1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692
    Адрес:
    Москва
    @yusvl,
    Тут всего три варианта. 1) "Пробивает" на массу свеча или провод свечи (колпачок). 2) Замок зажигания (контакты). 3) Катушка зажигания. Что в Вашей ситуации маловероятно.
    Почему я вспомнил о замке зажигания. Движки, подобные Вашему, глушатся замыканием на "массу". Замок зажигания имеет контакты (в положении "выкл") замкнутые на "массу". У меня такое было ("подкорачивали" слегка). Лечилось ударом кулака по замку (в разумных пределах). Потом поменял замок.
     
    Последнее редактирование: 30.10.19
  2. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692
    Адрес:
    Москва
    @yusvl, :hello: В дополнение к этому посту
    Четвертый вариант (вылетел из головы - спать хотелось). Датчик давления масла. Он тоже замыкается на массу, но не напрямую, а через реле (маленькая железная коробочка, 2,5х2,5х1,5 см с проводами. Один из которых идёт напрямую к датчику давления. Тоже отвечает за зажигание - аналогично замку зажигания. Только срабатывает тогда, когда мало масла в картере). Сам датчик давления масла очень редко выходит из строя, а вот реле ...
     
    Последнее редактирование: 31.10.19
  3. yusvl
    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    381

    yusvl

    Живу здесь

    yusvl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    381
    Адрес:
    Пушкино
    Сегодня опять отключили электричество. Пошел заниматься геной. Начал с искры, она оказалась вполне нормальной. Поэтому шнуром начал заводить с бОльшей уверенностью. И после пяти-шести прокруток гена, чихнув, завелся! Честно отработал пять часов и сожрал около 10 литров бензина. Почему не заводится от аккумулятора, осталось тайной.
     
  4. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692
    Адрес:
    Москва
    @yusvl, :hello: Нуууу... При дергании за веревку, коленвал крутится быстрее. Следовательно частота возникновения искры больше - увеличивается вероятность воспламенения. Это раз. Второе. У нас 4-х тактник. При дергании за веревку, вследствие большей частоты вращения КВ, быстрее (чаще) наступает момент сжатия. В конце которого происходит воспламенение.
    Но тут есть нюанс. Если дергать верёвку "бездумно", то можно дёргать и 10-20 раз. При этом "залив" свечу. Попробуйте мягко потянуть за веревку на всю длину. Вы сразу почувствуете разницу в усилии, прикладываемого к оной. Так вот. Нужно 1-2 раза "мягко" провернуть КВ (наполнив камеру сгорания) и следующий раз, когда почувствуете усилие (сопротивление) - уже достаточно резко, для заводки. Но это лирика. :)]
    @john kerry Сказал!
    Другими словами - АКБ не раскручивает КВ до необходимых оборотов (не обеспечивает возникновения нормальной искры).
    Попробуйте. Снять колпачок со свечи (не выкручивая свечу). Взять другую свечу и проверить искру как буд-то пытаетесь завести двигатель. ПосмОтрите разницу.
     
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Если втягивающее не щёлкает, то его надо прозвонить.
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Медленнее, по этому компрессия выше, топливо-воздушная смесь нагревается сильнее. Топливо лучше испаряется и лучше воспламеняется.
     
  7. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692
    Адрес:
    Москва
    @Krott64, :hello:
    Компрессия = степени сжатия. Не вдаваясь в подробности - константа.
    Законы физики говорят о обратном - "чем больше произведена работа в единицу времени, тем больше нагрев".
    В данном случае скорость движения поршня (скорость сжатия) определяет нагрев газ-возд смеси.
    Для ДВС бензиновых, в отличии от дизельных, не так актуально. Для бензиновых гораздо актуальнее "качество" искры, наполнение цилиндра газ-возд смесью и необходимой степенью сжатия (для определенного об'ема цилиндра).
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Разные вещи. Компрессия - давление, степень сжатия-отношение объёмов. О дальнейшем то же можно поспорить;).
     
  9. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692
    Адрес:
    Москва
    @Krott64, Если, Вы, не обратили внимания - я написал "не вдаваясь в подробности".
     
  10. kornet015
    Регистрация:
    01.11.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    kornet015

    Новичок

    kornet015

    Новичок

    Регистрация:
    01.11.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Форумчане, помогите новичку или пошлите по ссылке) где я могу прочитать ответ. У меня новый бензиновый генератор Huter DY6500LXA, лишь успел обкатать. Вручную без аккумулятора заводится с полпинка, а вот от ключом от аккумулятора не хочет, крутит, но не заводится. А с пульта кнопкой А - вообще тишина, лампочка на пульте моргает и ничего... Прошу пните меня в нужном направлении... Спасибо заранее!
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Сколько часов катали?
     
  12. kornet015
    Регистрация:
    01.11.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    kornet015

    Новичок

    kornet015

    Новичок

    Регистрация:
    01.11.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Если не ошибаюсь часа 4
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Тока в направлении инструкции с электросхемой, по которой вы должны пройти от ключа. Хотя сам ключ могет не всё замыкает;)
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    В идеале интенсивность работы к нагреву не имеет отношения. Тока сама работа.
     
  15. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692
    Адрес:
    Москва
    @john kerry, :hello: Я говорил о СКОРОСТИ процесса сжатия. Один и тот же объем можно сжать за 5 мин., а можно и за долю секунды. В последнем случае, по законам физики (термодинамики), произойдет разогрев газа. О интенсивности (количестве повторяющихся циклов) я ничего не говорил.
    Но, повторюсь, для бензиновых ДВС это не есть основное условие начала работы. Для ДВС дизельных - определяющее (Сжатие воз. топл. смеси-разогрев её-детонация и т. д).
    Но это не тема для обсуждения в данной ветке.
     
    Последнее редактирование: 01.11.19
Статус темы:
Закрыта.