1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    @Krott64, который регулировать? На карбюраторе или под баком? Выставил на ХХ 54 Гц тем болтом, который на карбюраторе, но думаю это не совсем правильно. Этим болтом на карбе надо выставить минимальные обороты, при которых частота будет примерно 53 Гц, или надо настроить чуть ниже, а нужные 53 Гц на ХХ подстроить тем болтом, который под баком?
    2019-12-03 07-57-09.JPG
     
    Последнее редактирование: 03.12.19
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    На карбюраторе, за серым шлангом выглядывает желтый винт с пружинкой винт качества смеси. Им регулируете максимальные обороты, а тем что под баком выставляете 52Гц. Затем подключая и отключая нагрузку 1.5-2 кВт винтом качества в карбюраторе добиваетесь наименьшего количества колебаний оборотов двигателя при резком включении и отключении нагрузки.
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.512
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.512
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Энто демпферная пружинка, она всегда заодно с тягой, и в тех же отверстиях.
    Не-не-не (с), демпферная пружинка не переносится! Тока вместе с тягой!
    А тягу - на край рычага.
    Сфоткайте, как сделали.
    Если вы про верхний подпружиненный болтик на карбе - так он для 1000обормотов, минимального открытия заслонки, как на машинах. Выставляется принудительным закрытием дросселя пальцем во время работы без нагрузки до 1000 обормотов.
    Добавляйте, одно другому не мешает.
     
  4. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    Вот пружина как раньше была, на краю рычага:
    2019-12-03 07-57-42.JPG

    Переставил так:
    2019-12-03 08-00-57.JPG

    Нет, про тот который ограничитель акселератора, над трубкой обведенный красным:

    2019-12-03 07-57-09.JPG

    Если не ошибаюсь, им можно ограничить минимальные обороты, вот он был сильно ослаблен.

    Понял, попробую, нашел пока только на 4 и на 20 мкф, но точно где-то есть еще на 10.
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Снимите коричневую трубочку и сделайте фото.
     
  6. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    Вот он, в центре, который с пружиной и упирается в ограничитель

    2019-12-04 12-13-40.JPG 2019-12-04 12-13-58.JPG
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Это ограничитель минимальных оборотов, вы правильно написали, а вот винт качества там где должен быть отсутствует технологически. Тогда нужно снять карбюратор, промыть и продуть все его каналы. У меня в дневниках есть еще инфа которая может пригодиться, если захотите почитайте.
     
  8. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    @Krott64, стоит ли этот ограничитель оборотов отрегулировать так, чтобы они не могли уйти ниже определенного уровня, например 49 Гц?
    Спасибо, обязательно почитаю. Еще подскажите, какие должны быть зазоры у клапанов Mitsubishi GT600 на холодном двигателе? В инструкции это не указано.
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.512
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.512
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Хорошо была, правильно.
    А счас вы уменьшили реакцию регулятора, он хуже будет открывать заслонку и поддерживать требуемые обормоты.
    Вам надо либо удлинять рычаг с тягой на карб, чтоп ход тяги был резче при изменении обормотов, либо более жёсткую пружину ставить. Если вы уверены, что движок вручную, при нагрузке 1,5-2кВт, легко разгоняется до высоких обормотов, то есть просто не хватает команды с регулятора, а карб сам в порядке.
    Вот этот выставляет отскок заслонки на 1000обормотов. К ХХ не имеет никакого отношения.
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.512
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.512
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    С другой стороны, под чёрной пластмасской, не?
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Там жиклер, его нужно вытащить промыть продуть и карб через это отверстие без жиклера продуть.
     
    Последнее редактирование: 05.12.19
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    https://www.forumhouse.ru/posts/752105/
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.512
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.512
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Снаружи? Подпружиненный? :faq:
    Качество.PNG
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Это по ходу как раз и есть Винт качества.
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.512
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.512
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
Статус темы:
Закрыта.