1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692
    Адрес:
    Москва
    @john kerry, :hello:
    Может быть не совсем точно выразился. Мы говорим о MeccAlte s16w-150 (Однофазный двухполюсный бесщеточный альтернатор) - Для защиты диода (диодов) от пробоя стоят варистор (ы). Если возникает высокое напряжение. Такое тоже может быть. Это может спровоцировать нагрев обмотки с последующим замыканием. Я имею ввиду роторную обмотку возбуждения. В ней течёт постоянный ток. И если по ней, "побежит" переменный ток, то она будет греться. Что в свою очередь приведет к замыканию.
    Следовательно
    А вообще это аналог "беличьей клетки" асинхронника.
    Вот, как то так, вкратце.
     
  2. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Киев
    По заявлениям в паспорте 39 кг весу, 6.5 л. с. двигатель, 196 кубиков объем. Обмотка медная.
    Трогал в задней части рукой, крышка прохладная, корпус еле теплый.
    Пружинку переставил дальше от оси регулятора оборотов, не помогло.
    557254_2.jpeg 557254_3.jpeg
     
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    @AlexLSL, Так и оказалось. Это банальный китаец на 2 квт. И статор у него люминь. У меня есть подобный китаец с таким же движком на 196см3. Так его вес - 44 кг., это медь, номинал - 2,3квт., Ставьте всё обратно и не грузите его более 1,5квт. более чем 10 мин. Может какое то время поработает.
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А тяга дросселя на конце рычага?
    А так похоже на тряпку в бензобаке... Могет уровень низкий, с поплавком чего...
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Да пофиг на альтернатор. У него двигун 6лс, а он обормоты не держит, тем более с ляминием если...
     
  6. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Обороты он держит прекрасно, на ХХ - 53гц., с нагрузкой в 1,5 квт. - 50гц. Это и есть его максимальная долговременная (более 10 мин.) мощность. Всё остальное это из области - *Ну, Мурзик, давай ещё хоть капельку.*
    Все китайские генераторы на движке 196см3, с весом до 40 кг.(люминь) более 1,5 квт. долго не тянут, перегрев и кирдык будут непременно.
     
  7. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Киев
    Он держал, поначалу, пока я ему не ливанул бензину непонятного содержания. Теперь не хочет.

    Как обмотку посмотреть? Из чего она, если заднюю крышку скинуть, там видно будет?

    Перегрев чего будет? Движка или обмотки альтернатора?
     
    Последнее редактирование: 16.11.19
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.229
    Благодарности:
    11.118

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.229
    Благодарности:
    11.118
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    может быть промыть карб и крантик?
    между качеством бензина и состоянием обмотки какая может быть связь?
     
  9. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Киев
    Никакой, просто интересно.
     
  10. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Киев
    Тяга в среднем отверстии, на конце рычага пружинка всунута, та что вокруг тяги, длинная.
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Что-то странное. Тяга дросселя должна быть на конце рычага и пружинка тяги за компанию с ней.
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.937
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    55Гц во-первых. Во-вторых про обмотку речь не шла, я двигун регулирую, чтоп в 2Гц уложиться. А сгорит или нет ляминь - в задачу не входило.
     
  13. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Киев
    Завтра сфоткаю, при дневном свете. Не видать, такое впечатление, что отверстие на конце меньше чем среднее, и тяга может не влезть туда. Завтра лучше рассмотрю.
     
  14. AlexLSL
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27

    AlexLSL

    Живу здесь

    AlexLSL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Киев
    Там и ручка стартера, для меня не привычно смотрела на воздушный фильтр, а не от не него. Я перекрутил крышку стартера по часовой на одно положение.
     
  15. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Для меня именно так является правильно. Под правую руку, и угол выхода шнурка из стартера меньше - дольше проживёт.
     
Статус темы:
Закрыта.