1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kirsar
    Регистрация:
    18.08.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    kirsar

    Участник

    kirsar

    Участник

    Регистрация:
    18.08.15
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Стабилизатор стоит на основной линии, к генератору он не имеет никакого отношения. То есть можно в вилке, которую вставляю в генератор просто окинуть землю и попробовать без нее?
     
  2. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    @kirsar, Почему вы сразу не сказали, что к вилке приделали какую то землю? :mad:
    Генератор подключается очень просто. Отключаете ВСЁ в щитке что идёт со столба. Берёте двухжильный провод вилка-вилка, одну вилку в гену, вторую в любую розетку в доме, вернее наоборот, сначала в розетку, потом в гену. Но так делать нельзя. В гену воткнёте, а в розетку забудете. Будет несчастный случай. Я вас этому не учил. :aga:
     
  3. fraleksey86
    Регистрация:
    02.07.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    fraleksey86

    Участник

    fraleksey86

    Участник

    Регистрация:
    02.07.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    Приветствую "john kerry. Был командировке. за одно купил реле регулятора, зарядку уже дает на аккумуляторе измерил 14 в.,клемму с аккумулятора отсоединяю не глушится двигатель, тоесть уже зарядку дает,. Но появилось одна проблема, заводится норм, работает тоже норм, но минут где то 30 работает и глушится, после остановки двигателя мерил акб напряжение 13,2 в есть, снова заводил, работает тоже минут 30 и опять глушится, так уже три раза сделал, причина что может быть? либо соленоид что то делает а?
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Могет давленье масла падает? Проверьте уровень масла...

    Соленоид - дело тёмное... Если у него обмотка крякнула, то при нагреве она коротит и отпускает сердечник. А на холодную изоляция восстанавливается и позволяет заводить и работать какое-то время.
    Если опосля останова сразу заводится и работает ишшо полчаса - значит обмотка соленоида не причём, и дело в напруге, что на неё подаётся. А пропадать она могет по любому поводу, если запитана от мозгов каких...

    Кстати, у вас не 180EW? 280EW не обнаружено...
    Есть кнопка низкого давленья масла - нажмите на неё при работе.
     
    Последнее редактирование: 03.09.19
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    У китайских дизелей есть масл. фильтр в виде метал. сеточки. Если она забъётся, то двигатель останавливается. Нужно выкрутить болтик внизу блока и почистить сеточку.
     
  6. fraleksey86
    Регистрация:
    02.07.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    fraleksey86

    Участник

    fraleksey86

    Участник

    Регистрация:
    02.07.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    Сперва попробую менять масло на двигателе, и за одно посмотрю кнопку есть там кнопка. потом напишу.
     
  7. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.612
    Благодарности:
    1.544

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.612
    Благодарности:
    1.544
    Адрес:
    Абакан
    А зачем снимать маховик... Вы его оставьте последним, и когда будете крутить - двигайте стартер назад и всё :)
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Да, вам ишшо про сеточку на масляный насос выше написали - вдрук засорилась...
     
  9. fraleksey86
    Регистрация:
    02.07.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    fraleksey86

    Участник

    fraleksey86

    Участник

    Регистрация:
    02.07.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    Сегодня вдруг сработал без остановок, масло меняли до этого вспомнил, после этого не работал поэтому не стал менять масло, уровень норм до середины есть, до обеда сработал без остановок, после обеда тоже сработал без остановок, заглох кончилось соляра, вчем может быть, в понедельник еще попробую с утра до вечера поработать. Потом дам знать.
     
  10. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    @fraleksey86, Масло всегда держите на максимальном уровне.
     
  11. kolob008
    Регистрация:
    07.09.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    kolob008

    Новичок

    kolob008

    Новичок

    Регистрация:
    07.09.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
    Друзья притащили посмотреть дизель-генератор Kipor KDE6500E.
    А проблема такая: генератор запускается когда захочет, а когда не хочет - не запускается)
    Это происходит как на холодном (15°) двигателе, так и на теплом.
    Когда заводится нормально, то запускается и с кик-стартера.
    Из того, что сделал:
    залил евро солярку, проверил форсунку на распыл (повернул топливную трубку и повесил на неё форсунку), проверил не зажаты ли клапана...
    Так и не смог найти информации по двигателю, такие как зазоры в клапанах, фазы открытия и закрытия клапанов, угол опережения подачи топлива, давление открытия форсунки, компрессия.
    Подскажите, пожалуйста, на что ещё обратить внимание или поделитесь технической инфой по двигателю.
    Заранее спасибо.

    С уважением.
     
  12. fraleksey86
    Регистрация:
    02.07.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    fraleksey86

    Участник

    fraleksey86

    Участник

    Регистрация:
    02.07.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    Во общем соленоид причина кажется, при нагреве отпускает сердечник как писал john kerry, один день когда погода прохладно весть день то стоит заведенный, а второй день с утра до обеда стоит заведенный когда утром погода прохладно, потом с обеда теплее становится стоит работает и глохнет, заводиться работает минут 15-20 и глохнет, потом поздно вечером заведенным оставляю всю ночь работает, глохнет где то утром когда солярка заканчивается, а сегодня с утра масло поменяли и залили до верхней метки, утром завел погода с утра прохладно до обеда стоит работает, в обед погода потеплело и двигатель опять глохнет, заводим с разу, работает минут где то 10-15 минут опять глохнет.
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну значит менять соленоид надо...
     
  14. BacuJiu4
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0

    BacuJiu4

    Участник

    BacuJiu4

    Участник

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Павлодар
    Спасибо! это идея. Сам что-то не допёр.
     
  15. MrOparin
    Регистрация:
    11.08.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    MrOparin

    Новичок

    MrOparin

    Новичок

    Регистрация:
    11.08.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Добрый день.

    Планирую поставить на улицу генератор 3.5кв с автозапуском, а аккумулятор, который крутит стартер, занести в дом (что бы не стоял на морозе и не разряжался) и подключить проводом.
    Генератор резервный и будет использоваться редко.

    Длина провода 10-12 метров.
    Посоветуйте пожалуйста будет ли такая схема работать и какое сечение провода для этого понадобится.

    В и-нете нигде не смог найти ответ.

    Спасибо.
     
Статус темы:
Закрыта.