1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Нижний Новгород
    вы хотите сказать, что подсвечник наглухо заклеен с проводом? первый раз такое вижу (слышу)
     
  2. egen48
    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    7

    egen48

    Участник

    egen48

    Участник

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    7
    Спасибо. Пойду посмотрю внимательно, зрение не ах.
     
  3. Sl1ng3R
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    43

    Sl1ng3R

    Живу здесь

    Sl1ng3R

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем привет. Есть HAMMER FLEX GN8000ATS, заведен на АВР.
    Проблема проста - не успевает он завестись за 3 попытки, отведенные ему АВРом. С ключа стартует еще после 2-3 прокруток. Привод заслонки работает. В чем может быть загвоздка?
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.229
    Благодарности:
    11.119

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.229
    Благодарности:
    11.119
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    да в чем угодно...Вам нужно добиться хорошей заводимости двигла:
    1. свеча
    2. карбюратор
    3. бензин
    4. зажигание
    и т. д.
    25. клапана
    26. коленвал
    27. прокладка головки...
    начинайте с простейшего, как учили старики: бензин, воздух, искра
     
  5. egen48
    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    7

    egen48

    Участник

    egen48

    Участник

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    7
    И правда, "мартышка к старости слаба глазами стала...". Провод вынул, никаких подозрений, на всякий почистил, контакт на свече плотный, собрал, включил. Результат тот же. Закрепил провод от свечи 2-я хомутами жестко, чтоб не шелохнулся. Вспомнил про датчик масла, проверил уровень, чуть ниже середины, долил чтобы вытекало из горловины. Завёл, проработал 1 час 20 мин, выключил. ДАЛИ СВЕТ. Буду спокойно выяснять - то ли провод, то ли датчик.
     
  6. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Нижний Новгород
    42. Полная разборка
    43. Продажа запчастей:)]
     
  7. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Проработал час двадцать. уже не полчаса. подвижки. когда производили манипуляции с катушкой, провод выкрутился. такое случается. проверку провода и держателя свечи делают так- откручивают держатель и провод на корпус. крутят стартер. если искра жирная и синяя-значит,провод цел. чистят контакты на подсвечнике (или меняют),вкручивают провод плотно (иногда с подрезкой провода, ибо жилы от самореза разлохмачиваются и/или обламываются).проверяют на свече искру. все. делов на три минуты
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.229
    Благодарности:
    11.119

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.229
    Благодарности:
    11.119
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    :)]:)]:)]:)]:)]
    тоже вариант на рассмотрение
     
  9. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Киев
    У меня в округе уже два датчика масла полетели, из за них появлялись симптомы похожие на ваши, работает и глохнет через минут 5-30, а у соседа и хреново заводился. Датчик залипал в непонятно каком положении. Проверить просто, отключить его вообще, завести и дать поработать. У меня и заводится стал намного лучше. А до этого чего только не пробовал и провод и свечи и искру с зазорами и зазоры на катушке, а ларчик просто открывался.
     
  10. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Киев
    Кто мне может подсказать, есть генератор на 3 кВт максимальной нагрузки, новый, турецкий Enersol (а может и Китайский :)). Подключаю к нему стиралку 2кВт нагрузки, в которой. Это чудо Турецкой техники не хочет работать с такой нагрузкой. Я покрутил винтиком, который регулирует обороты генератора в сторону увеличения. Винт, который регулирует силу натяжения пружины. Стал в итоге тянуть. Мерил тестером частоту сети при этой нагрузке, 50 Гц. Но если нагрузки нет, то частота поднимается до 55 Гц. Раньше была 53Гц без нагрузки. Это нормально или надо что то делать, или ничего не делать и оставить как есть?
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Не нормально. Тряпка в бензобаке - требует большего угла открытия заслонки из-за обеднения. Ну или, как минимум, увеличить реакцию, переставив тягу заслонки на край рычага.
     
  12. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Киев
    Тряпка в бензобаке - это образно? Было еще плавание оборотов, но оно как появилось так и прошло. Может в карб что то попало?
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Само собой. Хотя... кто знает;)
    А чо нет-то?

    Вопщем, от тряпки, и вниз усё проверять надо...
     
  14. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Киев
    Понял, начну с пружинки :).
     
  15. Praid
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2

    Praid

    Участник

    Praid

    Участник

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Всем привет. Есть газовый генератор c двигателем. Хонда GX390 и альтернатор Mecc Alte. И вот пару недель назад, когда выключили электричество в будни (меня не было) Помощник местный не смог завести генератор по причине севшей АКБ, что он сделал: отсоеденил батарею подсоеденил провода к пускозарядному устройству 80А и завёл генератор, который поработал 5 секунд и заглох. Это дело прошлое. Что я имею: в мастерской двигатель завели не знаю что поменяли, говорят катушку, но попутно приговорили альтернатор, а это совсем не бюджетно. Вопрос: мог ли при таком пуске сгореть альтернатор, когда нагрузка была 0,0 потому что рубильник даже не успели включить для подачи электричества в дом?
     
Статус темы:
Закрыта.