тоже думаю, что проблема незначительная (типа контакта) и легче решить своими силами. Может кто сталкивался.
     
  15. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    @BacuJiu4, Проверьте все контакты на стартере, на нём есть втягивающее реле, при подаче на него напряжения - оно у вас работает, стартер крутится. Но нет зацепления шестерни бендикса с зубчатым венцом. Можно снять переднюю облицовку с ручным стартером, там всего несколько болтиков, и посмотреть на бендикс, что ему мешает выдвигаться и входить в зацепление с венцом на маховике. На втягивающем реле есть 3 контакта, мощные плюс и минус, и маленький плюс. На него должен приходить плюс во время работы стартера - повороте на старт ключа зажигания. Замерьте мультиметром. Или пригласите автомеханика.
     
Статус темы:
Закрыта.