1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Praid
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2

    Praid

    Участник

    Praid

    Участник

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Меня хватило выкрутить свечу и проверить искру, дальше я не стал лезть.
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.229
    Благодарности:
    11.119

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.229
    Благодарности:
    11.119
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    @Praid,
    а не оставил ли Ваш "помощник" гену в сети? и городской ток убил альтернатор...
    как вариант, не рассматривался? или у Вас трехпроходной?
     
  3. Praid
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2

    Praid

    Участник

    Praid

    Участник

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Это невозможно там рубильник АВВ не позволит это сделать.
     
  4. Praid
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2

    Praid

    Участник

    Praid

    Участник

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Самое простое, что сейчас приходит мне в голову- это альтернатор жив, но мне говорят, что он мёртв. Наверное надо забирать его с ремонта скорее, пока двигатель не стуканул.
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.229
    Благодарности:
    11.119

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.229
    Благодарности:
    11.119
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    тогда у Вас хотят "отжать" гену...не верьте им...
    либо они жопорукие убили его.
     
  6. Praid
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2

    Praid

    Участник

    Praid

    Участник

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Генератору 7 лет, пробег 300 часов. Масло менял раз в год. Возможно вы правы.
     
  7. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692
    Адрес:
    Москва
    @Praid, :hello:
    Так оно и есть, вероятнее всего. Посмотрите в сторону реле регулятора. Находится под задней крышкой альтернатора. Как правило прямоугольная коробочка, чуть изогнутая по форме альтернатора, с кучей выходящих из неё проводов. В зависимости от модели может выходить до 12 шт. Обычно 5-8 разделенных на "жгуты".
    Да. А какого типа у Вас альтернатор?
    А вот по поводу сжечь альтернатор. Можно. Для короткозамкнутого ротора (для возбуждения) необходимо подать короткий но сильный импульс тока от АКБ. В Вашем случае от "Сильной Банки". Но! Опять же - через реле регулятор.
     
    Последнее редактирование: 10.11.19
  8. Praid
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2

    Praid

    Участник

    Praid

    Участник

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, уже более конструктивно. Альтернатор Mecc Alte s16w-150 может быть коротко замкнут? Если уже заменили реле регулятор и напряжение всё равно не подаётся, то куда двигаться?
     
  9. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692
    Адрес:
    Москва
    @Praid, У вас синхронная эл. машина. Значит -нет. Не замкнут. Нужно проверить термо предохранитель (как правило ставят). Обычно стоит на статоре, сверху (кваратная металлическая коробочка ~ 2,5х2,5х1,5 см. с двумя проводами и указанием темп. срабатывания). Но может по конструктиву и отличаться. Могут быть встроены в обмотку (между витками). Если внимательно посмотреть, то можно увидеть "бугорок"между витками. Он почти на поверхности.
     
  10. Praid
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2

    Praid

    Участник

    Praid

    Участник

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    @Mihail0, @Mihail0,
    А как он проверяется? Есть какие-нибудь рекомендации? Мы ведь сейчас обсуждаем, почему после пуска банкой двигатель завели, а электричество с альтернатора не подаётся, хотя он до этого был 100% рабочий, верно?
     
  11. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692
    Адрес:
    Москва
    @Praid, Да. Выскочило из головы. Ещё может обмотка возбуждения не "возбуждать". Но это уже совсем плохо.
     
  12. Praid
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2

    Praid

    Участник

    Praid

    Участник

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    И это всё может быть по причине трёхсекундного завода банкой в 80А?
     
  13. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692
    Адрес:
    Москва
    @Praid,
    Проверяется просто - прозванивается на КЗ. Предварительно один провод отключить. КЗ - это норма. Если нет...
     
  14. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692
    Адрес:
    Москва
    @Praid,
    В электронике-электрике 3 сек. это вечность! Там импульсы измеряются микро, мили и нано секундами.
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Если долго не заводили - мог ротор размагнитьтся...
     
Статус темы:
Закрыта.