1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Не факт. Есть вероятность, что ёмкость кондера подсела и там уже не 60, а 56 мкФ. Без нагрузки напряжение должно быть 230 Вольт. Про обмотки было сказано скорее всего верно, меньше сопротивление значит толще провод и больше мощность.
     
  2. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    Надо будет проверить конденсатор, но мультиметр вообще перестал измерять емкость, а lc-метр отдал другу. Провода от обмоток одинаковые по сечению, да еще и цвета перепутаны, красный и черный одна обмотка, синий и зеленый вторая, может кто-то поменял их в альтернаторе, хотел разобрать, но не стал, ограничился замерами. Конденсатор точно меняли, вместо оригинального стоит обычный китайский с ценником местного магазина.
     
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Совсем не факт. На бесщёточных альтернаторах, на ХХ обычно 240-245в.
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.512
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.512
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Искать помощнее прежде всего, как халяву.
    Но правильнее, и что я сам завсегда делал - удлинять рычаг, где тяга на карб. До полуторной длины. Кто-то тут снимал рычаг и распрямлял изгиб, что там есть... Но энтого будет скорей недостатошно.
    Энто установочные мягкие, оне не в счёт. А обмотки из других проводов...
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.512
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.512
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Скорей всего ему спихнули опосля ремонта, с новым кондёром. Так что тот состариться не успел:aga:
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.216
    Благодарности:
    11.103

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.216
    Благодарности:
    11.103
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ну и стоило оно того? сколько времени потрачено и мытарств по магазинам...я Вам сразу сказал - ставьте от авто
     
  7. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.140
    Благодарности:
    13.493

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.140
    Благодарности:
    13.493
    Адрес:
    Мытищи
    Стоило. Оба движка просто зашептали.
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Возьмите попользоваться. Вам нужно будет измерить Lx обеих обмоток, затем рассчитать Z по переменному току. Обмотка где Z будет меньше та и будет силовой. Вы так же легко рассчитаете ток и мощность этой обмотки исходя из 230 В. Чем выше сопротивление обмотки тем больше потерь на нагрев обмотки и меньше мощность.
    Как вариант он изначально не дотягивал до нормы, либо обмотки перепутаны рабочая и возбуждения при подключении, а как подтверждение это сильное снижение напряжения более 10В на нагрузке по отношению к ХХ.
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.216
    Благодарности:
    11.103

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.216
    Благодарности:
    11.103
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    да они и от любой другой (новой) запели б не менее радостно
     
  10. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    Попробую пружину, если не будет нужного результата, то рычаг можно и переделать, он вроде несложный по форме.

    Это конечно знаю, когда-то давно намотал несколько трансформаторов. С альтернатора приходят провода цветов, что указаны в схеме, но цвета пар не совпадают, видимо кто-то перекоммутировал их там, где выходят обмотки.

    Уже понял, что выбрал неправильную обмотку, вспоминая теорию запуска асинхронников. Перекину кондер на другую.
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.512
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.512
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Больше из-за частоты, которая минимум на 5Гц плавает...
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.512
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.512
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вот-вот. Просверлите ишшо дырдочку на рычаге посередине, и на 2 дырдочки наклепаете вытяжными металлическую планку какую, а в ней, от края, 3-4 дырдочки через 5мм для тяги карба.
    При перемотке никто схему не смотрит, скопировали обмотку и старые провода вывели, какой цвет под руку попался. У нас в мастерской и вовсе единственные установочные провода были для мелких движков. Вешали бирки, если сами не собирали...

    Что касается индуктивнаго - просто ток на 12В переменке померить, и всего делов...
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Нужно разбираться с карбом, мыть чистить и дуть.
     
  14. Horoshevskiy1
    Регистрация:
    12.12.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Horoshevskiy1

    Новичок

    Horoshevskiy1

    Новичок

    Регистрация:
    12.12.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Доброго времени суток. Вопрос к знающим людям: величина зазора в клапанах генератора Hitachi e42sc ?Двигатель MITSUBISHI GM 301
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
Статус темы:
Закрыта.