1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.936

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.936
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Дело не в увеличении обормотов, а об их дельте, которая должна соответствовать, для чего регулятор и дрессируют. А мощности и так человеку хватает, но она не стабилизирована по какой-то причине...
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.936

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.936
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Так и обыкновенных обывателей здесь не бывает. Энто форум для продвинутых, уже вооружённых кувалдой и какой-то матерью:pioner:
     
  3. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692
    Адрес:
    Москва
    john kerry:hello:

    Ну, в общем, я понял о чем Вы говорите. Только не мощность не стабилизирована, а обороты двигателя на которых развивается макс. мощность. В следствие чего уменьшается крутящий момент. Который, в свою очередь, своей "силой" и раскручивает электромашину. И, надо сказать, что электромашина сопротивляется очень и очень не хило под нагрузкой.
    Можно назвать с десяток причин "плавания" оборотов. От банального подсоса воздуха карбюратором до "периодического" пробоя катушки зажигания (Нарушение изоляции - с увеличением частоты вращения маховика возрастает напряжение в катушке, до определённого предела, потом - пробой. Обороты падают. И так по кругу.). Кст. не такая уж и редкая причина.
    Опять же - клапаны, поршень, кольца...Движочек то всего 0,196л. Очень не любит маленькой компрессии.
    Трудно давать рекомендации, когда не видишь агрегата. Но, ведь, существует стандартная процедура проверки - подача топлива-зажигание-механика (кинематика)-все остальное. На всё - про всё час, полтора. Это ж не 8-и цилиндровый V-образный двигатель.
    Это я поумничал:aga:.
     
  4. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Работа регулятора вообще за три секунды определяется. если есть люфт м-ду рычагом регулятора и тягой (до открытия дроссельной заслонки),то дело в нем. на заведенной пальцем подвинуть можно еще, для пущщей убедительности.
    А вот пробой катушки - редкая вещь. за полтора года лечения различных двигл, такой диагноз ставился раза три.
     
  5. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692
    Адрес:
    Москва
    @Ystal2, :hello:
    Я не занимаюсь (профессионально) ремонтом движков. И статистики выхода из строя новых катушек (на новых агрегатах) у меня нет. Но на "соседских" аппаратах (мотоблоки, генераторы, триммеры) возрастом
    от 4-5 лет и более, поменял уже штук 6. С весны по осень. Как то кучно пошли. На одном выкрутился болт крепления - размолотило всё. Этот не считается. Но "повы...делываться" пришлось. На одних явный прогар изоляции. На других внешне нормально, но при проверке омметром показывали не то, что нужно. Под определенный объём двигателя (от и до куб. см.) своя катушка (свои омы). Искал в интернете и замерял в магазине, если были похожие. Всё записал в тетрадочку. А сейчас не могу найти - где то в гараже. Найду выложу.
    Вот как то так.
    А ремонтировал я, есссественно, бесплатно - по соседски. :aga: Я им они мне, я им они мне...Потом тяжело было:)]
     
  6. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692
    Адрес:
    Москва
  7. Praid
    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2

    Praid

    Участник

    Praid

    Участник

    Регистрация:
    20.06.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Я так и не добился от ремонтников чёткого ответа, что у меня произошло. Двигатель они завели, поменяв регулятор оборотов (так говорят). С альтернатором, по словам инженера, они что-то там перепаяли и он при работе задымился, но не могут понять почему, отдали его на экспертизу к официалам, а мне поставили новый альтернатор и денег за это не взяли. И вот я имею работающий генератор с новым альтернатором. Ещё поменяли инжекторную систему на редукторную, за вменяемые деньги. Меня всё устраивает. Обещали позвонить и рассказать, что случилось с альтернатором.
     
  8. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692
    Адрес:
    Москва
    @Praid, :hello:
    Скорее всего перепутали начало и конец обмотки (обмоток). Соединили не в том порядке. Эл.-магнитное поле хитрО устроено, однако:)]. А новый альтернатор без дэнЮжки это хорошо.
    И самое главное - всё устраивает. :super:
    кст. "альтернатор" это архаичное название, которое использовалось на начальном этапе строительства эл. машин. Генератор эл. тока - по современному. За то как звучит - АЛЬТЕРНАТОР:)]
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.936

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.936
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А как прикажете отличать в ответе гену от самого "альтернатора"?;) И тот, и тот по терминологии - генераторы:)]
    Надо уточнить - переменнаго. Были тогда веяния, в том числе и эдисона, держать постоянку везде. Вот генератор постояннаго тока назывался отлично от альтернатора, а как - не помню. Но поскольку их счас нету, то генератор априори считается переменным...
     
  10. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Откройте любой мануал на англ/франц-ом.там-альтернатор.а не по-старинке...
     
