1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Praid
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2

    Praid

    Участник

    Praid

    Участник

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Месяца 3 не заводили. Достаточно?
     
  2. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692
    Адрес:
    Москва
    @Praid, Сейчас посмотрел схемку Вашего альтернатора. От короткого замыкания обмоток там стоит варистор. 2 шт. На каждую линию по одному. Он может сработать (потом "восстановиться") или сгореть. Своеобразный полупроводниковый предохранитель. Работающий в паре с диодом. Соответственно, если сгорел (варистор или диод), то кирдык электричеству.
    серийный номер варистора - 99 103 84 005
    Варистор - SR561K10DS400 или аналог на 400 вольт.
    серийный номер диода -03 904 00 015 на схеме № 26
    Диоды - 10A 1200V
    Плюс к этому есть и конденсатор (емкость не известна) - выполняет несколько функций. Основная - фазосдвигающая. Тоже, если "пробит", генератор генерить не будет.
    Варистор-генератор.JPG
    Это типовая схема всех s16w не зависимо от мощности. Меняются, только, номиналы диодов, варисторов и конденсатора. Ну, может немного, схема подключения.
    Данные взяты с сайта - https://www.adkom.ru/zapchasti_na_generatory/mecc-alte/s16wc_2p/
     
    Последнее редактирование: 11.11.19
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.229
    Благодарности:
    11.118

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.229
    Благодарности:
    11.118
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    нет! нет! и нет!
    это такой же аккумулятор, емкостью 80 Ач, который отдаст стартеру двигателя ровно столько - сколько тот потребует (если сможет)...
    я не единожды ставил людям аккумулятор на гену от их автомобиля: и 60 Ач, и 90 Ач, который стартер авто не тянул, а на гене ещё три года стоял (при должном обслуживании)
     
  4. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Увадаемый Praid! опишите вашу проблему от и до. досканально. на расстоянии и так диагноз сложно поставить, так еще и вы сбивчиво рассказываете. Давайте, как в протоколе, когда, во сколько, при каких обстоятельствах, к вам залезли ремонтёры...
     
  5. Praid
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2

    Praid

    Участник

    Praid

    Участник

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    3 недели назад запустили мобильным пзу 80А с отсоединённым акб, Через 3 секунды заглох, нагрузки не было при этом, привёз в мастерскую, двигатель завели, а подачи электричества отсутствует, приговорили к замене альтернатор. Пытаюсь найти связь между пуском и сгоревшим альтернатором.
     
  6. Praid
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2

    Praid

    Участник

    Praid

    Участник

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Ту т дело в пуске с пзу с отсоединённым акб.
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Возможен другой вариант. В сервисе гену завели, подключили нагрузку проверили, заглушили не отключив нагрузку и ротор размагнитился. По этому нужно намагнитить ротор и проверить напругу, плёвое дело.
     
  8. Praid
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2

    Praid

    Участник

    Praid

    Участник

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Говорят, завели и напряжения сразу не было никакого.
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Значит всё равно намагнитить и проверить еще раз.
     
  10. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692
    Адрес:
    Москва
    :hello: Вариантов множество. Рассуждать-предполагать можно бесконечно. Только вскрытие "пОциента" покажет причину смерти.
    Как говорит мой товарищ автомеханик - Чудес не бывает! Или само сломалось или помогли сломать.
    Хирургически! Только, хирургически! Резать, к "чертовой матери"!:)]
     
  11. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Небольшое уточнение: 80 Ампер стартового тока даёт LiPo пауэрбанк на 4 Ампер/часа. К альтернатору никаким боком совсем, даже если бы аккум в 100 А/h подключали.
     
    Последнее редактирование: 11.11.19
  12. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Самый точный диагноз ставит только патологоанатом. И то, если он не куплен бандюками.
     
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.229
    Благодарности:
    11.118

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.229
    Благодарности:
    11.118
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а я разве что то не так написАл? про альтернатор
     
  14. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    А это я в подтверждение Ваших выводов.
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А можно по-подробнее? От какого замыкания? Каких обмоток?
     
Статус темы:
Закрыта.