1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Чем ниже температура тем меньше саморазряд.
    Какого провода; от АКБ или для питания 220В 3,5кВт?
     
    Последнее редактирование: 11.09.19
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Покупаете сварочные шланги.
     
  3. MrOparin
    Регистрация:
    11.08.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    MrOparin

    Новичок

    MrOparin

    Новичок

    Регистрация:
    11.08.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Для АКБ.

    Есть двужильный провод 2.5мм2. Не подойдет?
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    sarcastic.gif
    Нет конечно! Я ж не зря их шлангами назвал, с виду как поливочные:)
     
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    @MrOparin, Провода для прикуривания на 10 м. должны быть очень толстые и медные. Это будет уже скорее - кабель.
     
  6. MrOparin
    Регистрация:
    11.08.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    MrOparin

    Новичок

    MrOparin

    Новичок

    Регистрация:
    11.08.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Причем тут прикуривание? Я просто хочу перенести аккумулятор от бензогенератора с улицы (сейчас аккумулятор установлен на корпусе генератора) в дом, что бы зимой не иметь проблем с заводом генератора в случае чего.
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    @MrOparin, Потому-что это тоже самое, что прикуривать машину от внешнего акб. Обратите внимание на толщину этих проводов для прикуривания. И это всего 1,5 м.
    Хотя, можете по-экспериментировать.:aga: Потом отпишитесь. :hello:
     
  8. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149
    @kirsar, попробую осветить проблему на основе, так сказать, личного опыта.
    1. Надо понять о какой "земле" идёт речь. Если заземлена одна из токоведущих жил то это будет "рабочим заземлением".
    Оно требуется, как уже упоминалось, для работы например электроники некоторых котлов, требующих чёткой фазы и "о".
    Некоторая бытовая техника также бывает к этому критична. Есть "капризные" стиралки например. Я с такой проблемой не сталкивался, вся бытовая техника нормально работает от генератора без рабочего заземления.
    Если заземлена третья жила, соединённая с третьим контактом вилок, розеток - то это защитное заземление, необходимое для срабатывания защиты если фаза в каком-то месте "сядет" на металлические токопроводящие части оборудования (генератора, холодильника, да чего угодно.
    Если Вы говорите именно об этой жиле кабеля, соединённой с общим заземлением, получается, что Ваш генер заземлён через общее защитное заземление.
    В Вашем случае может быть лучше и отсоединить. Но это уже отдельная тема электробезопасности.
    Наилучший вариант, имхо - заземлить генер отдельно. Там даже есть специальный болт для этого на передней панели. Хотя имеются разные мнения.
    У меня генератор имеет отдельное защитное заземление. Для чего ему сделано "персональное" заземляющее устройство. Но у ген стоит стационарно в генераторной.
    "Рабочего" заземления нет, всё и так работает.
    Однако на качество, частоту и напряжение генератора эти вещи влияния не оказывают.
    2. Теперь о главном. Ваш генер - синхронный, щёточный. Поэтому высота напряжения не связана с частотой вращения (оборотами) двигателя, так как регулируется электроникой и, как правильно заметил @Валакардин - напряжение у Вас в норме.
    А вот частота тока, к которой иногда может быть критична некоторая бытовая техника, связана с оборотами напрямую.
    Она может выходить за допустимые пределы.
    Частота 50 ГЦ это 3000 об/мин.
    Генератор в идеале должен быть настроен так: без нагрузки ~51 Гц (3100 об/мин), с нагрузкой, близкой к номинальной ~ 49-48 Гц (2900 об/мин).
    У меня была такая трудность: ИБП компьютера при работе от генератора постоянно "соскакивал" на батарею. Туда-сюда. Несмотря на то, что напряжение было достаточным 223-225 В.
    Проблема была именно в частоте. После регулировки всё пришло в норму.
    Найдите частотомер (герцометр) регулируя обороты добейтесь, чтобы частота была в пределах нормы. или тахометр. И отрегулируйте обороты.
    Про регулировку оборотов здесь расписано подробно. И грамотно.
    Когда появилась такая задача, чтобы не шерстить по темам, забил в Яндексе "регулировка оборотов бензогенератора forumhouse". Попробуйте.
    Возможно, сообщение чересчур длинное, но я постарался подсказать некоторые направления в которых стал бы прежде всего "копать".
    Удачной настройки и эксплуатации.
     
  9. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149
    P. S. на всякий случай решил сделать некоторые уточнения... *"...рабочего заземления нет" - только при работе от генератора!

    P. P. S. *"...Ваш генер заземлён через общее защитное заземление"* - когда к генеру подключён Ваш кабель, имеющий третью "заземляющую" жилу, соединённую с общим заземлением дома
     
  10. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Я думаю кабель нужно "квадратов" от 16 (мм2).
    Есть такие в продаже. В резиновой оболочке, медные. Ценой около 75 р/м.
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Я и говорю - шланги...
     
  12. Romarrio
    Регистрация:
    11.10.09
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3

    Romarrio

    Участник

    Romarrio

    Участник

    Регистрация:
    11.10.09
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Калуга
    На бензогенераторе Вепрь двигатель Briggs & Stratton Vanguard 7.5 забыли закрыть на зиму краник. Бак весной оказался пустой. После заправки бензин начал вытекать сверху карбюратора. Был откручен отстойник, если пальцем двигать поплавок, бензин перекрывается топливной иглой (пробовали и когда еще не снятый был и потом на снятом карбюраторе ртом дули тоже всё намертво перекрывается. Далее был разобран полностью карбюратор, все промыто жидкостью для промывки (ушел целый балончик) После сборки теперь бензин капает из фильтра, наполняет ванночку внутри корпуса фильтра а далее через край в сам корпус. Двигатель заводится, работает 2-5 сек. и глохнет. Далее не заводится. Спустя 2-3 мин. опять заводится на 2-5 сек. Свеча черная (нагар) но сухая! Искра хорошая. Поплавок пластмассовый пустотелый внутри него бензина нет, в банке с бензином плавает не тонет. Датчик масла и выключатель отключили. Сейчас в ступоре не знаю что дальше делать, всё на что нужно грешить вроде работает, поплавок плавает, игла подачу топлива перекрывает. Но в собранном виде идет перелив.
     
    Последнее редактирование: 30.09.19
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    либо в сц либо ставьте другой карб
     
  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Бывает ли реле регулятор AVR
    на 5-9кВт на два разъема на 5 проводов + 2 провода на щетки ?

    а то везде в продаже на 6 проводов и 2 на щетки ?
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А воздушный жиклёр в каком состоянии?
    А то - трещина с разморозки карба...
     
Статус темы:
Закрыта.