  11. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692
    Адрес:
    Москва
    @john kerry, :hello:
    1. Путаница в терминологии. Для примера: - "Приводом" (то, от чего приводится в движение) можно назвать и двигатель и кинематическую схему. Для обнакновенного обмывателя - генератор это двигатель + генератор (альтернатор). Для специалиста - двигатель это то, что приводит в действие генератор, а генератор - то, что вырабатывает Эл. ток.
    Так, что нужно использовать правильную терминологию.
    2. Динамо-машина. В просторечии - Динамо.
    И как это " их нет"? А Динамо-машина в автомобиле? Усовершенствованная динамо-машина. Добавлен диодный мост. Для уменьшения пульсаций тока. А, в целом, старая, добрая Динамо.
     
    Последнее редактирование: 26.11.19
  12. Mella
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3

    Mella

    Участник

    Mella

    Участник

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имеется инверторный бензогенератор "FUBAG TI7000 A ES" (куплен год назад) и к нему - блок АВР "STARTMASTER BS11500" (купил с полгода).

    У гены с самого начала не корректно работал инвертор - заменили с горем пополам в гарантийке (сдавал туда через магазин - документов на руках нет ни по замене ни по ремонту). После доработки выхлопного патрубка генератора (он изначально сконструирован таким образом, что к нему нельзя подвести никакую систему отвода ВГ), т. к. генератор установлен в гараже, закономерно лишился гарантии (.
    Теперь, после инсталляции блока АВР выявилась новая проблема - при пропадании электричества срабатывает АВР, гена совершает 6 попыток завестись, но безуспешно. Решил проверить, на какой раз заведется (выключал и включал заново АВР), получается - только на 21-ый. Электромагнитный клапан по сигналу от АВР отрабатывает штатно. В ручном режиме генератор заводится с полтыка.

    Вскрыл крышку воздушного фильтра, чтоб добраться до заслонки, стал смотреть/экспериментировать. Выявилось следующее: при закрывании заслонки вручную (рычажком) - она закрывается не так резко, как с помощью электромагнитного клапана, поэтому прикрывается практически полностью и двигатель схватывает с первого раза. Эл/магн клапан - достаточно резок и, как правило, заслонка либо остается почти полностью открытой либо (что встречается чаще) прикрывается на 20-70% и даже такой угол закрытия явно недостаточен для схватывания. Стал искать причины и возникло сомнение в корректной работе штока заслонки - он болтается между двумя пластмассовыми ограничителями, как сосиска в проруби. Конечно, было бы полезно посмотреть на работу штока в другом таком же аппарате, Но что-то подсказывает, что не зря производитель жестко не привязал шток и он должен иметь свободный ход между ограничителями. Может быть, проблема - в разболтанной пружине (на штоке стоит самая обычная - витая пружина сжатия), которая должна создавать напряжение во время прокручивания штока, но не создает его?
    К сожалению, форум не позволяет приаттачить заснятые видеоролики. Поэтому чуть позднее выложу их в облако и в следующем посте опубликую ссылки.
     
  13. Romash666
    Регистрация:
    23.03.11
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    58

    Romash666

    Живу здесь

    Romash666

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.11
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Ryazan
    Сограждане, можно просто неспециалисту, призванному не лезть дальше розетки, чуть-чуть спросить?
    Приобрел для дачи Фирман РД3910.
    Нагрузка: скважинный насос 950Вт, холодильник ХХВт, котел 200Вт (через УПС), несколько светодиодных лампочек.
    Обкатываю на масле 5в30 в настоящее время по схеме: первый час - ХХ; второй час - 100Вт; третий час - 1000Вт .Далее до 10 часов - 1500Вт
    Возникли вопросы по полученным результатам:
    1. На ХХ показания 226В и 53,5Гц - не завышена ли частота изначально?
    2. На нагрузке 1000Вт - 228В и 53,5-54Гц - думал, что обороты с нагрузкой падают, что-то не так?
    3. На нагрузке 1900Вт - 229В и 52,5 Гц - Что делать с частотой? Нормализуется ли она после обкатки?
    4. Не нашел к своему стыду сливную масляную пробку. В руководстве ничего толком не разобрать.
    5. Залил ровно по паспорту 0,6л масла, наклонив генератор (иначе не получится). При установке его на ровную площадку и выкручивании щупа для проверки, масло выливается (уровень выше мах).
    Последствия? Почему выливается, если сказано 0,6?
    Извините, если тупо.
     
  14. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692
    Адрес:
    Москва
    @Ystal2, :hello:
    Согласен. Но не забывайте о том, что "практически" любой иностранный язык - консервативен.(И это они придумали этот термин.)Существуют определенные(!) правила построения фраз, Ограниченное (относительное) количество слов в лексиконе. И очень малый процент "принятия" новых слов. Особенно иностранных. А в русском языке - сплошное творчество:)]. (Казнить нельзя помиловать). В аглицком и хфранцузком языках, с помощью запятой, невозможно поменять смысл этой фразы.
    А уж фразу о ... ,Ушах, холоде и простуде - вообще перевести невозможно:)]
     
    Последнее редактирование: 26.11.19
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.632
    Благодарности:
    76.627

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.632
    Благодарности:
    76.627
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
Статус темы:
Закрыта.