1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    55гц он сам сделал, это неправильно. В два герца очень трудно уложиться. Обычно 52,5гц. на ХХ, и 49,5 на макс. нагрузке.
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.539
    Благодарности:
    12.945

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.539
    Благодарности:
    12.945
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Он не делал 55Гц. Энто регулятор сделал, когда он сделал 50Гц на 2,5кВт. А двигун, напомню, 6лс!
    Потому разбираемся с регулятором и бензином.
     
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    В том то и дело, что китайский двигун на 6 л. с. не должен тянуть 2,5квт. Ему уже 2квт. это запредел.
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.539
    Благодарности:
    12.945

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.539
    Благодарности:
    12.945
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Что так? Поршни бумажныя? ;) 6х0,7=4кВт. Значит до 3кВт вполне. Будет сильно проседать при набросе 3кВт? Да. Но потом обязан раскрутиться и держать.
    А тут не держит и 2,5кВт. Такого не могет быть.
     
  5. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    А можно подробнее, что такое 0,7? Откуда берётся этот коэффициент у примитивного дефорсированного движка с простейшим карбюратором и такого же примитивного альтернатора?
     
  6. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    545
    Благодарности:
    703

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    545
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Москва
    @durbecalo, :hello: Есть, как минимум, три основные методики расчета мощности двигателя. Самым доступным является расчет от "среднего эффективного давления" (есть усредненные значения - табличные). 0,7 - это и есть "среднее эффективное давление". (Если я правильно понял)
    Только у @john kerry формула немного не правильная.
    Правильная формула выглядит так:
    Ne = Vh∙pe∙n/120 (кВт)
    Где
    Vh — объём двигателя
    n — частота вращения, мин-1
    pe — среднее эффективное давление, МПа
    0,196 х 0,7 х 3000/120 = 3,43 кВт (4,5 л. с.)
    Но в данном примере брать коэффициент 0,7 не корректно. В лучшем случае 0,5 т. к. китайский двигатель, тем более малого объёма, в табличные значения не вписывается. (Качество сборки, качество металла, допуски и т. д. и т. п.)
    В лучшем случае будет:
    0,196 х 0,5 х 3000/120 = 2,45 кВт (3,28 л. с.)
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.539
    Благодарности:
    12.945

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.539
    Благодарности:
    12.945
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А энто товарищч Watt придумал лет 200 назад, когда к лошади приставал с мощностью... И решил, что оная лошадь силой в 700 таких, как он sarcastic.gif
     
  8. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Для большей точности, 740 таких как он. А вот тут то и выясняется интересный исторический факт с КПД, судя по коэффициенту, лошадь удовольствия не получила:)]
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.539
    Благодарности:
    12.945

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.539
    Благодарности:
    12.945
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вот-вот...
    Ну, с неё уже не спросишь...
     
  10. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    545
    Благодарности:
    703

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    545
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Москва
    @john kerry, :hello:
    Посмотрел бы я на Вас (всех)... После 740 Wattов! :aga:
     
  11. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    545
    Благодарности:
    703

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    545
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Москва
    А, если серьёзно, то увеличение оборотов даст некоторый прирост мощности. Очень(!) небольшой. Но максимальный крутящий момент на валу останется прежний или упадет. Ведь крутящий момент напрямую зависит от давления на поршень и расстояния между коренными и шатунными шейками. (Чем больше давление и больше "плечо"<длиннее шатун>, тем больше крутящий момент). А давление в цилиндре и расстояния между шейками остаются неизменны. Увеличим, только, расход топлива.
    Не даром же указывают параметр: - макс. крутящий момент / при определённых оборотах.
    Так что в регулятор оборотов лучше не лазить.
     
  12. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Нижний Новгород
    У каждого себя уважающего производителя есть в инструкции диаграмма. да ее и самому легко найти. она показывает все зависимости. а регулятор оборотов можно и нужно крутить, ибо его расхлябанность являются пятидесятипроцентной причиной нестабила. остальные 50 - "тряпки в баке"(с)
     
  13. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    @Ystal2, "Тряпка в баке" диагностируется сдёргиванием шланга, а вот с регулятором оборотов простому обывателю будет немного напряжно.
     
  14. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Простому обмывателю нехена делать дальше розетки. поэтому, для них бог создал СЦ и мастерские в гаражах. А если об (м) ыватель не простой, а замысловатый, то справится!
     
  15. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    545
    Благодарности:
    703

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    545
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Москва
    @durbecalo :hello:Ну, я и говорю, что обнакновенному обмывателю лазать туда не стоит.
     
Статус темы:
Закрыта.