1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gen_Master
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72

    Gen_Master

    Живу здесь

    Gen_Master

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Далеко
    Даже спорить не буду дальше. у меня своя точка зрения и она отличается от вашей. удачи.
     
  2. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Не тянет нагрузку.
    Причин того у 2Т двигателей не так много. Забит глушитель. Забит карбюратор. И самое плохое - упала компрессия. Да да, к сожалению, у данных генераторов смерть поршневой может наступить и за 20-30 часов работы. Начинайте с малого. Если глушитель уже смотрели и он в порядке, то смотрите карбюратор. Жиклёры и отверстия должны быть чистыми. Если и там порядок, то купите (а лучше попросите у кого нибудь) компрессометр. Измерьте компрессию. Нормальной считается компрессия в 8 и более атмосфер. Не будет лишним глянуть и свечу. Бывают случаи, хоть и редкие, что свеча при малой нагрузке хоть как-то работает, но стоит открыть дроссель на полную - начинает капризничать. Заводскую свечу дешевых генераторов, по хорошему, менять надо сразу после покупки.
    Если карбюратор чистый, глушитель без нагара, компрессия есть и свеча новая, то двигатель обязан тянуть резкие набросы нагрузки. В пределах своей мощности. Если же окажется, что компрессии нет, то... Ладно, не будем бежать впереди паровоза.
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    БП компа с коррекцией коэффициента мощности (FPS). В момент включения наносит сильный удар по инвертору и тот уходит в защиту. У мну такой комп на байпасной розетке ИБП сидит без резервирования при отключении света.
     
  4. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Любые генераторы переносят включение БП компа вполне нормально, если мощность оных не превышает мощностей генератора.
    Тут же имеем инверторный генератор на 800 Вт номинала. Включение компа он должен не замечать. При исправном двигателе, само собой.
    Хотя для чистоты эксперимента надо бы генератор проверить чисто активной нагрузкой на номинальную мощность. Тепловентилятор какой нибудь подключить подходящей мощности. Ну или что-то похожее.
     
  5. Rexther
    Регистрация:
    29.07.07
    Сообщения:
    1.844
    Благодарности:
    1.393

    Rexther

    прохожий

    Rexther

    прохожий

    Регистрация:
    29.07.07
    Сообщения:
    1.844
    Благодарности:
    1.393
    Адрес:
    Восток Москвы и МО
    Появился у меня вопрос.
    Я, вполне себе, счастливый обладатель генератора ELEMAX SH6500EX. Стройка моя подходит к концу, электричество на участок проведено и теперь хочу использовать генератор как резервный источник питания дома и котла.
    Как понять - мой генератор инверторный или нет?
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Нормальный синхронный генератор.
     
  7. Rexther
    Регистрация:
    29.07.07
    Сообщения:
    1.844
    Благодарности:
    1.393

    Rexther

    прохожий

    Rexther

    прохожий

    Регистрация:
    29.07.07
    Сообщения:
    1.844
    Благодарности:
    1.393
    Адрес:
    Восток Москвы и МО
    Синхронный ... т. е НЕ инверторный. Верно понимаю?
    Вот и хорошо раз так. Значит стану пробовать получить на нем ноль, фазу и подключить котел.
     
  8. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Абсолютно верно.
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Причём тут движок? Инвертор в защиту уходит по перегрузу.
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Автор пишет:
    Исправный двигатель инверторного генератора при накидывании нагрузки не теряет обороты, а набирает их. Да, по перегрузке может сработать защита инверторного блока. Но это уже будет потом, после того, как двигатель взревёт оборотами. А никак не наоборот. Мощность двигателя инверторного генератора всегда превышает мощность инверторного блока, что исключает остановку двигателя (как и существенное снижение его рабочих оборотов) по причине включения мощной нагрузки.
    У автора вопроса потому и загорается красный индикатор, что двигатель уходит в запредельные режимы работы. А именно - теряет обороты. А вот почему теряет - надо выяснять.
    Для точного выяснения причины, повторю, надо генератор нагружать постепенно нагрузкой активного типа. И смотреть за его поведением. А так, не имея точной информации, гадать о причинах такого поведения генератора мы можем долго.
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Да вы что? Инвертор миллисекундами процесс отслеживает! Какой движок нафиг? :faq:
    Движок параллельно получает команду, когда инвертор уже глухарём стал.
    Эк вас тянет на китайскую кнопочную защиту, которая спустя полчаса срабатывает:)]

    А тряпку в бензобаке никто не отменял, тока энто не интересно.
     
  12. Одессит1970
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5

    Одессит1970

    Живу здесь

    Одессит1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Добрый день уважаемые форумчане. Прошу помощи в опознании сгоревших элементов и их назначении. К сожалению поиски в интернете результатов не дали. Есть з-х фазный 6Квт генератор Sparky TAG-6.0, двигатель Briggs&Stratton 11л/с, со стартером. С кнопки запуска завести не получается, если замкнуть контакты на втягивающем- заводится и работает, электричество выдает, но одно из двух реле трещин как звонок. Призборе панели управления обнаружил несколько сгоревших элементов, но маркировку прочесть не могу. Помогите подобрать аналоги для их замены. Могут ли они влиять на управление запуска с кнопки "старт".буду признателен если поделитесь схемой подключения.
     

    Вложения:

    • 20171001_093221.jpg
    • 20171001_095320.jpg
    • 20171001_092750.jpg
    • 20171001_092735.jpg
    • 20171001_093142.jpg
    • 20171001_093124.jpg
    • 20171001_093441.jpg
  13. Одессит1970
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5

    Одессит1970

    Живу здесь

    Одессит1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Ещё хотел добавить, по работе генератора на вольтметре на панели показывает иногда более 400 вольт. Хотя при замере на контактах розетки китайским вольтметром -напряжение показало 230 вольт. Зарядка на клеммах аккумулятора всего 3.5 вольт, скорее всего реле придется менять. индикация "старт", "аккумулятор" и "масло "при работе генератора не горит. Глушится мотор при повороте ключа замка на"0"
     

    Вложения:

    • 20171001_092821.jpg
    • 20171001_093142.jpg
  14. Одессит1970
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5

    Одессит1970

    Живу здесь

    Одессит1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Ещё фото
     

    Вложения:

    • 20171001_094403.jpg
    • 20171001_094247.jpg
    • 20171001_093221.jpg
    • 20171001_093210.jpg
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    С резьбой и гаечкой диод, Д-214 или Д-242.
     
Статус темы:
Закрыта.