1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.143
    Благодарности:
    13.504

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.143
    Благодарности:
    13.504
    Адрес:
    Мытищи
    Только счетчиков м/ч 2 штуки сменил. Сейчас третий стоит. С начала вообще не было счетчика.
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.229
    Благодарности:
    11.118

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.229
    Благодарности:
    11.118
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а что с ними? может быть и мне парочку в запас выписать?
     
  3. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.143
    Благодарности:
    13.504

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.143
    Благодарности:
    13.504
    Адрес:
    Мытищи
    Дохнут на третий год по причине скончавшейся батареи. Хотя на снегочисте уже лет пять или шесть стоит.
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    NGK BPR6, или DENSO W20EPR, или BOCH WR7DC, или BRISK LR15YS. Ну так далее по аналогам.
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.229
    Благодарности:
    11.118

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.229
    Благодарности:
    11.118
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    я Вас не понимаю...а зачем покупать электронику? когда электромеханика вечна (условно)
     
  6. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.143
    Благодарности:
    13.504

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.143
    Благодарности:
    13.504
    Адрес:
    Мытищи
    Это аналоги F6TC? Я пока не уверен что свечи в снежнике и гене одинаковые. Вот выкручу, проверю и тогда... Если одинаковые то это будет очень-очень хорошо. Спасибо!
     
  7. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.143
    Благодарности:
    13.504

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.143
    Благодарности:
    13.504
    Адрес:
    Мытищи
    Потому что электроника еще показывает обороты. Иногда это нужно.
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.936

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.936
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Не показалось. Фазы плавают от зазоров очень конкретно. Соответственно, чем позже, из-за зазора, и резче откроется выхлопной - тем громче пук. Клапан должен открываться по всей поверхности кулачка, тогда будет своевременно и плавно, и тише, да.
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.229
    Благодарности:
    11.118

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.229
    Благодарности:
    11.118
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    у нас с Вами разные подходы к обслуживанию техники - я замеряю обороты на всей технике одним (ручным) тахометром
     
  10. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.143
    Благодарности:
    13.504

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.143
    Благодарности:
    13.504
    Адрес:
    Мытищи
    Подходы у нас с Вами одни, а опыт и имеющееся оборудование - разные. :hello:
     
  11. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    Добрался наконец до генератора, набрал ровно 170 ватт нагрузки, при отключенной нагрузке напряжение 235в, частота 55. При подключенной 170 ватт, 232в и 54 гц. При подключении 1,5 кВт частота 50-51 Гц, напряжение 194в. Дроссель в смысле который при запуске и прогреве надо открыть?
    Болт регулировки оборотов затянут полностью, если потянуть пружину за ним, обороты сильно меняются, ходит легко, генератор даже подпрыгивает.

    2019-12-02 15-44-49.JPG

    Нашел номинал конденсатора, оригинальный, если верить сайту с запчастями, должен быть 65 мкф, сейчас стоит 60 мкф. Есть смысл добавить еще 5 микрофарад, и попробовать подсоединить к второй обмотке только конденсатор, не соединяя с первой обмоткой и розетками, как сейчас? Сейчас схема как для пуска асинхронного двигателя, но было ли так с завода, сомневаюсь.
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.936

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.523
    Благодарности:
    12.936
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Должна быть 53Гц согласно инструкции. Напруга при этом - 250В.
    Ну а тут идёт просадка обормотов, надо регулятор движка регулировать. А так - максимум 2,2кВт.
    Нет. Дроссель, который регулятором регулируется, тяга к карбу от рычага.
    А то - заслонка пусковая. Она не причём. Но разобрать ея надо...
    Значит двигун в порядке, осталось отрегулировать регулятор обормотов.
    Есть, но тока параллельно основному, без переделки схемы. И могет даже довести до 70мкФ. Выше я написал, к чему стремиться согласно инструкции.
    Так у вас асинхронный движок, как есть. Вы что, моего рисунка не видели? Энто из вашей инструкции.

    Итак регулировка обормотов. Переставьте тягу, идущую от рычага регулятора к карбу, на самый конец рычага.
     
  13. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    Вот как, у меня, оказывается, была неполная инструкция, некачественный скан без этих иллюстраций. Сейчас нашел более полную.

    Мощность нормальная, как раз должно хватать.

    Завтра найду кондеры, точно есть на 10 и 5 мкф, попробую их добавить после регулировок тяги.

    Понял, теперь нашел где это, там еще с ней тонкая длинная пружинка.
     
  14. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    Перенес пружину на тяге на другой край, частота упала до 44, напряжение чуть выше 200 вольт. Проверил, оказывается, на рычаге газа с ограничительным болтиком и пружиной на карбюраторе, который двигает тяга, этот болтик раскрутился и легко вращается. Закрутил его на пару оборотов, отрегулировал до 54-55 Гц и 235в на ХХ. При нагрузке в 8-9А частота 50.4 - 51 Гц, напряжение 190-194в. Схему не трогал, конденсаторы еще не добавлял. Но надо поднимать напряжение. Что делать дальше?
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Регулируйте карбюратор. Обороты упали на 200 об. мин. на 2кВт. Крутите регулировочный винт по частоте до максимальных Гц. Напряжение поднимается емкостью конденсатора.
     
Статус темы:
Закрыта.